Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 965440 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

09 Июля, 2015, 10:01:45
Ответ #5280
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак а что с неё начинать? Её нет во втором цилиндре :( Если шприцом масла в него влить получаем компрессию 11,5
Вобщем этот сезон откатаю, а осенью снова все померяем и будем решать как быть :)
09 Июля, 2015, 10:05:18
Ответ #5281
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Тож думаю, что нужно решить вопрос с компрессией, а дальше... наверное, уже предел турбины выдул, но тут такая фигня, что и другая турбина - это недешево, и даже банальный рост мощности - это полуоси, сцепа и много чего еще. Нельзя просто так взять и на "около стоке" поднять мощность сильно. А как бы там ни было по многим параметрам у Влада около сток.
09 Июля, 2015, 10:16:54
Ответ #5282
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вадим, ты снова прав во всем! Ну кроме того, что другая турба это дорого ;)
У меня пока нет идей по дальнейшему тюнингу, но пора уже эти идеи начать генерировать :)
Кстати мою турбу можно проапгрейдить до TD06H-25G заменой картриджа и холодной улитки ;) Но мне кажется прихода от этого практически не будет...

А еще парни пишут, что если я байпас Forge поставлю, то у меня и эта турба 2+ бара легко дунет, т.к. мой сток байпас не держит моё рабочее давление и перепуская гоняет воздух по кругу ;)
09 Июля, 2015, 10:44:14
Ответ #5283
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск

А еще парни пишут, что если я байпас Forge поставлю, то у меня и эта турба 2+ бара легко дунет, т.к. мой сток байпас не держит моё рабочее давление и перепуская гоняет воздух по кругу ;)
ну глянь турбокарту, погляди, какой там потенциал у твой текущей турбины. Если есть о ней инфа. Там и видно будет, можно ей еще выдуть или она уже близка к пределу. А так в общем-то все давно известно. Что нужно, чтоб хорошо дуть. Выхлоп на тиале, внешний вестгейт, норм впуск, подходящий байпасс, кулер с пайпами. Охлаждение до и изоляция после. Шуба, обмотка.То есть впуск и выпуск. Чтоб воздух легко проходил от и до. Двигатель какой есть уж. В нашем особо ниче не сделать уже и так покатит. Лишь бы не дриснул)
09 Июля, 2015, 10:59:29
Ответ #5284
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Нет у китайцев турбокарты естественно :) а так конечно глянул бы :) впуск у меня 3 дюйма ьез обмотки, даунпайп 3 дюйма без обмотки, коллектор сток без обмотки, горячка турбы в термошубе, пайпы интеркулера 2,5 дюйма без обмотки, а вот вход/выход интеркулера 2,25 дюйма.
ИМХО тиал горячка и внешний гейт не обязательны вовсе, НО горячка у меня маленькая - AR57 всего!
09 Июля, 2015, 11:22:39
Ответ #5285
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Нет у китайцев турбокарты естественно :) а так конечно глянул бы :) впуск у меня 3 дюйма ьез обмотки, даунпайп 3 дюйма без обмотки, коллектор сток без обмотки, горячка турбы в термошубе, пайпы интеркулера 2,5 дюйма без обмотки, а вот вход/выход интеркулера 2,25 дюйма.
ИМХО тиал горячка и внешний гейт не обязательны вовсе, НО горячка у меня маленькая - AR57 всего!
тиал, большая горячка и т.д. - это чтоб норм дуть. Иначе не дунуть нормально, заодно верха неплохие будут. Ну и кулер важно чтоб незатычный был. Я на все машины сразу большой ставил и все. Чтоб потом не дергаться лишний раз. У нас и так неидеальный двиг по продувке, если ему еще на впуске и выпуске мешать..то чего от него хотеть то?! будет держать слабый угол, нифига не продуватсья и мощность валиться. Тут хоть какая турбина не прокачает.
28 Июля, 2015, 20:14:02
Ответ #5286
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июля, 2015, 20:16:57
Ответ #5287
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Побывали на драге в Керчи :)
http://vk.com/video-12538083_171577593

:) кто это на Шестерке?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июля, 2015, 20:18:26
Ответ #5288
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Наш крымский мопсовод Арсен, на форуме его нет :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июля, 2015, 21:05:55
Ответ #5289
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
28 Июля, 2015, 21:16:26
Ответ #5290
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, СРТ у нас валит, по традиции 1-ое место в своем классе  :) Под этим ракурсом старт более интересный кажется  :) http://vk.com/video157939974_171148349
6MPS ехала с ним не на результат, так как в разных классах были и смысла не было, а Чайзер на тот момент с 780 силами.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июля, 2015, 21:45:30
Ответ #5291
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Какое время у МПС6 на 450л.с.?)
28 Июля, 2015, 21:55:46
Ответ #5292
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Какое время у МПС6 на 450л.с.?)
Не знаю откуда взялось 450 л.с., там около 410 маховичных )) Зато у Эвика на валах вроде как были заявлены 440 л.с. Сейчас говорит, что он не поехал как надо и что надо будет его бояться во втором этапе  :)
А время и сами очень хотели узнать, но, к сожалению, в день заездов телеметрия не заработала ((
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Июля, 2015, 22:16:16
Ответ #5293
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А конфиг какой у 6ки?)
28 Июля, 2015, 23:00:07
Ответ #5294
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Впуск, выпуск, фронт, тнвд, хэнд мэйд коллектор, 30-ый гаррет ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro