Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 965432 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

05 Октября, 2014, 08:30:02
Ответ #4995
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Органика никакая не держит, если реально так стартовать. Спека 3+ держит отлично. Короче керамику надо.
А толк оченьбольшой, если не на сликах и две передачи все равно буксуешь. Я буксовал 3 передачи. Вторая у меня получалась ущербной. Смысла после 1 на2 переходить не было, я на 1 и сразу 3 ехал около так же квотер. Слишком короткие передачи и букса много.
Старт со 2 дал самый лучший результат в тех условиях.
05 Октября, 2014, 10:13:29
Ответ #4996
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
На драговых сликах старт со второй(с 4000-5000 об) это очень эффективная вещь, букса максимум метров 5 и те в нереальном зацепе, но сток сцепа при таких постоянных стартах думаю долго не протянет.
05 Октября, 2014, 19:34:20
Ответ #4997
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
в чём бизнес старта со второй?? со скольки оборотов? сток сцепа переваривает такой поворот событий?? как на маршрутке, водилы со второй трогаются)
При правильном старте со второй букса меньше все в зацеп а значит разгон эффективней и минус одно переключение до +-90км/ч.  Практикую это уже очень долго, пробег авто под 100-ку корзина и маховик родной поменян только диск, да было пару раз когда подпаливал, но это когда что-либо сделал не правильно, т.е. косячнул.
как правильно? изложи систему
Direct Shift Gear for pussylickers!
05 Октября, 2014, 21:28:34
Ответ #4998
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Может тему создадим, как правильно стартовать на 3 и 6 мпс, мне тоже интересно, так как гонщик я еще тот :-[ в подробностях желательно!!! 
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Октября, 2014, 06:50:07
Ответ #4999
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Может тему создадим, как правильно стартовать на 3 и 6 мпс, мне тоже интересно, так как гонщик я еще тот :-[ в подробностях желательно!!! 
на 6-ке, 6200 и бросаешь сцепу...
Но Пат говорил, что сцепу не бросает, отпускает быстро, но без броска.
Я перед стартом еще ручником трансмиссию стал протягивать.
Смысл броска сцепы - не жжет ее. отпустил и прыгнул. Но так больша нагрузка на трансмиссию, удар по полуосям. У меня уже две тюненных левых срезало в прошлом году. Поэтому я стараюсь на собранной машине так не стартовать.
На стоке тем более, там сразу жопа будет.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 07:10:30 от Вадим aka ScooteR »
06 Октября, 2014, 06:59:08
Ответ #5000
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вот так ломается сток полуось. Провернуло шрус.
Тут лаунч еще мягкий был, с 4000об\мин, мощность машины около 290л.с. и полновес.
http://www.youtube.com/watch?v=AuS-B5FangI

Вот старт на 500+л.с. с 6200об\мин против этого же Гольфа Р 320л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=DJDhfP6Dt-A
старт против 560л.с. ГТР35. Он ехал с лаунча.
http://www.youtube.com/watch?v=3ifjJ-GmWDA

http://www.youtube.com/watch?v=DasZ5kIJVrU

Старт против Джиксера 2010 600кубов
http://www.youtube.com/watch?v=Gf4B0ZMNufg

А это старт на 3-ке со 2 передачи, квотер был 13.1с, 0-100 5.4с. Резина 888 235\40 18. Мощность машины около 380л.с.
https://www.youtube.com/watch?v=VMbYRwCQHE4

На ней же с 1-2 передачами. 0-100 5.6с.
https://www.youtube.com/watch?v=bJNUbYK0F8c
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 07:07:32 от Вадим aka ScooteR »
06 Октября, 2014, 08:23:00
Ответ #5001
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
на 6-ке, 6200 и бросаешь сцепу...
а мой рецепт - тапку в пол и с отсечки бросаем сцепу :) :) :)
практикую с 2009 года :) :) на органической околосток сцепе сакс и сток полуосях вроде всё ОК (три раза тьфу)
06 Октября, 2014, 10:48:54
Ответ #5002
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Может тему создадим, как правильно стартовать на 3 и 6 мпс, мне тоже интересно, так как гонщик я еще тот :-[ в подробностях желательно!!! 
на 6-ке, 6200 и бросаешь сцепу...
Но Пат говорил, что сцепу не бросает, отпускает быстро, но без броска.
Я перед стартом еще ручником трансмиссию стал протягивать.
Смысл броска сцепы - не жжет ее. отпустил и прыгнул. Но так больша нагрузка на трансмиссию, удар по полуосям. У меня уже две тюненных левых срезало в прошлом году. Поэтому я стараюсь на собранной машине так не стартовать.
На стоке тем более, там сразу жопа будет.
У меня сток, никогда так не стартовал так жеско на свой ласточке(кроме зимой!!!), пару раз пробовал на асвальте, сцепа душок отдавала, да и диф без опор как .уй в стакане, на неделе решу этот вопрос! Бросать сцепу медленно, понятие растяжимое! У тебя же камера есть, может снимешь видео как сцепу плавно бросать на стоке, чтоб полуоси целы были? Передавай опыт!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Октября, 2014, 11:19:56
Ответ #5003
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Главное с ручника стартовать, чтоб трансмиссия собрана была и небыло жесткого удара, тогда и приводов порванных не будет.
06 Октября, 2014, 11:30:32
Ответ #5004
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я даже не представляю как это :)
06 Октября, 2014, 20:55:26
Ответ #5005
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
я даже не представляю как это :)
На ручнике натянул и бросил, что здесь не понятно, думаю это к 6мпс применительно.
06 Октября, 2014, 21:00:53
Ответ #5006
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
я даже не представляю как это :)
На ручнике натянул и бросил, что здесь не понятно, думаю это к 6мпс применительно.
Я тоже чет принципа не понимаю, толи лыжи не едут %) Жопа на 6 отключается если ручник поднять!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Октября, 2014, 21:29:21
Ответ #5007
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Приподнимаешь ручник, жмешь педаль газа в пол и слегка при отпускаешь сцепу т.е. Начинаешь ее палить, а когда надо стартануть, бросаешь сцепу и ручник
06 Октября, 2014, 21:42:35
Ответ #5008
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Приподнимаешь ручник, жмешь педаль газа в пол и слегка при отпускаешь сцепу т.е. Начинаешь ее палить, а когда надо стартануть, бросаешь сцепу и ручник
А вот теперь понятно, ударов при таком старте и не будет! Хотя на 6 это еще вопрос...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Октября, 2014, 22:02:48
Ответ #5009
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
в чём бизнес старта со второй?? со скольки оборотов? сток сцепа переваривает такой поворот событий?? как на маршрутке, водилы со второй трогаются)
При правильном старте со второй букса меньше все в зацеп а значит разгон эффективней и минус одно переключение до +-90км/ч.  Практикую это уже очень долго, пробег авто под 100-ку корзина и маховик родной поменян только диск, да было пару раз когда подпаливал, но это когда что-либо сделал не правильно, т.е. косячнул.
как правильно? изложи систему
Всем известно что у нас передаточные числа на кпп сближенные это как + так и -.  + в том что всегда можно держать тачан в тонусе по оборотам, когда ты уже на ходу, но вот с места все портит букс на всех трех передачах(это о 3мпс).  Как можно попробовать это избежать, на сток сцепе и гражданской резине, поверьте если это делать регулярно и не подпаливать сцепу ей ни хрена не будет, а точнее при старте со 2-й даем те обороты чтобы только хватило для срыва шин в букс, и естественно не провалиться на старте (это в зависимости от тредейвера гражданских шин и покрытия, от 3000 до 5000тык/об, я на драговых сликах на обычном покрытии стартовал с 4500 и старт получался очень бодрым) авто как обычно начинает букс (при отключенной системе антибукса естественно), а Вы приотпускаете педаль газа, но ровно на столько чтобы тачан зацепился за покрытие и сразу на тапку, и это очень слабая грань, нужно это четко чувствовать. Я это быстро хорошо освоил, особенно в стороне от людских глаз, а затем и на каждый день(для себя и опыта в заездах), но на заездах нужно хорошее самообладанее, иногда с орущими тазами когда ты даже с закрытыми окнами не слышишь ни хрена, приходится ориентироваться только по тахометру, вот здесь я бывало подпаливал сцепу, давал лишку по оборотам и сцепа не переваривала.  Одним словом нужно пробовать и все получится, а самое основное в зацепе я считаю это ШИНЫ подбирайте их правильно для каждой задачи и вы не узнаете своё авто, всем удачи!!!     
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 22:14:13 от vit033 »