Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 971703 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

20 Декабря, 2013, 10:09:56
Ответ #4455
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Ростов на дону
так у меня весь этот набор! ходом, я думаю, мопс чутка быстрее
у меня тож был весь набор, с места до 180 не догоняет мопс3 её...вольво потихоньку отъезжает вперед корпуса на 4 гдето думаю, ходом мб поменьше будет, я аж обалдел как эта вольво едет)))
В ней T6 AWD Auto Summum
T6 AWD Auto EXE
3,0
304   Вес, кг:
1786 и полный привод, а мопс 3 на впуске выпуске и чипе 310 где то и 1480 кг веса, ладно с места ну а ходом как может узжать вольва ?
20 Декабря, 2013, 12:40:36
Ответ #4456
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
да фиг его знает, может потери в трансмиссии меньше, можен диапазон макс. крутящего момента широкий, или еще чтото, но то что она едет факт, я с места заезжал, может ходом картинка и получше будет хз...а ну еще нас 3 в салоне было, а он 1 ехал  :)
20 Декабря, 2013, 14:11:59
Ответ #4457
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
нас 3 в салоне было, а он 1 ехал  :)
Вот и ответ.
У нас ради эксперимента был заезд мазда 3 спорт 150 сил vs скайлайн 34-й 260 сил. Когда по одному человеку в салоне - он отъезжал от меня в космос. Посадили к нему четверых, и я его проехал.
20 Декабря, 2013, 15:05:23
Ответ #4458
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
нас 3 в салоне было, а он 1 ехал  :)
Вот и ответ.
У нас ради эксперимента был заезд мазда 3 спорт 150 сил vs скайлайн 34-й 260 сил. Когда по одному человеку в салоне - он отъезжал от меня в космос. Посадили к нему четверых, и я его проехал.
ну дык вольва сама то тяжелая тоже, но разницу в пассажирах обычно замечал всегда, когда 1 быстрее едешь)
20 Декабря, 2013, 16:12:00
Ответ #4459
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Ростов на дону
я думаю она как минимум на чипе еще была
20 Декабря, 2013, 16:55:08
Ответ #4460
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 176
похоже в скай не просто посадили, а еле засунули ))) это ж какие пухляки должны быть чтобы 150 лс 260лс проехал, все понимаю, но не когда разница почти в двое, все равно что спортом мпс проехать из за того что там людей много ))) ездили толпой, ну чуть медленнее, но при таком моменте, тянет как дизель сразу ))) НО это мое мнение а не уличение в не правде :)
20 Декабря, 2013, 17:39:24
Ответ #4461
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
нас 3 в салоне было, а он 1 ехал  :)
Вот и ответ.
У нас ради эксперимента был заезд мазда 3 спорт 150 сил vs скайлайн 34-й 260 сил. Когда по одному человеку в салоне - он отъезжал от меня в космос. Посадили к нему четверых, и я его проехал.
Поддержу Рустама. Садили ко мне в МПС 3 сток 3 пассажиров, против была бодрая 2.0 Мазда. Старт с места, догнал его где-то после 120км\ч и проехал легко. Вот видео, кстати
Mazda 3 MPS vs Mazda 3 2.0
20 Декабря, 2013, 18:05:18
Ответ #4462
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Скай был медленнее, чем сток 3мпс (заезжали). Плюс АКПП 4ст. В кузове седан, так что 5 человек - без проблем.
Лишние 320 кг это очень много для относительно легких машин.
Мазда спорт была очень бодрая для своих 150 сил (при прочих равных от такой же мазды уезжала на 2 корпуса). При хорошем старте я до конца второй передачи впереди сток 3мпс был.
Видео могу попробывать найти. На rutube выкладывали.


22 Декабря, 2013, 14:37:28
Ответ #4463
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
Скай был медленнее, чем сток 3мпс (заезжали). Плюс АКПП 4ст. В кузове седан, так что 5 человек - без проблем.
Лишние 320 кг это очень много для относительно легких машин.
Мазда спорт была очень бодрая для своих 150 сил (при прочих равных от такой же мазды уезжала на 2 корпуса). При хорошем старте я до конца второй передачи впереди сток 3мпс был.
Видео могу попробывать найти. На rutube выкладывали.
всегда веселили такие рассказы)) когда на турбо тазу ездил)) кто и до какой передачи впереди меня, а то что я цеплялся только в конце 3 передачи - это другой разговор)) а что бы сток мпс сделала с тобой одев слики на морду?)))
22 Декабря, 2013, 18:58:34
Ответ #4464
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Ну веселись ))) И гадай, что было бы, если бы. А по факту на мпс нормально стартануть непросто. На спорте - относительно легко.  Юрал как то выкладывал свое видео с мпс - там мпс с трудом его проехал.
22 Декабря, 2013, 19:26:47
Ответ #4465
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну веселись ))) И гадай, что было бы, если бы. А по факту на мпс нормально стартануть непросто. На спорте - относительно легко.  Юрал как то выкладывал свое видео с мпс - там мпс с трудом его проехал.
При прочих равных по резине МПС 3 первую туда-сюда ровно с 2.0 поедет, но на переходе без сброса газа 3 МПС продолжит буксовать на 2, а у 2.0 там провал. На 2.0 можно только за счет более раннего старта, либо лысой (плохой резины у МПС), либо плохом водителе вырвать 2 передачи, иначе без вариантов, на 2 уже динамика сильно разная. Главное без сброса газа передачу воткнуть. Если бросать газ, то там завал и снова раздувать турбину.
22 Декабря, 2013, 21:59:32
Ответ #4466
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А по факту на мпс нормально стартануть непросто.
Да не просто, но когда это отработано то достаточно легко. По осени я (3мпс) заезжал с места с нашим одноклубником на 6мпс, и уже к концу 2-й передачи я его догнал, были конечно нюансы у него +1 чел и я на каждый день пользую федю рср.
22 Декабря, 2013, 22:13:08
Ответ #4467
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
всегда веселили такие рассказы)) когда на турбо тазу ездил)) кто и до какой передачи впереди меня, а то что я цеплялся только в конце 3 передачи - это другой разговор)) а что бы сток мпс сделала с тобой одев слики на морду?)))
Так и тебе нужно было слики ставить, чтобы избежать этих разговоров.
А 3мпс на сликах практически не буксует.  ;)
22 Декабря, 2013, 22:35:21
Ответ #4468
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Понятно, что мпс быстрее спорта, это вроде как очевидно. Но Вадим сам написал, что уехал после 120. От моего спорта по факту уехали после моих 90. На 2л провала нет, если переключиться почти в отсечке. Я также с октавиями рс ездил. Две передачи впереди, потом слив. На мпс пока так стартовать не умею. На спорте на прогретой гражданской резине можно было с 4,5 тыс. уходить.
23 Декабря, 2013, 00:59:33
Ответ #4469
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Сегодня суперчардж сделал Рендж спорт с места на 160 догнал.  Дождь много букса без опечаток но уверенно после 120 догоняю как зацеп появляется.  Впуск выпуск Блоу оф чип