Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 971712 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

21 Июля, 2013, 20:17:47
Ответ #4125
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
кто не будь с бмв 5м е39 ездил?
хочешь купить?
хочу м5 е60
мпс рядом не стоит по затратам в обслуге, если оч хорошая зп, бери, нет подумай 33 раза) даже е39 м5 сложно содержать...на бк пообщайся с типами на эту тему...
21 Июля, 2013, 21:49:53
Ответ #4126
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
У другана 545 е60(брал новую), бобла на сервисе оставил просто немерено!!!!
21 Июля, 2013, 21:55:47
Ответ #4127
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: волгоград
  • Гос. номер: 000
У другана 545 е60(брал новую), бобла на сервисе оставил просто немерено!!!!
уезжаешь от него?
21 Июля, 2013, 22:04:06
Ответ #4128
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Да еще на стоке, но с разбором салона и на полусликах бридже ре55s.
23 Июля, 2013, 01:30:00
Ответ #4129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: волгоград
  • Гос. номер: 000
Да еще на стоке, но с разбором салона и на полусликах бридже ре55s.
а ходом?
23 Июля, 2013, 09:21:59
Ответ #4130
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Да еще на стоке, но с разбором салона и на полусликах бридже ре55s.
а ходом?
Ходом не ездили, примерно было ровно, со старта я уезжал 1-2 корпуса, где-то так и доезжали. А уже на модах и драговых сликах, он и по дистанции отставал.
03 Августа, 2013, 11:05:48
Ответ #4131
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Гольф на РЛ проехал за 13.1с и почти 174км\ч. Чип, полный выхлоп, кулер, впуск, насос. Весь пакет короче))

Мазда сток.

Mazda 6 MPS GTX3076 (missed 2 gear) vs Golf R st 2 350+hp 402m race 1

Mazda 6 MPS GTX3076 vs Golf R st 2 350+hp 402m race 2

Mazda 6 MPS GTX3076 vs Golf R st 2 350+hp 402m race 3
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 11:09:37 от Вадим aka ScooteR »
03 Августа, 2013, 11:20:28
Ответ #4132
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
два эвика + сыр который проепал старт
EvoIX, EvoX, VW Scirocco, Mazdaspeed3

я и сыр
EvoIX, EvoX, VW Scirocco, Mazdaspeed3


Вообще мне открыли тайну почему я старт профукиваю часто) Я как порядочный человек на третий гудок жму в пол и еду. А другие на второй гудок чуть сбрасывают скорость и жмут газ чтобы на третий гудок он уже на раздутой турбине выстреливал ) по мне дак это читерство полное :) но если так же делать, то наверно с сыром в ровень поедем.

ваще странно что со всем моим набором, сырка всего лишь на ст1 объехать не могу ))) хотя у меня еще не до конца настроена
03 Августа, 2013, 14:10:54
Ответ #4133
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
спец эффекты слабоваты)), я бы сказал их нет)
Настраивайся и в путь)
04 Августа, 2013, 01:43:08
Ответ #4134
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Да еще на стоке, но с разбором салона и на полусликах бридже ре55s.
а ходом?
Ходом не ездили, примерно было ровно, со старта я уезжал 1-2 корпуса, где-то так и доезжали. А уже на модах и драговых сликах, он и по дистанции отставал.

ездил с такой, у меня впусе-выпуск-чип-фронтал - по трассе я его объезжал
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
04 Августа, 2013, 10:32:29
Ответ #4135
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург


Вообще мне открыли тайну почему я старт профукиваю часто) Я как порядочный человек на третий гудок жму в пол и еду. А другие на второй гудок чуть сбрасывают скорость и жмут газ чтобы на третий гудок он уже на раздутой турбине выстреливал ) по мне дак это читерство полное :) но если так же делать, то наверно с сыром в ровень поедем.


я редко заезжаю, точнее вообще не езжу ни с кем :)
но тут после установки метанола прям хотелось глянуть, сравнить, что же вышло. Так вот заезжал с Ауди С4. Скопирую из своего бортовика:

Ну и на последок добавлю. Заехал я ходом с машинкой одной. Ауди S4 (та что последняя), ездит на ней мой знакомый. Мотор там 3 литра, V6, 333 л.с (с завода) роботизированная механика. Про машину лишь добавлю, что брал он ее сам с салона новой, у нее все еще пробега с гулькин нос (до 10 т.км), исходя из этого - мотор 200% живой!
Так вот, до того как я установил Метанол, у меня было честных 330-340 л.с. Заезжали мы с ним так же ходом. с 50 км/ч примерно. Я стартовал со 2й передачи. У него на тот момент был впуск и выхлоп. И тогда, видимо от того, что я езжу крайне редко (имею в виду гонки) я похоже всегда просыпал старт, потому как в первые доли секунд, он выпрыгивал на 1,5 - 2 корпуса и мы почти всю дорогу так ехали. Наш заезд проходил примерно до конца моей 4й передачи, и чуть начало 5й. Мне казалось к концу четвертой, что я его начинал доставать, но переключение на 5ю все сводило на нет и почти сразу мы оттормаживались, дорога кончалась :)

После установки метанола и на этой настройке что выше на графике, решил я с ним заехать, Звоню предлагаю заехать, думаю сравню, как стало ехать, а он мне говорит - "Я чипанулся!", я блин немного разочаровался, т.к. хотелось то увидеть динамику, но все равно решил заехать и ему ничего не сказал про метанол. :) Лишь спросил у него, сколько л.с. после чипа. Он сказал что 410 примерно. Чип у него от РЕВО! В итоге имеем S4 с впуском, выпуском и чипом от РЕВО.
В общем было два заезда. И оба практически одинаковые. Ноздря в ноздрю, Он может буквально на крыло, ну максимум полкорпуса впереди. И опять к концу четвертой я чувствую что вот вот вытяну немного вперед, но переключение на пятую и уже скорость 190-200, дорога подходит к концу, тормозим...
В любом случае, я доволен как слон :)


Так вот, я с ним тоже по-началу стартовал тогда, когда третий гудок уже слышал (сигнал давал он) и получалось, что он уже ехал в полную силу, а я еще только педаль до пола продавливал :)
Когда поставил метанол, стал давить на газ чуть раньше и как итог - старт одинаковый, прям как будто две одинаковые машины.

Видео к сожалению нет...

Ну и интересно знать мнение, действительно в S4 после чипа + впуск + выпуск, столько Л.С.? а то вдруг там меньше )))) и мои результаты оптимистичные...
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 10:35:29 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Августа, 2013, 10:48:50
Ответ #4136
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск


Вообще мне открыли тайну почему я старт профукиваю часто) Я как порядочный человек на третий гудок жму в пол и еду. А другие на второй гудок чуть сбрасывают скорость и жмут газ чтобы на третий гудок он уже на раздутой турбине выстреливал ) по мне дак это читерство полное :) но если так же делать, то наверно с сыром в ровень поедем.


я редко заезжаю, точнее вообще не езжу ни с кем :)
но тут после установки метанола прям хотелось глянуть, сравнить, что же вышло. Так вот заезжал с Ауди С4. Скопирую из своего бортовика:

Ну и на последок добавлю. Заехал я ходом с машинкой одной. Ауди S4 (та что последняя), ездит на ней мой знакомый. Мотор там 3 литра, V6, 333 л.с (с завода) роботизированная механика. Про машину лишь добавлю, что брал он ее сам с салона новой, у нее все еще пробега с гулькин нос (до 10 т.км), исходя из этого - мотор 200% живой!
Так вот, до того как я установил Метанол, у меня было честных 330-340 л.с. Заезжали мы с ним так же ходом. с 50 км/ч примерно. Я стартовал со 2й передачи. У него на тот момент был впуск и выхлоп. И тогда, видимо от того, что я езжу крайне редко (имею в виду гонки) я похоже всегда просыпал старт, потому как в первые доли секунд, он выпрыгивал на 1,5 - 2 корпуса и мы почти всю дорогу так ехали. Наш заезд проходил примерно до конца моей 4й передачи, и чуть начало 5й. Мне казалось к концу четвертой, что я его начинал доставать, но переключение на 5ю все сводило на нет и почти сразу мы оттормаживались, дорога кончалась :)

После установки метанола и на этой настройке что выше на графике, решил я с ним заехать, Звоню предлагаю заехать, думаю сравню, как стало ехать, а он мне говорит - "Я чипанулся!", я блин немного разочаровался, т.к. хотелось то увидеть динамику, но все равно решил заехать и ему ничего не сказал про метанол. :) Лишь спросил у него, сколько л.с. после чипа. Он сказал что 410 примерно. Чип у него от РЕВО! В итоге имеем S4 с впуском, выпуском и чипом от РЕВО.
В общем было два заезда. И оба практически одинаковые. Ноздря в ноздрю, Он может буквально на крыло, ну максимум полкорпуса впереди. И опять к концу четвертой я чувствую что вот вот вытяну немного вперед, но переключение на пятую и уже скорость 190-200, дорога подходит к концу, тормозим...
В любом случае, я доволен как слон :)


Так вот, я с ним тоже по-началу стартовал тогда, когда третий гудок уже слышал (сигнал давал он) и получалось, что он уже ехал в полную силу, а я еще только педаль до пола продавливал :)
Когда поставил метанол, стал давить на газ чуть раньше и как итог - старт одинаковый, прям как будто две одинаковые машины.

Видео к сожалению нет...

Ну и интересно знать мнение, действительно в S4 после чипа + впуск + выпуск, столько Л.С.? а то вдруг там меньше )))) и мои результаты оптимистичные...
Мне кажется, что в таком конфиге у S4 что-то в районе 400 сил реальных.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
05 Августа, 2013, 00:23:06
Ответ #4137
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
у знакомого в семье есть С4 - с чипои (точнее коробочка от МТМ - если не ошибаюсь ну или как то там) - так вроде на стенде он показал как раз 420 л.с. 

И еще одна С4 - тоже на стенде после чипа показала 400+ честных сил.

так что у всех чипов стабильно 400+ а у друга твоего реально есть 410+ так как ты вроде сказал что он на выхлопе еще и впуске.

Поздравляю с результатом.
11 Сентября, 2013, 03:50:08
Ответ #4138
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
  • Автомобиль: 2112
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 900
Ребят сток мсп объедет какие машины напишите пжл. :-[
Зимой, читай книги, закупай ништяки, играй в любовь с девочками, летом ставь хорошую резину и ебашшшшшь
11 Сентября, 2013, 03:51:45
Ответ #4139
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Ребят сток мсп объедет какие машины напишите пжл. :-[
:-D :-D :-D