Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 971389 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Июня, 2013, 16:01:42
Ответ #3870
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ездил на драг,13.8 на выходе 176 км.ч.покрытие бетон,скользко.Федералы не удержали,грел их в дым,толку вообще нет.Обидно.4-й результат по скорости на выходе из 26-ти машин))))))
Как время, так и скорость на выходе весьма скромные. Другое дело, что там уже близко к отсечке 4 передачи и на выходе не показательно. На 28-ке доехал до 183км\ч, на 30-ке до 185км\ч. И если время квотера еще можно оспаривать как-то, то скорость на выходе весьма точная.
Примерно 320л.с. было, когда на выходе 173км\ч. У тебяща не более350км\ч, если верить в скорость на выходе.

По поводу драга - смирись) Это передний привод. Если б это была МПС 6 и 176км\ч на выходе, мы б тебя ща поздравляли с высокими12с, а не выездом из 14.
ВАДИМ,ну вот ты сам подумай ты буксуешь до 3-ей передачи,а потом начинаешь валить,какой результат ты покажешь?я доволен всем кроме федералов,это покрытие явно не их.Бетон был скользкий до безобразия,в зоне прогрева и старта мой техник пизданулся рядом с машиной из за скользкости отшлифованного резиной бетона.Наверное это показатель.)а еще показатель то,что машина проехавшая ЧИсТСЫЕ 13.2(задний привод) с 60 км.ч проиграла мне до 170.В корпусах не скажу сколько,пару точно.Ничего доказывать не собираюсь,просто поверьте,что было реально ужасно скользко.Ехали только йокагама 17 слик или полуслик х.з.
а я про зацеп не спорю, хотя я также буксовал и ничего, на скорость на выходе букс на старте по итогу не сильно влияет, на время сильно.

Вот с салоном машина 13.3с и 182км\ч на выходе и скорость реально была бы 185+ на длинной коробке, тупо не ехала последние метры уже, передние колеса ради старта подспустил. и это еще и без бампера)))
Рекордный замер 13.3с 183км\ч

А так буксовало.
Mazda 3 MPS 390 +pas vs Carina ED T 260hp +cam race 1
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 16:07:39 от Вадим aka ScooteR »
03 Июня, 2013, 16:08:36
Ответ #3871
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
ездил на драг,13.8 на выходе 176 км.ч.покрытие бетон,скользко.Федералы не удержали,грел их в дым,толку вообще нет.Обидно.4-й результат по скорости на выходе из 26-ти машин))))))
На драг в Калмыкию гонял?))) Скорость на выходе нормальная, но похоже со стартом большие проблемы.  Я однажды на драг приехал зрителем, а друзья подбили замериться, был на 95-м бензе и на бридже адреналин001. Из доработок тогда был только выпуск ну и задний диван с багажником разобрал, катали на взлетке(бетон) чистое время 14.295 но скорость 158 км
в нее самую)))старта нет у меня.я всем на старте сливал,к концу 4-ой все таки уезжал.мпс на сликах (чип_выпуск промчала 13.9))))чистое.он на старте от меня на 4 корпуса пыгнул,но я догнал)()))
Начало положено...
03 Июня, 2013, 16:10:09
Ответ #3872
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
нет,5-ю не трогал.завршал на 4-ой.может и зря,может и нет.
Точно не зря. Пробовал через 5 передачу, на выходе та же скорость, что и через 4, но время хуже. На 3-ке идеально около 450-500л.с., длинную коробку и старт со 2 передачи. Полагаю, что 12.5с реально сделать без клея.

Ты не пробовал со 2 стартовать?) Один хрен буксуешь же, не пофиг ли на какой передаче буксовать? Сразу всю вторую, или в промежутке еще терять 0.3с на переключение?)
03 Июня, 2013, 16:10:38
Ответ #3873
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
ездил на драг,13.8 на выходе 176 км.ч.покрытие бетон,скользко.Федералы не удержали,грел их в дым,толку вообще нет.Обидно.4-й результат по скорости на выходе из 26-ти машин))))))
Как время, так и скорость на выходе весьма скромные. Другое дело, что там уже близко к отсечке 4 передачи и на выходе не показательно. На 28-ке доехал до 183км\ч, на 30-ке до 185км\ч. И если время квотера еще можно оспаривать как-то, то скорость на выходе весьма точная.
Примерно 320л.с. было, когда на выходе 173км\ч. У тебяща не более350км\ч, если верить в скорость на выходе.

По поводу драга - смирись) Это передний привод. Если б это была МПС 6 и 176км\ч на выходе, мы б тебя ща поздравляли с высокими12с, а не выездом из 14.
ВАДИМ,ну вот ты сам подумай ты буксуешь до 3-ей передачи,а потом начинаешь валить,какой результат ты покажешь?я доволен всем кроме федералов,это покрытие явно не их.Бетон был скользкий до безобразия,в зоне прогрева и старта мой техник пизданулся рядом с машиной из за скользкости отшлифованного резиной бетона.Наверное это показатель.)а еще показатель то,что машина проехавшая ЧИсТСЫЕ 13.2(задний привод) с 60 км.ч проиграла мне до 170.В корпусах не скажу сколько,пару точно.Ничего доказывать не собираюсь,просто поверьте,что было реально ужасно скользко.Ехали только йокагама 17 слик или полуслик х.з.
а я про зацеп не спорю, хотя я также буксовал и ничего, на скорость на выходе букс на старте по итогу не сильно влияет, на время сильно.

Вот с салоном машина 13.3с и 182км\ч на выходе и скорость реально была бы 185+ на длинной коробке, тупо не ехала последние метры уже, передние колеса ради старта подспустил. и это еще и без бампера)))
Рекордный замер 13.3с 183км\ч

А так буксовало.
Mazda 3 MPS 390 +pas vs Carina ED T 260hp +cam race 1
Вадим,ну у тебя дух противоречия все время какой то.ну говорю же,букс страшный,она просто дымила на второй.)а ты говоришь про не высокую скорость на выходе.)на 7300 по моему 4-я уже была.тоже уже не ехала.может 5-я спасла бы...
Начало положено...
03 Июня, 2013, 16:12:13
Ответ #3874
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
нет,5-ю не трогал.завршал на 4-ой.может и зря,может и нет.
Точно не зря. Пробовал через 5 передачу, на выходе та же скорость, что и через 4, но время хуже. На 3-ке идеально около 450л.с., длинную коробку и старт со 2 передачи. Полагаю, что 12.5с реально сделать без клея.
что то вчера я понял что 450 сил на тройке это ваще будет не реально))))))тут с 360 не справился ни хрена.)а ты 450)))
Начало положено...
03 Июня, 2013, 16:14:10
Ответ #3875
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим,ну у тебя дух противоречия все время какой то.ну говорю же,букс страшный,она просто дымила на второй.)а ты говоришь про не высокую скорость на выходе.)на 7300 по моему 4-я уже была.тоже уже не ехала.может 5-я спасла бы...
Еще раз повторяю) Букс на старте влияет на скорость на выходе НЕЗНАЧИТЕЛЬНО! Букс на старте - это прежде всего потеря времени. Какая по размерности, кстати, резина? 7300об\мин, че-то слишком много для 176км\ч, хотя у нас тахометр вроде как чуть лине на 200об\мин подвирает на таких оборотах.
03 Июня, 2013, 16:14:58
Ответ #3876
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
что то вчера я понял что 450 сил на тройке это ваще будет не реально))))))тут с 360 не справился ни хрена.)а ты 450)))
Тройка в отличии от всяких Тазов на большой мощности, пусть и в буксе, все равно прямо едет. Ее не тащит в сторону. Это огромный плюс)))
03 Июня, 2013, 16:16:04
Ответ #3877
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
OPC на впуске,выпуске,чипе,обл маховике и без салона проехала 14.28 чистое.
ах да,Игорь всю машину СТП-хой заклеил,у меня реально +100 кг шумки))))))))))))))))))))щас фото скину.))))
Начало положено...
03 Июня, 2013, 16:17:09
Ответ #3878
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
что то вчера я понял что 450 сил на тройке это ваще будет не реально))))))тут с 360 не справился ни хрена.)а ты 450)))
Тройка в отличии от всяких Тазов на большой мощности, пусть и в буксе, все равно прямо едет. Ее не тащит в сторону. Это огромный плюс)))
тазы отдельная тема,это ваще как я вчера понял не машины))))))4 из 6 просто до Калмыкии не доехали из Ставрополя))))))))))))))))))
Начало положено...
03 Июня, 2013, 16:28:27
Ответ #3879
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Вадим,ну у тебя дух противоречия все время какой то.ну говорю же,букс страшный,она просто дымила на второй.)а ты говоришь про не высокую скорость на выходе.)на 7300 по моему 4-я уже была.тоже уже не ехала.может 5-я спасла бы...
Еще раз повторяю) Букс на старте влияет на скорость на выходе НЕЗНАЧИТЕЛЬНО! Букс на старте - это прежде всего потеря времени. Какая по размерности, кстати, резина? 7300об\мин, че-то слишком много для 176км\ч, хотя у нас тахометр вроде как чуть лине на 200об\мин подвирает на таких оборотах.
235 40 18.я залетал на финиш,и бился в отсечку)
Начало положено...
03 Июня, 2013, 16:35:43
Ответ #3880
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Ты не пробовал со 2 стартовать?) Один хрен буксуешь же, не пофиг ли на какой передаче буксовать? Сразу всю вторую, или в промежутке еще терять 0.3с на переключение?)
Вот правильный старт со второй и игра педалью газа очень важная вещь для недопривода))) Я освоил такой старт. Главное стартануть с минимально возможных оборотов и не провалиться а там по ситуации если зацеп есть, то валишь, если нет, то немного отпускаешь газ)))))
03 Июня, 2013, 16:52:28
Ответ #3881
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Начало положено...
03 Июня, 2013, 16:53:06
Ответ #3882
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
вибропласт везде,пол,двери....крышу не смотрел))
Начало положено...
03 Июня, 2013, 17:25:01
Ответ #3883
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вот правильный старт со второй и игра педалью газа очень важная вещь для недопривода))) Я освоил такой старт. Главное стартануть с минимально возможных оборотов и не провалиться а там по ситуации если зацеп есть, то валишь, если нет, то немного отпускаешь газ)))))
как показала практика на 2 передаче играть педалью газа не надо) не дай бог зацепится, провалишься на 30км\ч и приехали...
не провалилась
https://www.youtube.com/watch?v=VMbYRwCQHE4&feature=player_embedded

вот провалилась на старте)
https://www.youtube.com/watch?v=tL8aXWIp_YY&feature=player_embedded

а это старт через 1 передачу)
https://www.youtube.com/watch?v=bJNUbYK0F8c&feature=player_embedded

а вот это на финише скорость) машина Рассады)380л.с. от силы, доживала последние дни в том виде)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 17:29:27 от Вадим aka ScooteR »
03 Июня, 2013, 20:10:52
Ответ #3884
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
вибропласт везде,пол,двери....крышу не смотрел))
У меня похожая хрень. В 2 слоя :) ВСЯ машина :)
На 6ке это порядка 80 кг
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)