Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 965669 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

26 Марта, 2013, 13:01:57
Ответ #3510
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
ППС неадекватный. Букс оказывается максимально возможное ускорение.
Тото я смотрю все со шлейфом дыма как при прогреве резины уходят со старта...
26 Марта, 2013, 13:21:40
Ответ #3511
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ППС неадекватный. Букс оказывается максимально возможное ускорение.
Тото я смотрю все со шлейфом дыма как при прогреве резины уходят со старта...
Если чего то не знаешь - не будь так категоричен
Я не могу вспомнить точную цифру, но Oleg Coupe говорил что оптимально для ускорения букс то ли в 5 то ли в 10% (скорость колес на 5% выше скорости машины)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
26 Марта, 2013, 13:38:14
Ответ #3512
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Если чего то не знаешь - не будь так категоричен
Я не могу вспомнить точную цифру, но Oleg Coupe говорил что оптимально для ускорения букс то ли в 5 то ли в 10% (скорость колес на 5% выше скорости машины)
Мы тож примерно прикидывали, что около 10% лишнего букса - это идеальный вариант. Больше - уже плохо, резина гореть сильно начинает и плывет.
26 Марта, 2013, 13:41:19
Ответ #3513
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ППС неадекватный. Букс оказывается максимально возможное ускорение.
Тото я смотрю все со шлейфом дыма как при прогреве резины уходят со старта...
Ну если ты будешь буксовать на 30реальных км в час колесами со скоростью 200км\ч, то это хрень полная, а если в пределах 50км\ч, то будет норм ехать. Просто тяжело удержать букс в допустимых рамках. Наверное, у кого-то есть спец программы и оборудование, которое следит за этим, ибо ногой на той мощности ничего не контролируется.
Кстати, Гольф Р почти не буксует, а едет быстро. У него система убавляет мощность на грани букса. По крайней мере я так это понимаю. Если она же начнет контролировать разницу реальной скорости и колес в районе 5-10%, то это вообще будет идеальный старт...
ДСГ и эта хрень..Плейстейшн блин...
26 Марта, 2013, 13:55:35
Ответ #3514
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Кстати, Гольф Р почти не буксует, а едет быстро. У него система убавляет мощность на грани букса. По крайней мере я так это понимаю. Если она же начнет контролировать разницу реальной скорости и колес в районе 5-10%, то это вообще будет идеальный старт...
ДСГ и эта хрень..Плейстейшн блин...
Кстати, когда я пробовал снять на видео разгон до 100кмч, там даже слышно, что в лучшем заезде по времени нет букса. Правда он лучше всего на 0,1сек. Я сам за букс, просто что бы достичь 5-10% прокручивания колёс - это надо Ктулху быть))) На палкомешалке, да ещё и с большой мощностью, очень сложно этому научиться.

Кстати, подвброшу))) По видео я намерил 4,2 сек до 100кмч... Да, трололо замер))) НО, осенью по нор асфальту я на смотре заезжал с Эвиком Х, который по рейслоджику едет 4,1 сек и ехали мы с ним до 100кмч ровно))) Посмотрим, что я на РЛ намерию по сухому.
26 Марта, 2013, 13:57:39
Ответ #3515
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Я сам за букс, просто что бы достичь 5-10% прокручивания колёс - это надо Ктулху быть))) На палкомешалке, да ещё и с большой мощностью, очень сложно этому научиться.
Трэкш-контроль http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=traction&part=0
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
26 Марта, 2013, 14:09:07
Ответ #3516
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
ППС неадекватный. Букс оказывается максимально возможное ускорение.
Тото я смотрю все со шлейфом дыма как при прогреве резины уходят со старта...
Если чего то не знаешь - не будь так категоричен
Я не могу вспомнить точную цифру, но Oleg Coupe говорил что оптимально для ускорения букс то ли в 5 то ли в 10% (скорость колес на 5% выше скорости машины)
Ну раскажи раз знаешь тогда, каким образом перегазовкой в отсечку ты будешь контролировать букс на уровне 5%?
26 Марта, 2013, 14:12:14
Ответ #3517
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Я сам за букс, просто что бы достичь 5-10% прокручивания колёс - это надо Ктулху быть))) На палкомешалке, да ещё и с большой мощностью, очень сложно этому научиться.
Трэкш-контроль http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=traction&part=0
А чего Пат не использует?
26 Марта, 2013, 14:21:29
Ответ #3518
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну раскажи раз знаешь тогда, каким образом перегазовкой в отсечку ты будешь контролировать букс на уровне 5%?
На мощности Скалы букса на 110км\ч не будет. Так что если ему удастся сорвать колеса в букс, то он быстро выйдет на буст и полку мощности и поедет хорошо, букс закончится.
А если поедет из ямы или без бросания сцепы, то первое время он как раз никуда ехать не будет, пока не раздуется.
Лучше буксовать на 80км\ч со скоростью колес 120км\ч, нежели в это время сидеть в турбояме и ждать, пока турбина выйдет на полный буст.

По суху на переднем приводе букс колес - это минимум 0.5G ускорения. Не так и мало на самом деле для 80км\ч...
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 14:24:30 от Вадим aka ScooteR »
26 Марта, 2013, 14:24:24
Ответ #3519
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
А чего Пат не использует?
У него нет запредельной избыточной мощности - как никак ПП
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
26 Марта, 2013, 14:26:29
Ответ #3520
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну раскажи раз знаешь тогда, каким образом перегазовкой в отсечку ты будешь контролировать букс на уровне 5%?
На мощности Скалы букса на 110км\ч не будет. Так что если ему удастся сорвать колеса в букс, то он быстро выйдет на буст и полку мощности и поедет хорошо, букс закончится.
А если поедет из ямы или без бросания сцепы, то первое время он как раз никуда ехать не будет, пока не раздуется.
Лучше буксовать на 80км\ч со скоростью колес 120км\ч, нежели в это время сидеть в турбояме и ждать, пока турбина выйдет на полный буст.

По суху на переднем приводе букс колес - это минимум 0.5G ускорения. Не так и мало на самом деле для 80км\ч...

Еще одна теория.
26 Марта, 2013, 14:29:13
Ответ #3521
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Начало положено...
26 Марта, 2013, 15:58:26
Ответ #3522
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Еще одна теория.
Ну тебе, прежде чем спорить, не мешало бы теорию хоть немного изучить, чтоб понимать физику процесса, о котором ты споришь.
26 Марта, 2013, 18:07:45
Ответ #3523
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Охохохо. Не питушись теоретик...
Из нас двоих тут очевидно, кто даже на теоретика не тянет, не то, что на практика. Похоже я только зря на тебя время тратил, до тебя ничего не дошло. Надеюсь, другим пригодится.
26 Марта, 2013, 18:26:01
Ответ #3524
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Все было сразу ясно)) Пат всех проехал, жаль что такой корч можно построить только 1раз
Даже с анлимитным бюджетом)))