Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 972257 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

19 Июня, 2011, 20:50:31
Ответ #870
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну с фронтом то как раз всё понятно, он львиную часть потока воздуха забирает и радиатору там только объедки достаются. Тем более вам на треке продуваться особенно негде.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
19 Июня, 2011, 20:53:38
Ответ #871
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
а Коля не грелся?
значит все же доп. вентиляторы помогают?

вообще Коля говорил что тачка валит жесть, РС на прямой догонял, проезжал и тд)
ну один раз патрубок какой то слетел, и разок приехал с заезда с небольшим дымком из под капота)) а так вроде все в норме)
19 Июня, 2011, 20:56:27
Ответ #872
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Ну с фронтом то как раз всё понятно, он львиную часть потока воздуха забирает и радиатору там только объедки достаются. Тем более вам на треке продуваться особенно негде.
у Коли фронт стоит. и вроде как не греется. нужно его дождаться, пусть расскажет, что там наколхозил от перегрева
19 Июня, 2011, 23:42:31
Ответ #873
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
С моим кулером в +25 во впускном коллекторе темпертура воздуха около 34гр всего.
Откуда информация? Исходя из слов вашего замерщика, его логгер не видит ни BAT, ни детонацию.
20 Июня, 2011, 00:12:16
Ответ #874
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
ну и чего прикольного мериться железом?) вот я больше тебя ввалил в тачку денег?) ездить я может сам и не умею, зато железо валит ... ну хз, я не вижу тут интересного ничего)
мне кажется что когда более слабое авто проезжает более мощное, или как в моем случае девушка в изначально мужском деле, там где ВЫ сильней, что то показывает ... именно за счет водителя, это интересней как то :)
но каждому свое

Ну каждому свое Лен. Кому-то интереснее проектировать и дорабатывать моторы, это ж тоже своего рода соревнование. И не всегда деньги решают, можно вбухать кучу денег и не получить результата, еще и мотор взорвать, а можно наоборот. 
 Комуто валить в мячково, комуто вообще драг по душе , каждому свое.
  Я кручу гайки, нахожу новые возможности и решения для разных дисциплин и мне это нравиться.  Например для кольца я бы оставил сток  или твинскролл , сварил бы короткий коллектор, фронт, увеличенный радиатор, противотливы,маслокулер, дополнит вентилятор, ковку , бенз насос, вкладыши и более производительный маслонасос, смесь побогаче. Но это мое видиние идеального мотора для кольца , если приехать на таком моторе на драг, то там он может и не покажет ничего стоящего, хотя переживет многих:))
А тебе как девушке просто распект, не каждый мужик так водит .
Но это совсем не значит ,
что кто то должен отстегнуть свои яйца и передать их тебе как трофей.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2011, 00:20:46 от rassada »
400PS
20 Июня, 2011, 00:38:27
Ответ #875
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Мы с георгичем заезжали , у него 28 гарет, с 3 помойму передачи, ну ухал я как раз на разницу в 25 сил , у меня тогда было 400 ровно.  С м6 заезжали , в режиме 400 сил я медленно от него уезжал , в режиме 500 сил уезжал он . Что с этой тубиной которая сейчас не знаю, спулиться ощутимо раньше, едет плотнее и по ощущениям быстрее. Затачивали все на надежность и дули понарастающей 1 - очко, 2 - очко, 3 от 1 до 1.56,  4 5 6 в полный рост . Сейчас все отстроенно , в ближайших планах ехать на киву.
 Ради эксперимента на метаноле заехал со 100 процентной калиткой вестгейта , давка была 1,9 +  машина взлетала,5 передача выкручивалась как 3 , на 4 букс адсткий!  Бензин и метанол кончался на глазах, выдавливало несколько раз кольца форсунок, она вылила как сука, но я слишком хочу ездить каждый день а не прицеливаться как из рогатки, я понял что такое 2.0 очка, и незнаю сколько там сил и успокоился
Может правильней на 1-3ая, ну или на 1-4ая давить 1,5-1,9 (на вкус и цвет...) , а не на 5ой и 6ой. Я лично оставлю 5 и 6 для трассы с небольшим надувом для сбережения мотора, а на коротких 1-4 на максимум. А для драга что-бы 4ая не кончалась я просто поднял отсечку до 7400 ( не по тахометру), на тахометре показывает 8000+
20 Июня, 2011, 00:46:56
Ответ #876
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
А тебе как девушке просто распект, не каждый мужик так водит .
Но это совсем не значит ,
что кто то должен отстегнуть свои яйца и передать их тебе как трофей.

нет спасибо уж))) да и не умею я ездить на самом деле то ... машина может лучше
20 Июня, 2011, 01:09:51
Ответ #877
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Может правильней на 1-3ая, ну или на 1-4ая давить 1,5-1,9 (на вкус и цвет...) , а не на 5ой и 6ой. Я лично оставлю 5 и 6 для трассы с небольшим надувом для сбережения мотора, а на коротких 1-4 на максимум.

если давить 1.5 на 3076 на 1-2 то либо постоянно будет хлопать дроссель ненайдя зацепа ...либо если отключить антибукс ..... можно раз в неделю ездить за новой резиной

Осенью я на первой 0.8 делал ..на второй 1 .... иначе практически нереально трунуться без букса..
400PS
20 Июня, 2011, 07:51:44
Ответ #878
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Может правильней на 1-3ая, ну или на 1-4ая давить 1,5-1,9 (на вкус и цвет...) , а не на 5ой и 6ой. Я лично оставлю 5 и 6 для трассы с небольшим надувом для сбережения мотора, а на коротких 1-4 на максимум. А для драга что-бы 4ая не кончалась я просто поднял отсечку до 7400 ( не по тахометру), на тахометре показывает 8000+
Рассада прав.
Я на 28мом не могу первые 2 передачи найти зацеп даже на Тойо 888 235 40 18. Ускорение на 2 передачах чуть выше ускорения сток МПС и равно 0.6G. Но вы не забывайте, что и 28 и 30 это уже немаленькие турбины и они чисто физически не успевают выйти на 1.5бара наддува. Реально там слегка за 1бар. На 3 у меня уже 1.5ку надувает и там все на грани букса. Смысла давить там больше я не вижу. Кстати, на 28 гаррете крутить выше 6500 тож не надо, так как ускорение на след. передаче уже выше! Потому если это не 30-ка, делать отсечку 7200 и выше можно, но ездить на таких оборотах не надо. У меня например идеально переключаться край 6500, аможно даже чуть раньше. Правда я полагаю, это минус настройки. Давляк турбы и ТНВД держится, все вроде в норме, а мощность заваливается. На 5500-5700 у меня 390л.с., даже до 420 в пике доходит на 4 передаче, но после 6500 у меня уже 320-330л.с.
Давить нужно на 4-5-6 на максимум, а там уже личное дело каждого как ездить, можно же и не тапка в пол на 5-6.
30 гаррет имхо не сильно больше л.с. даст, нежели мой 28, но он будет дольше жить и дольше держаь полку л.с., а это самое главное. Полка... Эх, как мне ее не хватает. Полку л.с.на 390л.с. и м5 меня бы не догнала никогда)

ПС Из-за излишнего букса на 2 передаче, закрывается дроссель и на 3 не сразу начинает валить. Потому иногда лучше на 2 под конец бросить педаль газа и во время переключения на 3 резко втопить...
20 Июня, 2011, 09:38:42
Ответ #879
  • Турбоведьма
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Женский
  • Самая счастливая...)
  • Автомобиль: Ford Focus RS
  • Город: Москва, Київ
Достижение, конечно!
Просто на драге обычно больше зависит от машины, а кольцо - это скилл водителя.
Прости, а ты на кольце ездил?

Я, конечно, солидарна с тобой в отношении человеку на опеле вектра, но ты что-то везде и всюду.
На кольце посади двух пилотов в одну машину (в которую тоже надо вбухать немало бабла, чтобы она показала результат) - они проедут абсолютно по-разному. Это спорт, а покатушки по прямой - это забава.

ну и чего прикольного мериться железом?) вот я больше тебя ввалил в тачку денег?) ездить я может сам и не умею, зато железо валит ... ну хз, я не вижу тут интересного ничего)
Лен, а на кольце не меряются железом?))) да там бабла не меньше)
Иначе бы у стокового рс был какой-то шанс на тумбочку, а т.к. она задыхается без кулера и не едет больше 180, включает аварийный режим перегрева со стоковым радиатором на втором круге и не тормозит, а на прямиках едет хуже корсы - отличный пилот не может прыгнуть выше головы, когда машина тупо не едет.
И это изначально трек-авто))) с завода даже прошивка с ровной трековой полкой, только толку-то.. Вваливать в неё и вваливать.
Турбоведьма.
Дерзкая. Четкая. Быстрая.
20 Июня, 2011, 09:45:36
Ответ #880
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Каждый дрочит как он хочет.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Июня, 2011, 09:56:38
Ответ #881
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Каждый дрочит как он хочет.
+1000
правильный ответ на все споры)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
20 Июня, 2011, 10:51:22
Ответ #882
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
20 Июня, 2011, 10:59:20
Ответ #883
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Прости, а ты на кольце ездил?

Я, конечно, солидарна с тобой в отношении человеку на опеле вектра, но ты что-то везде и всюду.
На кольце посади двух пилотов в одну машину (в которую тоже надо вбухать немало бабла, чтобы она показала результат) - они проедут абсолютно по-разному. Это спорт, а покатушки по прямой - это забава.
Ездил и а зимних в том числе гонял. Не так, конечно, серьезно, какэто делают некоторые из вас, но что такое кольцо я предствляю.
Так вот я тебе ж не противоречу. Я написал, что на драге роль железа выше, чем на треке. На треке роль пилота выше.
В остальном - спорт и там, и там. Каждому свое.
20 Июня, 2011, 11:06:44
Ответ #884
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В тему о том, что те, кто ездят в драге не умеют водить :)
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47822
oleg coupe