Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Победы и поражения MPS  (Прочитано 971385 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Июня, 2011, 22:28:44
Ответ #840
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 22:42:43 от rassada »
400PS
18 Июня, 2011, 22:41:08
Ответ #841
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Мы с георгичем заезжали , у него 28 гарет, с 3 помойму передачи, ну ухал я как раз на разницу в 25 сил , у меня тогда было 400 ровно.  С м6 заезжали , в режиме 400 сил я медленно от него уезжал , в режиме 500 сил уезжал он . Что с этой тубиной которая сейчас не знаю, спулиться ощутимо раньше, едет плотнее и по ощущениям быстрее. Затачивали все на надежность и дули понарастающей 1 - очко, 2 - очко, 3 от 1 до 1.56,  4 5 6 в полный рост . Сейчас все отстроенно , в ближайших планах ехать на киву.
 Ради эксперимента на метаноле заехал со 100 процентной калиткой вестгейта , давка была 1,9 +  машина взлетала,5 передача выкручивалась как 3 , на 4 букс адсткий!  Бензин и метанол кончался на глазах, выдавливало несколько раз кольца форсунок, она вылила как сука, но я слишком хочу ездить каждый день а не прицеливаться как из рогатки, я понял что такое 2.0 очка, и незнаю сколько там сил и успокоился
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 22:47:39 от rassada »
400PS
19 Июня, 2011, 04:54:03
Ответ #842
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
В прошлм году было 12.5с и скорость на выходе 182 по телеметрии, а реальная 172км\ч.
Сейчас аж 210км\ч при 11.6с. Есть подозрение, что снова лагнуло и нет там никаких 210км\ч, так как это караул. Скорее всего где-то 190км\ч т силы. Интересно, он на 5 передачу переходит?!

Так как 210км\ч - это потенциально время около 10с, при хорошем старте.

В прошлом году при времени 12.501 телеметрия показала 192 км/ч. На самом деле - примерно на 10 км/ч меньше.
Почти 190 км/ч по моему логу я финишировал со временем 12.01, телеметрия показала около 200 км/ч.
В 11.605 сек было реальных 197 км/ч примерно при 210 км/ч на табло телеметрии.

Все закономерно и ожидаемо. Телеметрия не глючит - она завышает +_ одинаково каждый раз. Это не баги - это фичи ;) Просто ее так калибруют. Долго объяснять почему так получается. Но мне это все равно - я по логу всегда знаю, на какой скорости я отпустил газ, а торможу я сразу после пересечения финиша. Имея на руках лог, с поправкой на размер резины всегда можно рассчитать достаточно точно свою скорость.

По поводу потенциала 210 км/ч ты прав. С моим стартом и временем 0-100 км/ч около 4.2 сек при такой скорости на финише время должно быть где-то на пороге 10 и 11 секунд. Но такая скорость на моем текущем сетапе едва ли достижима.

Раньше я всегда финишировал на 4й. В заезде 12.01 сек попробовал перейти на пятую и только потерял время. Но в последнем рекордном заезде (11.605) я таки перешел на пятую, иначе бы финишировал на оборотах 7700 на 4й.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
19 Июня, 2011, 05:09:30
Ответ #843
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Вкратце: турбина Garrett GT3076R 1.06 T3, шатуны К1, поршни Паутер, насос СРе, система впрыска метанола, ну и полный впуск-выпуск-фронт.

Юр, а раздатки и задние редукторы он часто меняет? :) ну это просто из любопытства. Задние привода усилены?

Небольшое уточнение.
12.01 я проехал на GT3076R, 11.605 - на FP HTA GT3076R.
Поршни CP Pistons.

Тьфу три раза, раздатка и редуктор пока не подводили.
Стоят усиленные опоры заднего редуктора и двигателя нашего производства.
После каждых "веселых стартов" проверяю все на подъемнике на предмет люфтов - пока ничего не настораживает.
Левый задний привод DriveShaftShop.
Правый задний DriveShaftShop просто на всякий случай тоже поставлю в ближайшее время.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
19 Июня, 2011, 07:21:10
Ответ #844
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
О! Вот и сам Рат подтянулся :)
а то приходилось узнавать ответы на вопросы через других :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Июня, 2011, 09:53:27
Ответ #845
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Мы с георгичем заезжали , у него 28 гарет, с 3 помойму передачи, ну ухал я как раз на разницу в 25 сил , у меня тогда было 400 ровно.  С м6 заезжали , в режиме 400 сил я медленно от него уезжал , в режиме 500 сил уезжал он . Что с этой тубиной которая сейчас не знаю, спулиться ощутимо раньше, едет плотнее и по ощущениям быстрее. Затачивали все на надежность и дули понарастающей 1 - очко, 2 - очко, 3 от 1 до 1.56,  4 5 6 в полный рост . Сейчас все отстроенно , в ближайших планах ехать на киву.
 Ради эксперимента на метаноле заехал со 100 процентной калиткой вестгейта , давка была 1,9 +  машина взлетала,5 передача выкручивалась как 3 , на 4 букс адсткий!  Бензин и метанол кончался на глазах, выдавливало несколько раз кольца форсунок, она вылила как сука, но я слишком хочу ездить каждый день а не прицеливаться как из рогатки, я понял что такое 2.0 очка, и незнаю сколько там сил и успокоился
Вот ты не повериь, наверное, но я больше всех жду от тебя сильного результата. Так как на данный момент из 3 МПС ты походу единственный, кто может приехать на Киевку и уничтожить всякие ОПЦ и еже с ними и доказать, что МПС может ехать очень быстро, хотя бы сходу. Просто в прошлом году у тебя это, скажем честно, не получилось, в этом я очень надеюсь, все получится!
19 Июня, 2011, 10:00:04
Ответ #846
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
MazdaGaragePat
У нас замеры все достаточно серьезные и с теорией мы немного дружим, потому я обычно что пишу, так оно и получается, но народ почему-то привык верить только Американ рейсинг, все остальное г и этому верить нельзя. А мы можем скинуть логи с Рейслоджика. Там легко можно проверить калибровку, уровень относительно моря по всей дистанции, чтоб мы тупо с горы не съезжали и т.д. Тем более мои заезды фиксировались на камеру, на радар для скорости, на Рейслоджик, на G-tech и на диагностику.И это все одновременно. Причем на тот момент я ехал с полным салоном и очень неправильно переключался. Мы все еще доедлываем машину и ищем правильные переключения.
Мы сейчас глядим графики мощности, пока не со стенда, стенд будет в понедельник, и видим сильный завал после 6500. Примерно, ездить надо тот же квотер по нашим прикидкам так:
1 в частичном буксе до 7000, но в отсечку не упиратсья, потом так же 2 передачу, потом 3 и до 120 реальных км\ч, это 6300об\мин, потом 4 до 6300 и 160км\ч и 5 до финиша… Если все получится, то скорость на выходе будет еще больше. Ща у меня 182 и я упираюсь в отсечку 7200 на 4. При этом с 6300 до 7200 у меня на уровне 300л.с. всего, тогда как на 5400-5700 где-то 390л.с.
Сейчас планируем по диагностике 5 прогнать, у меня очень пручая 4 передача, 5 похоже еще злее.

Проблема третьей, как раз в том что она поздно выходит на 1.5 бара из-за того что я медленно ее включаю и дроссель надолго закрывается. Педаль Костя не мониторил, но дроссель точно закрывается и намного сильнее чем при переходе с 3 на 4. По этому на третьей и не срывает в букс и крутящий низкий на оборотах ниже пика мощности.
Если быстро ее включу, то вполне возможно третью сорвет в букс сразу. При переходе 3-4 на впуске практически так и остается 1.5 бара.

Просто у меня почему-то так себе 3 сейчас включаться стала. На прошлой коробке вообще гуд заходила.

Вот график — это я против Мерина S600 517л.с. Видно, что на 3 передаче у меня намного выше ускорение, и на 4 тоже, пока я за 160км\ч не заезжаю, там мощность падает, если я там 5 воткну, то ускорение снова будет выше. Просто коряво как-то на квотере гонять на 5 передачах… Но так вот у меня движок настроен. Если нужен результат, то нужно пытатсья ехать на пике мощности, так как пик мощности у меня очень высокий. Все же ехать на 390л.с. интереснее, чем на 300, а сейчас так и выходит, что с 160км\ч до 182 я еду на 320-300л.с. Мерин Черный, я красный, Мерин с холостых стартовал 5.6 до 100(с двух педалей 4.6) , у меня тут 5.7 до 100. Но нам тут интересна акселерация ходом. Результат у на был одинаковый, он метра на 2 меня обогнал, но я в +25 стартовал, а он в +15.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 10:13:44 от Вадим aka ScooteR »
19 Июня, 2011, 10:08:24
Ответ #847
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Yural
По МПС 6 я был не очень прав.
У нас на замерах была МПС, типа сток, у которой дует 1.2 бара в пике. Она от меня даже ходом уезжала. Так вот она при старте с места на пыльной трассе в +15 с 3000об\мин проехала за 14.33с с первого раза и на выходе 156м\ч. То есть потенциально он способен ехать из 14с. НО у него давит 1.2 бара и ходом он быстрее двух сток 3 МПС, которые у нас были под рукой.


А вот мой график л.с., момент и т.д. на квотере 13.37с.


Подробности все в этой теме http://ffclub.ru/topic/126828/jump_9240/

На данный момент просто так получается, что даже без снятия салона и клея машина способна выезжать из 13с с очень приличной скоростью на выходе. Там все 190км\ч может получиться, если 5 передача не подведет.
Просто народ, на субарях и иных машинах, которые со старта уходят, были в шоке от того, что происходило после 300метра, когда я начинал ехать на 4 передаче. Очень быстро уходил. У меня при переклчюении в пике аж 420л.с. и на оборотах 5300! аж 550н*м.


С моим кулером в +25 во впускном коллекторе темпертура воздуха около 34гр всего.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 10:27:46 от Вадим aka ScooteR »
19 Июня, 2011, 18:49:59
Ответ #848
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Мы с георгичем заезжали , у него 28 гарет, с 3 помойму передачи, ну ухал я как раз на разницу в 25 сил , у меня тогда было 400 ровно.  С м6 заезжали , в режиме 400 сил я медленно от него уезжал , в режиме 500 сил уезжал он . Что с этой тубиной которая сейчас не знаю, спулиться ощутимо раньше, едет плотнее и по ощущениям быстрее. Затачивали все на надежность и дули понарастающей 1 - очко, 2 - очко, 3 от 1 до 1.56,  4 5 6 в полный рост . Сейчас все отстроенно , в ближайших планах ехать на киву.
 Ради эксперимента на метаноле заехал со 100 процентной калиткой вестгейта , давка была 1,9 +  машина взлетала,5 передача выкручивалась как 3 , на 4 букс адсткий!  Бензин и метанол кончался на глазах, выдавливало несколько раз кольца форсунок, она вылила как сука, но я слишком хочу ездить каждый день а не прицеливаться как из рогатки, я понял что такое 2.0 очка, и незнаю сколько там сил и успокоился
Вот ты не повериь, наверное, но я больше всех жду от тебя сильного результата. Так как на данный момент из 3 МПС ты походу единственный, кто может приехать на Киевку и уничтожить всякие ОПЦ и еже с ними и доказать, что МПС может ехать очень быстро, хотя бы сходу. Просто в прошлом году у тебя это, скажем честно, не получилось, в этом я очень надеюсь, все получится!
Я в прошлом году не стартовал с опц. ))
400PS
19 Июня, 2011, 19:31:28
Ответ #849
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск

Вот ты не повериь, наверное, но я больше всех жду от тебя сильного результата. Так как на данный момент из 3 МПС ты походу единственный, кто может приехать на Киевку и уничтожить всякие ОПЦ и еже с ними и доказать, что МПС может ехать очень быстро, хотя бы сходу. Просто в прошлом году у тебя это, скажем честно, не получилось, в этом я очень надеюсь, все получится!

мне кажется ты ждешь больше других, потому что ты считаешь такие "порывы" каким то гениальным достижением ... для других возможно это просто не имеет смысла
вчера мы катались на кольце (ну не драг канешна, но тоже вроде как гонки), я на мпс проехала несколько ребят на опц (не всех само собой, но тем не менее) ... не уничтожила их конечно, сами ребята то хорошие, но время мое было лучше ... ребята почему то расстроились, как мне сказали  *PARDON* ... но ты же я думаю не будешь радоваться по этому поводу сильно?) вот и я не прыгаю от радости что ты проезжаешь на драге сти :)
19 Июня, 2011, 19:34:51
Ответ #850
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Савина +1
Вадимка, многие не хотят дуть 2 шник в мотор , мне сейчас сделали 400 + , но я не думаю,  что смогу объехать мопса на штатной турбе в мячке или городе, я считаю вкладывать надо в себя в первую очередь, в подвеску и тормоза. Для всех есть разное понимание "валит". Ктото любит 5.0 литровые дизельные моторы, а ктото атмосферу и 10 000 rpm, главное это желание садиться снова и снова за руль своей машины, и для меня хорошим показателем служит то что ты хочешь поехать на ней кудато просто так , не зачем , по любому поводу. А мощность , момент и прочая хрень , это не имеет ровным счетом никакого значения .
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 19:54:46 от rassada »
400PS
19 Июня, 2011, 19:41:08
Ответ #851
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
я реально не понимаю, почему проезд ходом или на драге у нас является победой мпс, а лучшее время у мпс на кольце чем у опц нихрена не достижение ))))))))
19 Июня, 2011, 19:53:48
Ответ #852
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск

мне кажется ты ждешь больше других, потому что ты считаешь такие "порывы" каким то гениальным достижением ... для других возможно это просто не имеет смысла
вчера мы катались на кольце (ну не драг канешна, но тоже вроде как гонки), я на мпс проехала несколько ребят на опц (не всех само собой, но тем не менее) ... не уничтожила их конечно, сами ребята то хорошие, но время мое было лучше ... ребята почему то расстроились, как мне сказали  *PARDON* ... но ты же я думаю не будешь радоваться по этому поводу сильно?) вот и я не прыгаю от радости что ты проезжаешь на драге сти :)
А мне нравится с девушками соревноваться. НЕ там, где я изначально сильнее, а там где они сильнее, стремлюсь в том деле стать лучше и победить.
А по ОПЦ и тебе - супер) Так им им надо)
19 Июня, 2011, 19:54:53
Ответ #853
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
я реально не понимаю, почему проезд ходом или на драге у нас является победой мпс, а лучшее время у мпс на кольце чем у опц нихрена не достижение ))))))))
Достижение, конечно!
Просто на драге обычно больше зависит от машины, а кольцо - это скилл водителя.
19 Июня, 2011, 19:58:00
Ответ #854
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
я реально не понимаю, почему проезд ходом или на драге у нас является победой мпс, а лучшее время у мпс на кольце чем у опц нихрена не достижение ))))))))
На киве просто все мериются  технической частью , кольцо это талант прокладки тормоза и подвеска.
Изначально же эти ведра покупались как карманные ракеты способные передвигаться как спорткары 90х годов. Вот и появляется желание выжать еще капельку.)))
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 20:01:37 от rassada »
400PS