Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мазда 3 мпс не едет совсем  (Прочитано 12812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентября, 2017, 09:08:09
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Доброго времени суток, одноклубники. Обращаюсь к вам за советом. Езжу по сервисам с моей проблемой уже год. Разобраться никто не может. Началось все как обычно с подергивания на вжарке в районе 4-5 тыс оборотов. В сервисе помочь не смогли, полез сам, нашел треснутый патрубок на байпас в районе хомута, натянул подальше рывки прошли. Счастливый покатался часок вечером в разных режимах и поставил до утра. Утром завожу, машину колбасит, двоит-троит, на газ реагирует, но с задержкой в 1-2 сек и вяло. Загорелся чек. Вылезли ошибки по пропускам в 1 и 4 цилиндрах. Сбросил, поехал в сервис еле-еле. При легком нажатии на газ едет стандартно, чуть нажимаю сразу клюет носом и мгновенный расход взлетает. Если газ в пол - очень вяло набирает, подхвата практически нет и прострелы в глушитель на сбросе газа. Заводилась раньше с полоборота, сейчас крутить надо. В минус 15 перестала заводится совсем. По приезду в сервис вылезла ошибка множественные пропуски. Свечи перекидывали с сх7, форсунки ставил бу, топливный фильтр в баке в сборе с сеткой и насосом менял, лямбду первую менял, муфту фаз газораспределения менял, цепь сказали не нужно, тк натяжитель еще не отстрелял, датчик давления топлива на рампе менял на бу, метки раз 5 смотрели, форсунки мыли, компрессия по всем горшкам 12,4. Официалы бессильны. В последнем сервисе указали на множественные пропуски в 1 и 4 цилиндрах, заменили форсы в этих цилиндрах на мои старые, пропуски вроде как пропали, ошибки пока нет. Но поведение авто не изменилось. На данный момент ошибок нет, но езжу на авто крайне редко и то от сервиса к месту стоянки (18 км). Предполагаю, что нужны будут логи. По каким параметрам? Надеюсь с вами разберемся с моей проблемой. Машина 3 мпс, без катализаторов на чипе. 2006г. 170т км и 107 т км на этом моторе.
07 Сентября, 2017, 09:20:49
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Пропуски зажигания вычислить легко: либо катушка, либо свеча, либо форсунка. У меня пропуск был по 4-му. Выкрутил свечу поменял местами с 3-м цилиндром, катушку поменял местами с 1-м. Поездив немного снова ошибка и пропуск по 4-му цилиндру, следовательно форсунка. По твоему описанию ничего не приходит в голову как начать именно с этого-вычислить, что является причиной пропусков, ну а дальше уже видно будет.
07 Сентября, 2017, 09:36:19
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Пропуски зажигания вычислить легко: либо катушка, либо свеча, либо форсунка. У меня пропуск был по 4-му. Выкрутил свечу поменял местами с 3-м цилиндром, катушку поменял местами с 1-м. Поездив немного снова ошибка и пропуск по 4-му цилиндру, следовательно форсунка. По твоему описанию ничего не приходит в голову как начать именно с этого-вычислить, что является причиной пропусков, ну а дальше уже видно будет.

Ну со слов всех мастеров, у которых я был, все это они уже делали. При мне один из них и свечи проверял на чем-то типа стенда, и с катушками какие-то манипуляции проводил и форсы проливал на маломощном стенде, тк я так понял переходников на стенд высокого давления у него нет, да и в городе, впринципе. Также с его слов свечи и какие возможно датчики он сх7 ко мне перекидывал.
07 Сентября, 2017, 11:22:23
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Пропуски могут быть из за не правильной смеси. Смесь может быть кривой из-за :
- Мёртвой лямбды
- Мёртвого маф сенсора
- Утечек / дырки во впуске
- Не исправном датчике высокого давления топлива в рампе
- Не говоря уже про свечи, катушки, форсунки, кольца форсунок и может ещё чего, что не вспомнил
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Сентября, 2017, 12:06:32
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Пропуски могут быть из за не правильной смеси. Смесь может быть кривой из-за :
- Мёртвой лямбды
- Мёртвого маф сенсора
- Утечек / дырки во впуске
- Не исправном датчике высокого давления топлива в рампе
- Не говоря уже про свечи, катушки, форсунки, кольца форсунок и может ещё чего, что не вспомнил
Лямбда первая заменена, маф он проверял путем снятия его на работающем двигателе, сказал, что все норм. Датчик в рампе ставил другой бушный. Герметичность впуска говорят проверяли. Форсунки вот когда последний раз снимали они были все в какой-то саже или налете черном, мастер сказал, что кольца форсов пропускали. Кольца тойотовские. Свечи все мастера отбрасывают как вариант, якобы они их проверяли. Хотя когда перекидывали пару свечей из моего старого комплекта, мне показалось, что что-то изменилось в лучшую сторону.
07 Сентября, 2017, 12:09:01
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Пропуски могут быть из за не правильной смеси. Смесь может быть кривой из-за :
- Мёртвой лямбды
- Мёртвого маф сенсора
- Утечек / дырки во впуске
- Не исправном датчике высокого давления топлива в рампе
- Не говоря уже про свечи, катушки, форсунки, кольца форсунок и может ещё чего, что не вспомнил

Да и один из них говорил, про коррекцию, показатели которой ему не нравились
07 Сентября, 2017, 14:31:58
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если бы ты ещё фотографии свечей показал, форсунок...
Свечи какие? Фирма номер? Какой зазор?
форсунки в нагаре - Где именно? Если кольца форсунок пропускают, то форсунки как раз в нагаре, кольца тойотовские - новые поставил? После этого изменения были? По собственному опыту говорю, кольца от тойоты редкое гАвно. Их выбивает при малейшей проблеме.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2017, 14:38:30 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Сентября, 2017, 14:33:30
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Коррекция не нравится - какие значения?
Больше, больше информации надо! ... Иначе так и будешь искать проблемы не зная диагностических параметров
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Сентября, 2017, 14:36:35
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Маф снимал на работающем двигателе? Это как? Может просто отключал фишку? Изменения какие были? Надо не просто отключать, а лучше также заменить с заведомо исправной машины
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Сентября, 2017, 14:39:48
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Если бы ты ещё фотографии свечей показал, форсунок...
Свечи какие? Фирма номер? Какой зазор?
Если форсунки в нагаре? Где именно? Если кольца форсунок пропускают, то форсунки как раз в нагаре, кольца тойотовские - новые поставил? После этого изменения были? По собственному опыту говорю, кольца от тойоты редкое гАвно. Их выбивает при малейшей проблеме.

Свечи постараюсь до конца недели сфоткать. Они оригинал, какие по каталогу идут. Форсунки в нагаре как раз от кольца и ниже до конца, включая сеточку или что там на конце. Кольца поставил тойота новые, изменений нет.
07 Сентября, 2017, 14:42:20
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Коррекция не нравится - какие значения?
Больше, больше информации надо! ... Иначе так и будешь искать проблемы не зная диагностических параметров

Помимо коррекции еще какие-то параметры нужно узнать? С мафа, да, фишку скидывали. Авто начинало глохнуть.
07 Сентября, 2017, 14:47:36
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
я бы, конечно, поставил бы как минимум сток кольца мазда ориджинал. На счет проливания форсунок-хренатень, наши форсы, как ты сам пишешь высокого давления, и я мало где встречал, чтоб наши форсы прям проливались на нужном давлении и выносился по ним 100%-й вердикт.
Женя тебе еще про смесь сказал..... нужно увидеть такие показатели:
 1. CmdAFR - задаваемая смесь
 2. ActAFR - реальная смесь
 3. STFT -краткосрочная коррекция смеси
 4.LTFT - длительная коррекция смеси
08 Сентября, 2017, 08:24:46
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
я бы, конечно, поставил бы как минимум сток кольца мазда ориджинал. На счет проливания форсунок-хренатень, наши форсы, как ты сам пишешь высокого давления, и я мало где встречал, чтоб наши форсы прям проливались на нужном давлении и выносился по ним 100%-й вердикт.
Женя тебе еще про смесь сказал..... нужно увидеть такие показатели:
 1. CmdAFR - задаваемая смесь
 2. ActAFR - реальная смесь
 3. STFT -краткосрочная коррекция смеси
 4.LTFT - длительная коррекция смеси


Примерно до 5т поднял обороты. Данные с torque. Я ошибаюсь или давление в топливной рампе должно примерно 11000 держаться всегда? Да, и значения, которые крупными цифрами это промежуточные. Нужно смотреть, я так понимаю, на цифры мин и макс.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2017, 08:39:27 от vovan010 »
08 Сентября, 2017, 09:41:06
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Что мы видим:
давление топлива: макс. значение-12, следовательно, с давлением проблем нет-это норма. Мин. значение-2,8 норма.
смесь: командуемая-14,69-норма. Реальная 13 там с чем то, ну для 5000 об/мин-норма.
коррекция: долгосрочная- 0 -идеально прям; краткосрочная- -15,6 скажем так-не фен шуй ;), диапазон от -10,2 до +10,2 считай нормально. Со смесью проблем нет, единственное, что непонятно так это нулевая долгосрочная при -15 краткосрочной. Либо скидывал клемму с аккума и еще не прописались значения в мозгах машины, либо чет коррекции не дружат=)) По идеи долговременная должна прописаться в диапазоне -15, а вот кратковременная плавать около нуля. Так что покатайся посмотри. В любом случае проблему в смеси я не вижу.
08 Сентября, 2017, 09:51:59
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Что мы видим:
давление топлива: макс. значение-12, следовательно, с давлением проблем нет-это норма. Мин. значение-2,8 норма.
смесь: командуемая-14,69-норма. Реальная 13 там с чем то, ну для 5000 об/мин-норма.
коррекция: долгосрочная- 0 -идеально прям; краткосрочная- -15,6 скажем так-не фен шуй ;), диапазон от -10,2 до +10,2 считай нормально. Со смесью проблем нет, единственное, что непонятно так это нулевая долгосрочная при -15 краткосрочной. Либо скидывал клемму с аккума и еще не прописались значения в мозгах машины, либо чет коррекции не дружат=)) По идеи долговременная должна прописаться в диапазоне -15, а вот кратковременная плавать около нуля. Так что покатайся посмотри. В любом случае проблему в смеси я не вижу.
Да, клемму скорее всего скидывали, тк меняли датчик давления топлива на рампе. Машина стоит в сервисе. Какие еще параметры можно посмотреть? Проблема-то осталась. Есть у кого какие мысли??