Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мазда 3 мпс не едет совсем  (Прочитано 12660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентября, 2017, 14:39:38
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Дима, ну вот что ты пишешь... Логи надо смотреть и изучать не по одному слайду, а в записи. На одном слайде (фото) мы видим значения одной доли секунды... Это ровным счётом ничего не даёт.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Сентября, 2017, 14:43:54
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Логи надо записывать!
включаешь логгер, выставляешь в нем параметры для записи, пусть даже те, что и тебя уже заданы. Включаешь запись лог файла (не знаю, умеет ли это делать Торк) включаешь третью передачу и жмешь тапку в пол. ИЛИ! если проблемы есть и при спокойной езде, то записываешь на том режиме, когда есть проблемы. Потом полученный файл изучаешь. Файл выглядит как таблица с параметрами что записывал за каждую долю секунды.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Сентября, 2017, 14:50:22
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Логи надо записывать!
включаешь логгер, выставляешь в нем параметры для записи, пусть даже те, что и тебя уже заданы. Включаешь запись лог файла (не знаю, умеет ли это делать Торк) включаешь третью передачу и жмешь тапку в пол. ИЛИ! если проблемы есть и при спокойной езде, то записываешь на том режиме, когда есть проблемы. Потом полученный файл изучаешь. Файл выглядит как таблица с параметрами что записывал за каждую долю секунды.

Ок. Параметры те же?
08 Сентября, 2017, 15:04:29
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
вот эти лучше:
обороты, надув турбины, смесь командная, смесь актуальная, коррекция длинная/короткая, давление в топливной рампе
если есть параметр детонации, то и его
Это основные может еще что надо ... но хотя бы это
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Сентября, 2017, 15:54:23
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Дима, ну вот что ты пишешь... Логи надо смотреть и изучать не по одному слайду, а в записи. На одном слайде (фото) мы видим значения одной доли секунды... Это ровным счётом ничего не даёт.
я согласен, что нужно записывать лог, просто если бы были настолько сильные отклонения смеси, что машина не едет, мы бы уже увидели на тех, что автор изначально скинул. Хотя, не факт,конечно. Даже при таких параметрах, я думаю, что причина того, что тачка не едет не в смеси. Опять же, чтобы убедиться в этом нужен не мгновенный показатель, а запись в течении определенного промежутка времени.
11 Сентября, 2017, 08:51:34
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
вот эти лучше:
обороты, надув турбины, смесь командная, смесь актуальная, коррекция длинная/короткая, давление в топливной рампе
если есть параметр детонации, то и его
Это основные может еще что надо ... но хотя бы это

Оказывается записать лог у нас в городе большая проблема. Попробую сам и сразу выложу что получится
11 Сентября, 2017, 12:53:18
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
вот эти лучше:
обороты, надув турбины, смесь командная, смесь актуальная, коррекция длинная/короткая, давление в топливной рампе
если есть параметр детонации, то и его
Это основные может еще что надо ... но хотя бы это

Долгосрочную коррекцию в этом логе записать не удалось, ошибся я с pid ом. Первый раз записывал, если чет-то не то сделал сильно не пинайте. Записывал не на ходу.

« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2017, 12:59:36 от vovan010 »
11 Сентября, 2017, 13:01:39
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
С бустом чет. Почему в минусах..
11 Сентября, 2017, 15:02:02
Ответ #23
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Да там че то со всем непонятно))))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
11 Сентября, 2017, 15:50:17
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.
11 Сентября, 2017, 16:30:15
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.

Да, перечитал заново его пост, понял его неверно, думал не на ходу тоже тожно, т.к. проблема и стоя на месте присутствует. Получается лог нужно перезаписать на ходу или здесь уже что-то видно?
11 Сентября, 2017, 16:40:03
Ответ #26
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
У тебя на 4000 оборотов разряжение. Такого быть не может
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
11 Сентября, 2017, 16:47:15
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
У тебя на 4000 оборотов разряжение. Такого быть не может


И что это значит?
11 Сентября, 2017, 22:42:33
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
У тебя на 4000 оборотов разряжение. Такого быть не может
стоя на месте, без нагрузки думаю может. Если плавно поднять обороты то турбина на положительный буст не выйдет....максимум уменьшится разряжение. Я точно помню, что у меня на круизе на 150 км/ч, а это порядка 3800 об/мин. отрицательные показания наддува.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2017, 22:53:16 от SapronOFF »
11 Сентября, 2017, 22:52:15
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
С бустом чет. Почему в минусах..
ты же сам пишешь, что записывал не на ходу, откуда тогда взяться положительному бусту? При работе двигателя на ХХ в системе- разряжение воздуха. Мне вот интересно, обороты на логах есть и 2000, и 3000, и 4990 об/мин. это на месте газовал? Просто так не совсем корректно записывать логи. Евгений (Бред) тебе говорил, что запись производится на ходу при "тапка в пол", к примеру на 3-й передаче.

Да, перечитал заново его пост, понял его неверно, думал не на ходу тоже тожно, т.к. проблема и стоя на месте присутствует. Получается лог нужно перезаписать на ходу или здесь уже что-то видно?
блин, я начинаю путаться....ты описал проблему, плюс название темы, что машина не едет..... Теперь ты говоришь, что проблема присутствует и когда машина стоит на месте.....это логичное, что она не едет,когда стоит :-D поэтому записывай лог в движении при 100%-й нагрузке, посмотрим.