Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Байпас сдувает  (Прочитано 2843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабря, 2016, 09:50:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 721
Вчера опресовал кулек и колектор.итог плохой байпас. 0.8 в систему надуваю, и при 0.7 начинает лихо спускать.нашел у себя стишный байпас.переделал под свой. А там болт.такая же хрень.сдувает в лет.так что друзья мы многое теряем. Надо либо искать хороший,либо покупать дорогой.знаю точно что на эво 9 есть хороший.на стиху ставил.опресовывал систему и он начинает открываться после 2.0 кг воздуха.
Может кому и поможет или подскажет эта тема.
Многие ставят китайские блоу офы для звука.мне очень интересно,сколько они наддув держат.
Вывод.надо искать хороший блоу оф или байпас
24 Декабря, 2016, 16:25:17
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Что-то рано слишком он у тебя спускать начинает :(
Может напутал что с прдключением при тестах с опрессовкой?
24 Декабря, 2016, 16:46:04
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 721
Так там путать то нечего.)))пружины внутри  слабые очень
24 Декабря, 2016, 23:11:46
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Вчера опресовал кулек и колектор.итог плохой байпас. 0.8 в систему надуваю, и при 0.7 начинает лихо спускать.нашел у себя стишный байпас.переделал под свой. А там болт.такая же хрень.сдувает в лет.так что друзья мы многое теряем. Надо либо искать хороший,либо покупать дорогой.знаю точно что на эво 9 есть хороший.на стиху ставил.опресовывал систему и он начинает открываться после 2.0 кг воздуха.
Может кому и поможет или подскажет эта тема.
Многие ставят китайские блоу офы для звука.мне очень интересно,сколько они наддув держат.
Вывод.надо искать хороший блоу оф или байпас
как именно опресовывал? странно так то..
в рабочем режиме на бусте в верхнюю камеру байпаса давление из коллектора давит и не позволит ему открыться пока дроссель не захлопнется и разницы давлений не возникнет. Жесткость пружины на этот процесс мало влияет
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
25 Декабря, 2016, 08:33:18
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Согласен с Димоном.
Из своей практики могу сказать, что со сток байпасом не надуть больше 2-х бар ;)
25 Декабря, 2016, 10:46:47
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну опять же, может у автора был бракованный/уставший клапан.
Слышал от Эвоводов, что меняя стоковый пластиковый клапан на Эво, на железный от ЭвоРС надув у отсечки оборотов (7 т.об) подрастает, что прямо указывает на то, что пластиковый клапан травит, и не от подключения зависит, а именно - мембрана не держит.

п.с. Даже на трубопроводе краны со временем начинают протекать, как ты их не закручивай, пока прокладку не заменишь, ничего не изменится )))))
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Декабря, 2016, 11:08:04
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 721
Попробую по другому сделать.может сам ошибаюсь.надую при включенном зажигании и газ в пол.но я думаю что 1-5,2  кг воздуха откроет дросель.может не прав.поправьте.
01 Января, 2017, 21:58:40
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Вчера опресовал кулек и колектор.итог плохой байпас. 0.8 в систему надуваю, и при 0.7 начинает лихо спускать.нашел у себя стишный байпас.переделал под свой. А там болт.такая же хрень.сдувает в лет.так что друзья мы многое теряем. Надо либо искать хороший,либо покупать дорогой.знаю точно что на эво 9 есть хороший.на стиху ставил.опресовывал систему и он начинает открываться после 2.0 кг воздуха.
Может кому и поможет или подскажет эта тема.
Многие ставят китайские блоу офы для звука.мне очень интересно,сколько они наддув держат.
Вывод.надо искать хороший блоу оф или байпас
как именно опресовывал? странно так то..
в рабочем режиме на бусте в верхнюю камеру байпаса давление из коллектора давит и не позволит ему открыться пока дроссель не захлопнется и разницы давлений не возникнет. Жесткость пружины на этот процесс мало влияет

ты прав. У мазды байпас от разряжения работает вроде.
Да и при 0.7 барах открытие это норм. Ведь дроссель закрыт и мотор не потребляет воздух. На рабочем моторе он будет закрыт даже при 1.5 бара избытка.
У меня в своё время дуло 1.7 бара не стоковой турбой, при этом стоял сток байпас. Всеработало хорошо и исправно.