Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: Egormurman от 24 Декабря, 2016, 09:50:01
-
Вчера опресовал кулек и колектор.итог плохой байпас. 0.8 в систему надуваю, и при 0.7 начинает лихо спускать.нашел у себя стишный байпас.переделал под свой. А там болт.такая же хрень.сдувает в лет.так что друзья мы многое теряем. Надо либо искать хороший,либо покупать дорогой.знаю точно что на эво 9 есть хороший.на стиху ставил.опресовывал систему и он начинает открываться после 2.0 кг воздуха.
Может кому и поможет или подскажет эта тема.
Многие ставят китайские блоу офы для звука.мне очень интересно,сколько они наддув держат.
Вывод.надо искать хороший блоу оф или байпас
-
Что-то рано слишком он у тебя спускать начинает :(
Может напутал что с прдключением при тестах с опрессовкой?
-
Так там путать то нечего.)))пружины внутри слабые очень
-
Вчера опресовал кулек и колектор.итог плохой байпас. 0.8 в систему надуваю, и при 0.7 начинает лихо спускать.нашел у себя стишный байпас.переделал под свой. А там болт.такая же хрень.сдувает в лет.так что друзья мы многое теряем. Надо либо искать хороший,либо покупать дорогой.знаю точно что на эво 9 есть хороший.на стиху ставил.опресовывал систему и он начинает открываться после 2.0 кг воздуха.
Может кому и поможет или подскажет эта тема.
Многие ставят китайские блоу офы для звука.мне очень интересно,сколько они наддув держат.
Вывод.надо искать хороший блоу оф или байпас
как именно опресовывал? странно так то..
в рабочем режиме на бусте в верхнюю камеру байпаса давление из коллектора давит и не позволит ему открыться пока дроссель не захлопнется и разницы давлений не возникнет. Жесткость пружины на этот процесс мало влияет
-
Согласен с Димоном.
Из своей практики могу сказать, что со сток байпасом не надуть больше 2-х бар ;)
-
Ну опять же, может у автора был бракованный/уставший клапан.
Слышал от Эвоводов, что меняя стоковый пластиковый клапан на Эво, на железный от ЭвоРС надув у отсечки оборотов (7 т.об) подрастает, что прямо указывает на то, что пластиковый клапан травит, и не от подключения зависит, а именно - мембрана не держит.
п.с. Даже на трубопроводе краны со временем начинают протекать, как ты их не закручивай, пока прокладку не заменишь, ничего не изменится )))))
-
Попробую по другому сделать.может сам ошибаюсь.надую при включенном зажигании и газ в пол.но я думаю что 1-5,2 кг воздуха откроет дросель.может не прав.поправьте.
-
Вчера опресовал кулек и колектор.итог плохой байпас. 0.8 в систему надуваю, и при 0.7 начинает лихо спускать.нашел у себя стишный байпас.переделал под свой. А там болт.такая же хрень.сдувает в лет.так что друзья мы многое теряем. Надо либо искать хороший,либо покупать дорогой.знаю точно что на эво 9 есть хороший.на стиху ставил.опресовывал систему и он начинает открываться после 2.0 кг воздуха.
Может кому и поможет или подскажет эта тема.
Многие ставят китайские блоу офы для звука.мне очень интересно,сколько они наддув держат.
Вывод.надо искать хороший блоу оф или байпас
как именно опресовывал? странно так то..
в рабочем режиме на бусте в верхнюю камеру байпаса давление из коллектора давит и не позволит ему открыться пока дроссель не захлопнется и разницы давлений не возникнет. Жесткость пружины на этот процесс мало влияет
ты прав. У мазды байпас от разряжения работает вроде.
Да и при 0.7 барах открытие это норм. Ведь дроссель закрыт и мотор не потребляет воздух. На рабочем моторе он будет закрыт даже при 1.5 бара избытка.
У меня в своё время дуло 1.7 бара не стоковой турбой, при этом стоял сток байпас. Всеработало хорошо и исправно.