Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Есть ли смысл ставить китайские шатуны? Кто-то ставил (ссылка в сообщении)?  (Прочитано 40210 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

13 Августа, 2016, 12:30:39
Ответ #45
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Я вот че хочу сказать то. Вот если взять за аксиому, что все шатуны изготовлены из 4340, то имхо нет смысла покупать и переплачивать за гравировку и коробку не игл не к1, так как они легко могут быть все изготовлены на одном предприятии. Что касается манле, то имхо только слепой или упёртый будет утверждать, что они по толщине одинаковые с игл, к1 или ноунейм.
Кстати тоже самое качается и болтов. Если принять что болты изготовлены из той же стали что и арп, но не имеют логотипа, то смысл переплачивать.
Имхо это разумная экономия.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Августа, 2016, 12:57:06
Ответ #46
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS>3MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 439
шатуны идут с болтами( теже ARP. только без маркировки)
13 Августа, 2016, 15:37:54
Ответ #47
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну да. В Китае делают шатуны, потом их отправляют в игл или к1, или не отправляют, а делают маркировку на заводе. Запаковывают в красивую коробочку и вуаля, вы получаете шатуны мейден ю эс эс а. Плюетесь на китайские ноу нейм.
Что к1, что игл, что ноу нейм ничем между собой не отличаются, кроме маркировки. Металл проверить не могу, но по надуву я уже сказал.

Кстати, на моторах джетрайдера стоят точно такие же шатуны. Может не те с али, но тоже ноу нейм. Если не ошибаюсь. И никого это не парило до этого момента.
Я общался с Лехой, на заказ с китая стоят только на индивидуальных проектах. На всех остальных только Манли, так как они толще по качеству в разы лучше и приходят с идеальной развесовкой(он говорит)
Кстати, мои ноу нейм шатуны как я и говорил 500гр. Один из четырёх 501. Болты грамм в грамм. Это идеальная развесовка?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Августа, 2016, 15:44:24
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Идеальная это когда ещё каждая головка шатуна у всех шатунов равна :) т.е верхние, где поршень равны верхним, нижние, где колено, равны нижним. Есть спец. методика как их взвешивать.
А у твоих - хорошая)))
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 16:28:37 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Августа, 2016, 15:57:30
Ответ #49
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Августа, 2016, 15:58:39
Ответ #50
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Вообще то это и есть идеальная. Если мозолит 1гр можно спилить.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Августа, 2016, 16:24:19
Ответ #51
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вообще то это и есть идеальная. Если мозолит 1гр можно спилить.

Я не говорю что один грамм это плохо! :) ты верно сильно серьезно отнесся к моему сообщению. Но раз ты не понял о чем я говорю, то скажу, что если говорить именно о идеальной развесовке ШПГ и Шатунов в частности, то именно шатун надо не просто взвесить на весах, а как бы уровнять вес одной головки относительно другой... писать долго, проще привести ссылку. Если любопытна теория то вот, пожалуйста (начиная с этой страницы и чуть дальше по тексту) Всем мир :)
http://www.vibrorotor.ru/for_racers4.php
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 16:27:22 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Августа, 2016, 16:54:42
Ответ #52
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Августа, 2016, 16:55:55
Ответ #53
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!

Это, как говорится, второй вопрос :)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 16:59:40 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Августа, 2016, 17:31:42
Ответ #54
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Лично для себя конечно. НО! Переплатить 10 000 за правильную ковку при переборке мотора в 100-200 000 (если конечно менять все) то лучше взять манли оригинал. А если жметесь и не видите на фото разницы китая не китая то ставьте сток и настраивайтесь лайтово (а лучше не трогайте настройку)
 Ведь даже Влад , который собирает по дешману, угрохал много денег на перебор, хоть это и было по старому курсу!

Р.С. Брать мпс не имея денег за душой, это продолжать выставлять говном для многих тут любимую машину!
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 17:34:36 от Face36 »
13 Августа, 2016, 17:32:08
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
У меня все ОК с шатунами ;) Манли и в Африке Манли

Отличаются только коробкой, т.к. выкупаются ДО неё ;) Манли имеет сеть оем продаж для крупных сервисов (в США это распространено).

Ну ок тогда, видать просто Китайский телефон криво фотографирует не Китайские шатуны


Конфликт на расовой почве :)
13 Августа, 2016, 17:35:57
Ответ #56
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
У меня все ОК с шатунами ;) Манли и в Африке Манли

Отличаются только коробкой, т.к. выкупаются ДО неё ;) Манли имеет сеть оем продаж для крупных сервисов (в США это распространено).

Ну ок тогда, видать просто Китайский телефон криво фотографирует не Китайские шатуны


Конфликт на расовой почве :)

 :-D :-D :-D Рома  ++++ про китайский телефон)
13 Августа, 2016, 18:31:28
Ответ #57
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Телефон реально китайский - Jiayu G4S называется
Афигенный телефон!!!
Жду падения цены на Xiaomi Mi5 ниже 200$ - это будет мой следующий китаец ;)
13 Августа, 2016, 18:41:47
Ответ #58
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Не, манли конечно кайф. Но весь вопрос сколько будете дуть. Много кто здесь дует 2.2? Из тех кто приходит на ум, Вова, Вадик и Гоча (вроде). При той степени в которую они дуют им можно памятник поставить за смелость. Я например не рискнул бы, а вот в 8.5 легко. Но это каждому своё.
Так вот. Если вы планируете дуть более 2.5, то имхо можно и манли ставить. Хотя как говорит производитель ноунейма , а допустим у меня нет оснований ему не доверять, с их шатунами на хондамоторе снимают 800+ сил. Хотя на силы по фиг, главное давка)))) пока 2.2 держали.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 18:48:23 от Kiks »
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Августа, 2016, 18:47:21
Ответ #59
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Кто из механиков хоть раз так развешивал шатун, отзовитесь, хочу автограф!!!!!

Это, как говорится, второй вопрос :)
Ни разу так не делал, ни разу не видел что бы так делали. Особого смысла нет в такой рахвесовке. Взвешиваются поршень, шатун, болты, палец. Отдельно. Подбирается близкие значения (если есть разница). Остальное добирается выборками в поршне. Окончательно взвешивается "конструкция" в сборе. Все работает.
Не, ну конечно если хочется конкретно заипаться, можно и так развесить.........
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков