Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Чистка впускных клапанов при помощи системы впрыска метанола. Рассуждения.  (Прочитано 6364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраля, 2016, 11:14:02
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Размышляя о том, как помыть и почистить клапана, ради профилактики да и в принципе, когда уже грязные, пришла в голову идея, возможно конечно слегка бредовая, но для этого и пишу, чтоб обсудить.
Для тех, у кого есть система впрыска метанола, использовать вместо метанола средства для промывки инжекторных систем или т.п. жидкостей. Т.е прям ездить с этой жижой в течении дня. О том, как быстро и при каких оборотах и т.п. - это отдельный разговор.
Отсюда собственно вопросы:
- может кто-то, уже делал такое?
- что думаете о таком способе?
- может ли это как то повлиять на сам насос или шланги.

Знаю что в инструкции к комплекту метанола от Девилс есть пункт о запрете использования некоторых жидкостей.
Вот выдержка:

DO NOT use the following at anytime in the system
VP brand M3 and M5 methanol (какой то метанол марок М3 и М5 - что это такое?)
Gasoline (тут понятно это бензин)
Any type of windshield washer fluid containing glycol. “De-Icer” (тут как я понял, стеклоомывающая жидкость содержащая гликоль)
Tap water (проточная вода)

Можно ли отнести промывку инжекторов от Лавра к запрещенной жидкости. "Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101"  Эту присадку подают прям в инжектора вместо бензина и на ней двигатель работает. (видимо это можно отнести к бензину и подходит пункт из инструкции - бензин)  http://www.lavr.ru/catalog/item/naimenovanie-tovara/

Но есть и другие средства, возможно какие то можно использовать.


my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Февраля, 2016, 14:20:36
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Просто гоняй на метаноле и все, обычная вода тебе все отмоет в процессе эксплуатации. Разбирал мотор после метанола, впускные клапана были чистыми как будто после сборки машина не ездила, хотя пробег был около 40 000км.
22 Февраля, 2016, 14:57:13
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Просто на метаноле, тут почти все понятно, но! Смысл в том, что зимой я езжу без впрыска. А ради профилактики захотелось что нибудь почистить :))) Да и спец жидкости как бы больше подходят для мытья клапанов и впуска. А если верить рекламным брошюрам, то одной процедуры может быть достаточно, т.е залил банку, максимум две в бачок, поездил день другой, настроил так, чтоб жидкость подавалась с самых минимально возможных значений... И типа поездил и все помыл. Ведь подобную процедуру делают на сто, только подают эту жижу в коллектор или перед дросселем, кто как может...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Февраля, 2016, 15:11:11
Ответ #3
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так за зимний период они вряд ли будут в какашках, а при использовании мета, очистится малый нагар после зимнего периода. При чем очень быстро.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
22 Февраля, 2016, 17:28:08
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А кто еще, кроме Алексея видел клапана после метанола?
Просто, в прошлом, помню, Дмитрий (DimaDeka) разбирая мотор в очередной раз, при этом используя метанол до этого, наоборот говорил, что нифига ничего он не моет. И у меня складывается такое же впечатление :)
В общем, вопрос то не в этом, моет ли метанол, а несколько в другом - в использовании спец жидкостей в системе впрыска :)
Так что на этот счет кто нибудь выскажется? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Февраля, 2016, 17:58:05
Ответ #5
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Лично не видел. Но неоднократно слышал от людей занимающихся ремонтом и тюнингом ДВС, что после мета впуск, включая клапана отличается чистотой относительно моторов без метанола. В этом ещё один полезный плюс)))) не верить им причин нету.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
22 Февраля, 2016, 18:17:09
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я тоже много слышал и тоже сам не видел :)
И ещё до установки все преимущества изучил...  Но интересно то другое)))
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Февраля, 2016, 20:41:09
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
22 Февраля, 2016, 21:17:12
Ответ #8
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
22 Февраля, 2016, 21:49:21
Ответ #9
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
23 Февраля, 2016, 05:32:54
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Февраля, 2016, 08:56:31
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Выпускные тоже ведь должны очищаться с метанолом?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Февраля, 2016, 09:01:27
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Выпускные тоже ведь должны очищаться с метанолом?

Выпуск чистый практически всегда. Связано это как раз с температурой, на выпускных все сгорает/обгорает.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Февраля, 2016, 13:06:59
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Если пробег без метанола приличный, то наган будет и его с установкой метанола отмыть будет крайне сложно. На выпуске так же остаётся большой слой нагара. Поэтому в идеале снять бошку, вычистить, и потом гонять на метаноле
24 Февраля, 2016, 08:28:32
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Мы чистили нагар уже на 2х тройках. В самой логике процесса и причинах ее возникновения стоит непосредственный впрыск. Нагар просто неебический, для засерания чистых по моему мнению нужно проехать 30тыс примерно. Чистили такой нагар с отмачиванием + механически в районе 1 выходного дня. Отмыть такой нагар чисто метанолом в процессе использования и за короткий срок маловероятно. Чистые впускные по сравнению с грязным по жопомеру не ощущаются... но эти лишние граммы нагара приносят мало хорошего массе грм.