Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кларксон о новой STI 08  (Прочитано 27311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабря, 2008, 12:14:58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Есть много способов определить, что кто-нибудь слегка туговат. Вы можете усадить его в комнате и попросить запихать различные пластиковые штуки в коробку. Или вы можете попросить его описать облако. Или вы можете внимательно замерить расстояние между его глазми, высоту лба или длину рук.

Но есть другой, гораздо более простой способ узнать, что кого-то немного обделили на раздаче серого вещества. Достаточно задать простой вопрос: «вы носите раллийную куртку Субару?» И если ответ положительный, вам придётся говорить помедленней.

Я раскрою вам небольшой секрет. Кажду неделю, перед запуском Top Gear, мы готовим два сценария. Один -- многословная оргия сложных размышлений о смысле человеческого счастья. Другой полон слов типа «сиськи» и «жопа». Какой из них будет использован, напрямую зависит от процентного количества аудитории, пришедшей в Субару Импрезах.

Нет, правда. Если аудитория в большинстве своём одета в твид и шерстяные костюмы, вы можете заставить их смеяться скрытыми отсылками к Диккенсу и несправедливости колонизации Калькутты в 19м веке. Если в зале лес из кепок Субару, мы не отклоняемся от гениталий и проводим день, скользя по студии на банановых шкурках.

Конечно, существуют интеллегентные водители , но для абсолютного большинства из них есть только восемь букв в алфавите. WRX STIR и B.

Я думаю, проблема может быть вот в чём. В раллийном братстве Субару импреза воспринимается как золотоколёсный вундеркинд. Именно Субару привела Ричарда Бёрнса к его мировому чемпионству, именно Субару стала синонимом Колина МакРея. Таким образом, Субару для ралли всё равно что Феррари для Формулы 1.

А ралли, надо сказать, это спорт для конченых балбесов. Вы стоите посреди замёрзших холмов Уэльса, и не знаете, пить ли суп, который вы разогрели, или налить его себе в сапоги. Вечер оживает только когда пара ужасно шумных фар проносится мимо, швыряя миллионы кусочков гравия вам в лицо. Единственный плюс, это что ваше лицо уже настолько промёрзло, что вы не чувствуете кровь, текущую изо всех открытых ран.

Более того, вы даже не знаете, к какой машине эти фары были приделаны. Вы не знаете, кто был за рулём. И вы не знаете, ехали ли они быстрей, чем предыдущая пара фар, изрыгнувшая камни в ваши замороженые щёки.

Ралли это единственный спорт на божьей земле, в котором вы смотрите мероприятие вживую, но результаты узнаёте только задолго после того, как вернётесь домой и примете горячую ванну, чтобы избавиться от всей глины, которая на вас налипла, когда вы навернулись в Уэльском лесу в три часа утра.

Единственная возможная причина чтобы быть там, это чтобы увидеть как кто-нибудь по имени Стиг Стигович разобьётся. Правда это, вам, конечно, не удастся, потому что трасса ралли составляет тысячи километров, и шансы что рванёт именно там, где вы стоите, невелики. И даже если вам повезёт, вы всё равно толком ничего не увидите, потому что вас ослепит гравий, вылетевший из-под Ситроена Стига Магнестига.

Конечно, есть другой способ поехать на ралли, а именно -- принять участие. Это очень просто. Вы покупаете машину за тысячи фунтов стерлингов. Потом вам эту машину готовят и настраивают, что стоит ещё больше. А потом вы на невероятно большой скорости въезжаете на ней в дерево.

Так что покажите мне кого-нибудь, у кого есть Субару, и я покажу вам кого-то, кто считает, что ралли это весело. А это значит, мы почти наверняка говорим о человеке, который дышит ртом и у которого короткие ноги, низкий лоб и один, возможно повреждённый, глаз.

Тем не менее, странным образом Субару Импрезы всегда казались довольно интеллигентными машинами. Они были намного тише и изящней, чем альтернативы от Форда и Мицубиши. Можно подумать, Импреза знает, как пользоваться ножом и вилкой. И можно ли есть сыр перед пуддингом.

В то время как Эво можно было бы заподозрить, что он ущипнёт вашу жену, будет жевать с открытым ртом и наблюёт в сахарницу во время чая с пирогом. Форд Эскорт Косворт тем временем, ударит вас только для того, чтобы получить электронный браслет на ногу и пометку об антисоциальном поведении.

А теперь в игру вступает новая Субару Импреза. Я ездил недавно на версии WRX и аболютно не был впечатлён. Она была слишком уродливой. слишком мягкой, с оборудованием уровня эскимосского туалета, и такая же увлекательная, как вторник. Автомобиль который вы видите этим утром на картинке, тем не менее, является именно тем, чего мы все ждали. Версия STi. Та самая с раздутыми колёсными арками, четырьмя выхлопными трубами и почти 300 лошадиными силами.



Начнём с начала. Внешность. Простите, но я всё ещё не убеждён. Обычная версия выглядит как слегка подтаявший Ровер 25. С раздутыми арками, это выглядит как слегка подтаявший Ровер 25 с жирком на бицепсах.

Затем, интерьер. По обыкновению, шильдик STi на приборке розовый, и, боюсь, это никак не сочетается с оранжевыми приборами или зелёными индикаторами. Это как если бы четырёхлетке дали порезвиться с коробкой фломастеров.

Зато яркая окраска по крайней мере отвлекает вас от мыслей о том факте, что это машина за $37000, в которой игрушек меньше, чем у Эфиопского мальчика в день рождения. Вы знаете, что у автопроизводителя проблемы, когда в своей собственной брошюре они пишут, что в стандарте машина оснащена шпильками и кнопкой открывания капота. В переводе это означает «навигация это допоборудование».

Но, конечно, самый важный вопрос, это как она едет. И ответ таков: если вы тот тип человека, который может настроить таймер на видеоплеере 1989 года... как сказать.

Видите ли, под левым локтем у вас находится небольшая панель с некоторым количеством кнопок и акронимов, которых вы не найлёте ни в одной другой машине. В первую очередь, вы выбираете какой тип отклика акселерации вам нужен. Затем выбираете из шести настроек, сколько мощности вам надо на передних колёсах, а сколько на задних.

Или вы можете выбрать автоматическую настройку, которая распускает центральный дифференциал, отправляя большую часть мощности назад, или Авто+, которая перенаправит её вперёд. Теперь переходим к трёхопциональной системе контроля динамики автомобиля, которую можно включить, выключить и очень выключить.

У меня нет ни малейшего сомнения, что на треке, когда ничто не движется вам навстречу и можно двигаться без ограничений, вы сможете провести немало счастливых часов, носясь вокруг и выбирая как именно вы хотите врезаться в дерево. Но знаете что? На дороге, даже если вы едете достаточно быстро, вы можете делать с этими настройками всё, что взбредёт вам в голову — и не заметите ни малейшего изменения.

Я подозреваю, контрольная панель преимущественно придумана как тема для разговора владельцев Субару на клубных встречах. Также, как кнопка отключения трекшн контроля всего лишь то, что вы упоминаете коллегам когда их подвозите. Но вы бы никогда не стали ей пользоваться.

Честно? Есть только одна ситуация, в которой я отключаю трекшн контроль, это когда я проезжаю мимо камеры в Топ Гире. На дороге? Никогда. То же происходит и со STi. Я нажал и пощёлкал все возможные кнопки, убедился, что особых изменений не происходит, поставил всё на авто, и оставил их в покое.

В этом режиме STi не в пример лучше, чем WRX. Жёстче, точнее и заметно быстрее. При любых настройках остаётся недостаточная поворачиваемость, что всегда было утомительной характеристикой старой машины. Но есть и кое-что новое. Исчезло урчание оппозитной четвёрки. Новый 2,5 литровый двигатерь звучит просто скучно, поэтому я должен рекомендовать вам брать комплектацию с Продрайвовским спортивным выхлопом, чтобы немного его оживить.

Так что хотя Субары возможно и самые надёжные из производимых автомобилей -- на их фоне Хонды выглядят как южноамериканская диктатура -- новая STi не очень-то хорошо выглядит и звучит, не особо оборудована и не восхищает настолько, насколько обещают её раздутые крылья и четыре выхлопных трубы. Проще говоря, мне не понравилось её водить.

Таким образом, я думаю, надо быть недалёким человеком, чтобы покупать её. Если вы фанат Субару с полным набором вещей с логотипом Субару в шкафу, возможно, вы её полюбите.
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
16 Декабря, 2008, 12:27:25
Ответ #1
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
 «вы носите раллийную куртку Субару?» И если ответ положительный, вам придётся говорить помедленней.

абассаца :)


несчастный Русел)))
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 12:35:14 от MazdaSpeed6 »
16 Декабря, 2008, 22:14:00
Ответ #2
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
знаем-знаем мы эту статейку. на кларксона не злюсь, чувак высказывает свое мнение и высказывает классно. я б в жизни не купил такие машины, владельцем коих он является. я считаю их дурацкими, но от этого я не считаю кларксона дураком))) тем более стиху я покупал, для того чтобы получать удовольствие от мячиков и спринтов. кларксон: "У меня нет ни малейшего сомнения, что на треке, когда ничто не движется вам навстречу и можно двигаться без ограничений, вы сможете провести немало счастливых часов, носясь вокруг и выбирая как именно вы хотите врезаться в дерево." и я думаю английский сти-клуб и российский отличаются по контингенту. хотя отчасти он прав про двинутость народа на субах.
16 Декабря, 2008, 22:33:14
Ответ #3
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
кстати, не видел у тя куртки)))
16 Декабря, 2008, 22:57:37
Ответ #4
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
да нах она мне нужна? хотя вот кеды бы DC  с симовликой субару ралли тим уса я б урвал.
ксати, субару в 2009 уходит из wrc - говорят, что из-за кризиса.
16 Декабря, 2008, 23:41:59
Ответ #5
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
да нах она мне нужна? хотя вот кеды бы DC  с симовликой субару ралли тим уса я б урвал.
ксати, субару в 2009 уходит из wrc - говорят, что из-за кризиса.
да гонят они, кризис предлог тока
а реалии: пилота достойного нет - раз, тачка хоть и новая, а паходу гавно - 2
монопривод рулит.... чёртичто)))

ну и естественно в условиях кризиса гнуть свою полноприводную линию смысла нет никакого, имидж спортивной зажигалки они себе уже заработали на всю жизнь, даже если впоследствии переквалифицируются на автобусы :)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 23:43:08 от MazdaSpeed6 »
17 Декабря, 2008, 00:19:48
Ответ #6
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
спортивные автобусызажигалки)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Декабря, 2008, 13:49:59
Ответ #7
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
нет достойного пилота????!!!!!!!!! Сольберг афигенный пилот и чемпион мира!!! он несколько раз на не самой лучшей технике устанавливал рекорды спецучастков, в том числе и оунипохья. лучше него может быть тока лёб. дайте ему нормальную машину и он будет с ним бороться зя чемпионский титул, а хирвонен с латвалой и сордо будут курить на 3 месте.
зажигалка - эт мпс, сти все-таки больше спорт.

и не понял причем тут кризис и полноприводная линия)))))
17 Декабря, 2008, 15:13:42
Ответ #8
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
при том, что машина #уйня и дальше ее шлифовать в кризис не выгодно)

#уйня по раллийным меркам, т.к. нет результата, даже с Солбергом (не дай бог ему кстати проехать летние этапы без лобовухи:) мухами обожрется :))
17 Декабря, 2008, 15:34:33
Ответ #9
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
предыдущие их машины были еще большей фигней, так что 08 - это успех. я думаю реальных причин отказа несколько, а не только, что нет гарантий, что машина 09 года будет нормальной и деньги на шлифовку имели смысл.
вощем жалко сольберга, офигенный пилот и где он гоняться будет неизвестно(((
тем более в 10г полностью меняются правила в врц, еще большая неразбериха будет.
фиа казнить надо - они разваливают автоспорт.
18 Декабря, 2008, 17:26:19
Ответ #10
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Не субару - это легенда и не обсуждается, у самого вторая тачка субару правда 91г )
СТИхи очень нравятся но предыдущие модели, новая СТИха сначала вообще не понравилась - порево, но сейчас если присмотреться, то впринципе тоже ничего так, не такой секс как раньше, но сойдет все же, а вообще мне новая политика как у субары так и митсубиси вообще очень сильно огорчает, взять только субару чери или приору не знаю на что она больше похожа (это я седан имею ввиду), сзади посидел это п.здец пластик как прям на форде фьюжн, всю жизнь любил японские тачки, но походу с такими приколами остаются только немцы, ессно кроме жопеля ))
Direct Shift Gear for pussylickers!
18 Декабря, 2008, 17:56:28
Ответ #11
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
ессно кроме жопеля ))
инсигнию посмотрите или корсу опц. отличные машинки.


19 Декабря, 2008, 03:30:17
Ответ #12
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
ессно кроме жопеля ))
инсигнию посмотрите или корсу опц. отличные машинки.

может инсигния и нормальная тачка, как выглядит, мне нравится, но ценник.... пипец.... не стоит жопель стока имхо


19 Декабря, 2008, 15:04:48
Ответ #13
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
опель уже перестал быть жопелем)))
не забывайте, что мазда 3 - это японская девятка(не моя цитата, так что не пинайте), а 6 - японская волга
19 Декабря, 2008, 15:32:36
Ответ #14
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
опель уже перестал быть жопелем)))
не забывайте, что мазда 3 - это японская девятка(не моя цитата, так что не пинайте), а 6 - японская волга
все верно.... японская девятоЧка )))  ....у меня был пежо307, так это французкая девятоЧка )))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))