Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Не набирает обороты.  (Прочитано 2262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраля, 2016, 08:51:56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Всем привет! Нужна консультация.
Вообщем есть такой баг у меня. Иногда движок периодически начинает тупить и не набирает обороты. Выглядит как будто раскручивается до 4000 тыс потом сам начинает сбрасывать обороты будто чихая. Иногда выскакивает ошибка пропусков зажигания. Сообственно раньше такой симптом был только если сделать перегазовку на нейтрали, т.е. без нагрузки - со второй или 3ей начинало всплывать. теперь появилось на бусте на ходу.
Есть подозрения что может насос умирать, хотя на хх показывает нужное давление 4.2 бара в рампе. Что подскажете? Свечи умерли или насос кончается? Может искру сдувает? Хотя свечи стоят от МПС NGK
Купить новый то можно, но если не он то тратить кучу денег в пустую накладно.Сейчас стоит Aeromotive 11142 340лч, правда ему уже года как 4-5. Что по производительности можно попробовать для форсунок 550сс и нужного давления 4.2атм в рампе. Был некоторый опыт - поставил новые AEM 320лч, так на нем у меня такой эффект появился сразу же, при оборотах около 3000. как снял и вернул старый aeromotive вроде пропало, но периодически выскакивает.
Кстати какие свечки порекомендуете для буста 0.9 ?
01 Февраля, 2016, 08:59:04
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Всем привет! Нужна консультация.
Вообщем есть такой баг у меня. Иногда движок периодически начинает тупить и не набирает обороты. Выглядит как будто раскручивается до 4000 тыс потом сам начинает сбрасывать обороты будто чихая. Иногда выскакивает ошибка пропусков зажигания. Сообственно раньше такой симптом был только если сделать перегазовку на нейтрали, т.е. без нагрузки - со второй или 3ей начинало всплывать. теперь появилось на бусте на ходу.
Есть подозрения что может насос умирать, хотя на хх показывает нужное давление 4.2 бара в рампе. Что подскажете? Свечи умерли или насос кончается? Может искру сдувает? Хотя свечи стоят от МПС NGK
Купить новый то можно, но если не он то тратить кучу денег в пустую накладно.Сейчас стоит Aeromotive 11142 340лч, правда ему уже года как 4-5. Что по производительности можно попробовать для форсунок 550сс и нужного давления 4.2атм в рампе. Был некоторый опыт - поставил новые AEM 320лч, так на нем у меня такой эффект появился сразу же, при оборотах около 3000. как снял и вернул старый aeromotive вроде пропало, но периодически выскакивает.
Кстати какие свечки порекомендуете для буста 0.9 ?

Сток свечи прекрасно держат до буста 1.1-1.2)
01 Февраля, 2016, 09:06:04
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
немного добавлю, т.к. сейчас езжу на типтронике, то вручную сбрасываю передачи на пониженную для динамики. вот когда с 5й перекидываю на 3ю поднимаются обороты и потом педаль в пол, то эффект всплывает чаще. а иногда норм все
01 Февраля, 2016, 10:15:11
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А свечи от мпс NGK с каким зазором? На мопсе 0.7 делают
01 Февраля, 2016, 10:20:54
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
со стоковым. не подбивал их
01 Февраля, 2016, 10:22:19
Ответ #5
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А что говорит смесь? Что бы точно знать насос или нет, надо смотреть в движении. Очень просто, шланг, манометр, в разрыв и поехали.
Тюниные насосы очень капризные, очень не любят нехватки бенза (лампочка).
Свечи лучше восьмерки с зазором 0.7
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
01 Февраля, 2016, 10:24:38
Ответ #6
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А так то 340 литров на 550 форсы с головой. Я на стоке Мпс ездил на 440-х, ща поставил 565-е посмотрим что будет на 1.5 бара. Но че то мне кажется что хватит))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
01 Февраля, 2016, 10:57:04
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Я думаю что достаточно зазор поправить. Там он 1.1 в стоке, это очень много
01 Февраля, 2016, 11:26:28
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
А так то 340 литров на 550 форсы с головой. Я на стоке Мпс ездил на 440-х, ща поставил 565-е посмотрим что будет на 1.5 бара. Но че то мне кажется что хватит))
спасибо. понял.
Kiks скинь мне свой номер в личку, хотел пару вопросов по акпп узнать у тебя. на форуме долго просто получится.
01 Февраля, 2016, 11:27:03
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
походу блой-офф мне мозг взрывает, надо на bypass переводить
02 Апреля, 2016, 03:25:12
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: MOSCOW
каты смотрел? выхлоп сток?
12 Мая, 2016, 10:25:01
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
да разобрался уже давно. Проблема была в блоуоффе, при переключении переливало бенз и свечм давали пропуски зажигания. сделал байпасс + немного подправили прошивку и стало все ок )))