Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Отличие шатунов и поршней 2.3 атмо от 2.3 турбо  (Прочитано 2674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июля, 2014, 14:28:52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
фоткал я. слева  мпс справа 2.3 атмо у которого оторвалась шляпка клапана. Как видно наши шатуны больше по всем параметрам. Так же наш палец толще. На МПС палец под стопор, а на атмо пресуют









P.S. если интересно - могу нафоткать отличия блоков 2.0 и мпс
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 20:13:39 от Maximus58 »
06 Июля, 2014, 11:09:46
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Спасибо Макс!
Создай еще одну тему по блокам и пофоткай, я думаю для справочной информации будет очень полезно.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Июля, 2014, 20:01:18
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2014, 09:59:47
Ответ #3
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
А как по мне с атмо шатуны добротней смотрятся,даже видно что сталь хорошая-а мпсные как буд-то из порошка сделаны,когда свои менял на к1,прям выкинуть в ведро  на станции хотелось стоковые,или ускоглазым бандеролькой отправить.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Июля, 2014, 21:55:58
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
А как по мне с атмо шатуны добротней смотрятся,даже видно что сталь хорошая-а мпсные как буд-то из порошка сделаны,когда свои менял на к1,прям выкинуть в ведро  на станции хотелось стоковые,или ускоглазым бандеролькой отправить.

Как раз таки шатуны с атмо крошатся как песочный крекер, технология ломанного замка подразумевает охлаждение в жидком азоте и перелом шатуна в месте стыка крышки и самого шатуна. Из-за этой технологии используют сплав с повышенным содержанием углерода, поэтому атмо шатун сломать легче и проще. А шатуны мпс сделаны по нормальной технологии со шлифовкой.