Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Maximus58 от 05 Июля, 2014, 14:28:52
-
фоткал я. слева мпс справа 2.3 атмо у которого оторвалась шляпка клапана. Как видно наши шатуны больше по всем параметрам. Так же наш палец толще. На МПС палец под стопор, а на атмо пресуют
(http://cs620727.vk.me/v620727577/e9b6/dA1IO10jcAU.jpg)
(http://cs620727.vk.me/v620727577/e9ad/-cQBlA-ggek.jpg)
(http://cs620727.vk.me/v620727577/e9a4/LOpqaE_pkEI.jpg)
(http://cs620727.vk.me/v620727577/e99b/87wYpWDBET8.jpg)
P.S. если интересно - могу нафоткать отличия блоков 2.0 и мпс
-
Спасибо Макс!
Создай еще одну тему по блокам и пофоткай, я думаю для справочной информации будет очень полезно.
-
Спасибо Макс, подпишусь!
-
А как по мне с атмо шатуны добротней смотрятся,даже видно что сталь хорошая-а мпсные как буд-то из порошка сделаны,когда свои менял на к1,прям выкинуть в ведро на станции хотелось стоковые,или ускоглазым бандеролькой отправить.
-
А как по мне с атмо шатуны добротней смотрятся,даже видно что сталь хорошая-а мпсные как буд-то из порошка сделаны,когда свои менял на к1,прям выкинуть в ведро на станции хотелось стоковые,или ускоглазым бандеролькой отправить.
Как раз таки шатуны с атмо крошатся как песочный крекер, технология ломанного замка подразумевает охлаждение в жидком азоте и перелом шатуна в месте стыка крышки и самого шатуна. Из-за этой технологии используют сплав с повышенным содержанием углерода, поэтому атмо шатун сломать легче и проще. А шатуны мпс сделаны по нормальной технологии со шлифовкой.