Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Хлопок на холодную под капотом  (Прочитано 13523 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

21 Октября, 2015, 20:00:38
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Привет всем! Подскажите изза чего могут быть хлопки во впуск при старте после длительного простоя авто, как правило на холодную. Кроме этого все исправно по ощущениям, не троит, разгоняется на верху нормально (вряд ли фазы). Начадось внезапно. Уже порвало штатный воздухан.. Кажется скоро порвет следующий )
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
22 Октября, 2015, 09:18:46
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Привет всем! Подскажите изза чего могут быть хлопки во впуск при старте после длительного простоя авто, как правило на холодную. Кроме этого все исправно по ощущениям, не троит, разгоняется на верху нормально (вряд ли фазы). Начадось внезапно. Уже порвало штатный воздухан.. Кажется скоро порвет следующий )
это сам картридж родного фильтра разорвало? =-O
22 Октября, 2015, 09:20:39
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Интересно узнать производителя фильтра)
По теме, записать бы звук
22 Октября, 2015, 12:08:41
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Такое было на шахе местной у Иваныча несколько лет назад. Были - слегка сбитые фазы и растянутая цепь.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Октября, 2015, 12:26:37
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Вечером выложу фото воздухана, порвало по периметру мягкой кромки.
Я так понимаю это вряд ли болты форсунок? Когда болты форс стреляет в воздух наверное, а не во впуск?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
22 Октября, 2015, 12:27:36
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
А раннее зажигание может влиять? Мне пораньше сделали на пару градусов и спустя пару дней стал замечать это..
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
22 Октября, 2015, 12:52:26
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
А раннее зажигание может влиять? Мне пораньше сделали на пару градусов и спустя пару дней стал замечать это..
это как сделали ?
22 Октября, 2015, 13:16:23
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
22 Октября, 2015, 13:17:54
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Уплотнительные кольца форсунок надо глянуть  ;)
22 Октября, 2015, 13:43:27
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Уплотнительные кольца форсунок надо глянуть  ;)
все новое и форсы и кольца. Ну предположим там травит изза болта открученного -куда будет стрелять во впуск или на улицу?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
22 Октября, 2015, 13:45:21
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Программно
звучит будто разрезную шестерню поставили как на тазах, у нас принято говорить "накатили угла" )
22 Октября, 2015, 13:49:37
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
"Накатили угла" пару градусов )) без вмешательства в грм ))
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
22 Октября, 2015, 19:45:26
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Прокачал цилиндры перед стартом (выжатой в пол педалью газа) завелась без хлопка
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
01 Ноября, 2015, 23:17:13
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Вопрос решился: были плохо прикручены либо раскрутились все болты форс, в 4-ой выдуло кольцо по какой то причине, может по этой (во круг нее сыро было). Заменили кольцо, протянули все болты. Пока все ок, наблюдаю
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2015, 23:27:46 от Dimka »
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Ноября, 2015, 02:21:27
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Вопрос решился: были плохо прикручены либо раскрутились все болты форс, в 4-ой выдуло кольцо по какой то причине, может по этой (во круг нее сыро было). Заменили кольцо, протянули все болты. Пока все ок, наблюдаю
Если еще раз выбьет, смотри детон.