Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Заслонки впускного коллектора  (Прочитано 7719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октября, 2015, 14:11:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2,3
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 545
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И  что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2015, 21:46:21 от Викторыч »
06 Октября, 2015, 14:46:06
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И  что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
100% уверенностью не скажу, могу лишь предположить, поскольку этой заслонкой управляет отдельный электромагнитный клапан, то в зависимости от температуры, разряжения в коллекторе и возможно других параметров эти заслонки открываются и закрываются тем самым регулируя количество воздуха, следовательно влияют на состав смеси, соотношение воздух/топливо. Это моё предположение... :)
06 Октября, 2015, 14:58:47
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И  что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
Просто удалять наверно нет смысла, нужно дорабатывать каналы (увеличивать), тогда вырастет воздух.
Дороботки конечно потребуют корректировки прошивки.
У меня кстати есть доработанный, если есть желание могу продать.
06 Октября, 2015, 15:10:20
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2,3
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 545
Спасибо за быстрые ответы!Вообщем суть моего вопроса-пробег у машины 213000,собираюсь чистить клапана и коллектор и дроссель,ниразу еще этой процедуры не делал.Вот и встал вопрос может заодно и шторки эти удалить,но раз у меня полный сток,то видимо удалять шторки не надо!Правильно я понял?
06 Октября, 2015, 15:10:55
Ответ #4
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Эти заслонки делают тракт либо длиннее либо короче. Доработка каналов это вообще шляпа полная, биг турбо решает. Ничего там корректировать не придется но единственное вылезет ошибка и зимой в теории на прогреве могут обороты плавать, но у мя не плавало.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
06 Октября, 2015, 15:16:21
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2,3
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 545
Сапрон,Франк,Мультик спасибо!Я все понял! *DRINK*
06 Октября, 2015, 16:27:59
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
как бы никто из выше высказавшихся не прав) а правда вот:
Регулируемая вихревая система (это заслонки)
• Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого вала двигателя (менее 3750 об/мин).
• Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует атомизации топливовоздушной смеси.
• Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов.
• Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к PCM для обеспечения обратной связи.
06 Октября, 2015, 16:36:35
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Кость, я не так красиво, конечно, и не техническим языком, все же озвучил версию, что в зависимости от температуры и прочих компонентов регулируется соотношение воздух/топливо, то есть топливовоздушная смесь :-[
06 Октября, 2015, 16:47:04
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
как бы никто из выше высказавшихся не прав) а правда вот:
Регулируемая вихревая система (это заслонки)
• Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого вала двигателя (менее 3750 об/мин).
• Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует атомизации топливовоздушной смеси.
• Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов.
• Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к PCM для обеспечения обратной связи.
*THUMBS UP*
06 Октября, 2015, 16:52:40
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2,3
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 545
Очень вразумительно!Спасибо Котт! *THUMBS UP*
06 Октября, 2015, 18:50:18
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Дим, тут конкретно, просто создают завихрения , смесь не трогают.
Викторыч, переименуй плз. тему в "заслонки впускного коллектора" чтобы понятнее было при поиске
06 Октября, 2015, 21:45:21
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2,3
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 545