Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: Викторыч от 06 Октября, 2015, 14:11:45

Название: Заслонки впускного коллектора
Отправлено: Викторыч от 06 Октября, 2015, 14:11:45
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И  что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
Название: Впускной коллектор
Отправлено: SapronOFF от 06 Октября, 2015, 14:46:06
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И  что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
100% уверенностью не скажу, могу лишь предположить, поскольку этой заслонкой управляет отдельный электромагнитный клапан, то в зависимости от температуры, разряжения в коллекторе и возможно других параметров эти заслонки открываются и закрываются тем самым регулируя количество воздуха, следовательно влияют на состав смеси, соотношение воздух/топливо. Это моё предположение... :)
Название: Впускной коллектор
Отправлено: Frank от 06 Октября, 2015, 14:58:47
Добрый день и вечер уважаемые клубни!Назрел вопрос-для чего нужны заслонки или шторки в коллекторе?И  что это дает, если их убрать?Буду очень благодарен за вразумительный ответ!
Просто удалять наверно нет смысла, нужно дорабатывать каналы (увеличивать), тогда вырастет воздух.
Дороботки конечно потребуют корректировки прошивки.
У меня кстати есть доработанный, если есть желание могу продать.
Название: Впускной коллектор
Отправлено: Викторыч от 06 Октября, 2015, 15:10:20
Спасибо за быстрые ответы!Вообщем суть моего вопроса-пробег у машины 213000,собираюсь чистить клапана и коллектор и дроссель,ниразу еще этой процедуры не делал.Вот и встал вопрос может заодно и шторки эти удалить,но раз у меня полный сток,то видимо удалять шторки не надо!Правильно я понял?
Название: Впускной коллектор
Отправлено: Мультик от 06 Октября, 2015, 15:10:55
Эти заслонки делают тракт либо длиннее либо короче. Доработка каналов это вообще шляпа полная, биг турбо решает. Ничего там корректировать не придется но единственное вылезет ошибка и зимой в теории на прогреве могут обороты плавать, но у мя не плавало.
Название: Впускной коллектор
Отправлено: Викторыч от 06 Октября, 2015, 15:16:21
Сапрон,Франк,Мультик спасибо!Я все понял! *DRINK*
Название: Впускной коллектор
Отправлено: kott от 06 Октября, 2015, 16:27:59
как бы никто из выше высказавшихся не прав) а правда вот:
Регулируемая вихревая система (это заслонки)
• Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого вала двигателя (менее 3750 об/мин).
• Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует атомизации топливовоздушной смеси.
• Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов.
• Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к PCM для обеспечения обратной связи.
Название: Впускной коллектор
Отправлено: SapronOFF от 06 Октября, 2015, 16:36:35
Кость, я не так красиво, конечно, и не техническим языком, все же озвучил версию, что в зависимости от температуры и прочих компонентов регулируется соотношение воздух/топливо, то есть топливовоздушная смесь :-[
Название: Впускной коллектор
Отправлено: Frank от 06 Октября, 2015, 16:47:04
как бы никто из выше высказавшихся не прав) а правда вот:
Регулируемая вихревая система (это заслонки)
• Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого вала двигателя (менее 3750 об/мин).
• Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует атомизации топливовоздушной смеси.
• Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов.
• Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к PCM для обеспечения обратной связи.
*THUMBS UP*
Название: Впускной коллектор
Отправлено: Викторыч от 06 Октября, 2015, 16:52:40
Очень вразумительно!Спасибо Котт! *THUMBS UP*
Название: Впускной коллектор
Отправлено: kott от 06 Октября, 2015, 18:50:18
Дим, тут конкретно, просто создают завихрения , смесь не трогают.
Викторыч, переименуй плз. тему в "заслонки впускного коллектора" чтобы понятнее было при поиске
Название: Впускной коллектор
Отправлено: Викторыч от 06 Октября, 2015, 21:45:21
Хорошо,Kott.