Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Mazda 3 MPS, 2007 г., ПРОДАНО  (Прочитано 9159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентября, 2015, 16:10:41
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Mazda 3 MPS чёрный хетчбэк, 2007 г., пробег 142 000 км.
2.3 MT (260 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый
Изучаю спрос на любимого мопса
2007 год, ~ 1425000 пробег.
Цена - 500 000,00 руб


В свое время было похорошего много сил и денег, но походу пришло время нам расстаться.

Из тюнячки установлено:
Впуск - Sure
Выпуск : даунпайп Kakumei, кат бек кастом на компонентах Fox
Фронт кулер (no name)
Турба - kinugawa +25% HP (ребилд от RBTuning)
Актуатор - kinugawa
Блоу офф - HKS (ориджинал)
Мало кулер - mocal
Мало уловитель - "а-ля" D1 Spec
Трехпортовый саленоид - МАС
Доп датчики:
Depo racing (буст, давка масла, темп масла, темп ОЖ)
Glow shift (ЕГТ)
Амортизаторы - bilstein B6
Так же установлены компоненты ходовой от HardRace
Шорт шифтер - Sure
Подушки ДВС - Steer Unit
Высокий спойлер - Mazdaspeed
USB выход под флэшку и аукс
Маховик - Фиданза
Новые: основной радиатор, радиатор кондея, вентилятор радиатора
Шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin - пробег 10-12 тыс
Зима липучка - пробег два сезона по Сочи)))
Думаю что то еще и упустил)))

Салон перетянуть в алькантару, вплоть до панели и центральной части руля с строчкой, ну и какие то мелкие детали в пленку 3D карбон))))
Цвет - черный мат, краска!

Мотор на данный момент на обкатан! Сток! При замене масла в 5-6 тыс, расход около 100 грамм, считаю это нормой)))
Замена ШПГ (кшм) на Г2, вкладыши, кольца!
ГРМ (большой круг) все ролики и натяжители менялись 15 тыс назад

За мопса не стыдно!
В добрый путь новому владельцу, машина готова)))
« Последнее редактирование: 20 Января, 2016, 14:54:27 от Maks »
22 Сентября, 2015, 17:46:23
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Удачи в продаже, думаю что с тюнячкой уйдёт по той цене, что ты хочешь без тюнячки :) мой совет - дербань!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2015, 18:55:23
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Удачи в продаже, думаю что с тюнячкой уйдёт по той цене, что ты хочешь без тюнячки :) мой совет - дербань!

Спасибо большое)))

Да я готов подвинуться по цене, торг всегда был и будет)))

Все в один голос про дербан говорят, ппц)))
22 Сентября, 2015, 19:56:10
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А по мне тут уже перенасыщен рынок, столько дербанов!!!!
22 Сентября, 2015, 20:29:23
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
А по мне тут уже перенасыщен рынок, столько дербанов!!!!

Паша, а вот в этом ты прав. Очень много всего продаётся, только продаётся и все... Мало кто покупает бу тюнячки сейчас... Предложений больше чем спроса...
22 Сентября, 2015, 20:58:48
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что с настройкой? Впуск шуре без настройки ставить не стоит, беднить будет... Мотор по какой причине перебирался и где, почему были выбраны стоковые компоненты?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2015, 21:13:37
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Что с настройкой? Впуск шуре без настройки ставить не стоит, беднить будет... Мотор по какой причине перебирался и где, почему были выбраны стоковые компоненты?

Женя, это очень долгая история.... За полгода две капиталки, первый сервис оказался с рукожопыми мастерами, итог три гнутых шатуна и три поршня лопнуты перегородки... Про прогу вообще молчу...

Сейчас же перебрали вновь мотор на сервисе где есть адекватные и грамотные мастера. Ну и прошивку сток, так как прежняя ни куда не годиться.

Сток компоненты выбраны исходя из того что машина уходит на продажу после капиталки и смысла ставить ковку не видел, так как курс не радует и это ни кто не оценит, просто потрачу на 30-50 тыс больше и все.
23 Сентября, 2015, 07:39:20
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Макс , имхо гнутые шатуны и лопнувшие перегородки вина той прошивки!
23 Сентября, 2015, 07:57:09
Ответ #8
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну те в шуре на сток проге ты ездишь с бедной смесью.....
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
23 Сентября, 2015, 07:59:11
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Сейчас прошивка СТОК, так что машину можно покупать и начинать настраивать все это для получения максимальной отдачи от железа!
23 Сентября, 2015, 13:01:48
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Макс , имхо гнутые шатуны и лопнувшие перегородки вина той прошивки!

Поэтому залили чистый сток
23 Сентября, 2015, 13:03:32
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
Сейчас прошивка СТОК, так что машину можно покупать и начинать настраивать все это для получения максимальной отдачи от железа!

Влад, я кстати до сих пор больше чем 0,5 не надувал ее)))))))))

первое ТО на 1450 км, ни грамму масла не съела и сейчас еще +500км пробега в режиме овоща
23 Сентября, 2015, 13:06:50
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ты аккуратист великий, Макс ;)
23 Сентября, 2015, 13:09:12
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
ты аккуратист великий, Макс ;)

просто бережно обкатываю)))
24 Сентября, 2015, 16:17:08
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Сочи
ты аккуратист великий, Макс ;)

просто бережно обкатываю)))
Привет!
Фото салона есть?
Сейчас прошивка СТОК, так что машину можно покупать и начинать настраивать все это для получения максимальной отдачи от железа!
Влад, ты все еще в теме? :)