Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Необычная проблема с бензонасосом  (Прочитано 25111 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Августа, 2015, 16:12:29
Ответ #60
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А плюс то есть? Ты прозванивал?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Августа, 2015, 19:40:10
Ответ #61
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Навряд ли у Вас одна и та же проблема.
По порядку исключайте варианты, начиная с малого,может даже не там ищете.
1.компрессия
2.топливо
3.искра
4.электропроводка
И т.д., думаю эти постулаты всем известны.
Вспомните, что предшествовало этой проблемы и что уже делали.,что до этого делали.
Решение думаю будут найдены.
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
19 Августа, 2015, 06:34:55
Ответ #62
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
В общем для начала два вопроса:
1) С какого датчика считываются обороты в проге диагностики? С распреда или с колена?
2) Если предположить все таки, что вся проблема из-за датчика коленвала, как многие говорят, то при замыкании насоса напрямую, машина должна запустится или нет?

Ну а теперь вчерашний день....пол вечера мой электрик лазил везде где только мог, проверил все что можно, итак итог.
Плюса на насосе нет, проверяли и у колодки насоса и под педалями возле второго блока предохранителей, чтобы исключить вариант с обрывом по салону. То есть плюс в салон не заходит.
Дальше про монтажный блок, все в нем целое, реле рабочие, но есть одно но, что-то не управляет релюшками. Если замкнуть перемычкой плюсы на двух реле бензонасоса, то все работает, а программно как заложено переключить одну на другую не может... (апдейт: про постоянный минус убираю предложение, минуса нет ваще это я не так его понял вчера просто).
В общем, он сказал что когда мы пытались прикурить машину в самый первый раз (а мы удачно ее прикурили и она с пол тычка запустилась и даже работала минут 10), мы сожгли мозги))) ну типа дорожка выгорела одна и все. поэтому типа и минус висит и не управляются реле.

Да как нах*й так?! Спросил возмущенно я у него... ведь машина запускалась, даже по чуть чуть работала, потом все хуже и хуже с каждым разом, теперь и вовсе не запускается. Это получается они не сгорели, а тлели как папироса? )))) В общем...есть подменные мозги, но сначала поменяю датчик колена...ну а вдруг.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2015, 09:54:30 от The1One »
19 Августа, 2015, 06:47:00
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003

У меня в гараже стоит.Кстати,у кого-то на форуме была похожая проблема и решилась она заменой датчика наружной температуры.Но я свой проверял,он рабочий
У меня проблемы с датчиком темп наружной были, он то по земле катался, то у кулька висел грелся))) вполне допускаю, что он сдох, теперь вопрос, как он может быть связан с отсутствием плюса на бензонасосе?
19 Августа, 2015, 08:08:52
Ответ #64
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Поменяй сначала мозги, а то так и не узнаем в чем была причина, а вот все что про тлеющее дорожки, очень даже может быть, охотно поверю.
небойсь, все и началось после прикурки!???
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
19 Августа, 2015, 08:11:07
Ответ #65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
а про прикурить не разу не написал, если я не ошибаюсь
есть тут темы про прикурил и сгорела ЭБУ
19 Августа, 2015, 09:53:24
Ответ #66
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Поменяй сначала мозги, а то так и не узнаем в чем была причина, а вот все что про тлеющее дорожки, очень даже может быть, охотно поверю.
небойсь, все и началось после прикурки!???
Все началось с севшего аккума.
Потом прикурили запустилась, работала и заглохла.
Аккум снова зарядили и тоже самое, работает глохнет. Сейчас и вовсе не запускается.
19 Августа, 2015, 09:55:56
Ответ #67
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
а про прикурить не разу не написал, если я не ошибаюсь
есть тут темы про прикурил и сгорела ЭБУ
Да все верно, ничего не писал ранее. Но я не думал никогда что такое может быть.
Другие два человека с такой же проблемой не прикуривали же...наверное.
19 Августа, 2015, 10:07:33
Ответ #68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Новый Уренгой
  • Гос. номер: 801
Я не прикуривал.И у меня машина отлично заводится.Но глохнет через 10 сек.Неважно давлю газ или нет.Ровно 10 сек и все.На холодную дольше работает,минут 5. А вот началось это в тот же день,когда мне на станции сняли вебасто.Минут 40 погонял по городу и и все.Я тогда еще подумал что бенз кончился,лампа горела.Вечером прочитал тему про севшую батарейку в ключе.Утром заменил батарейки в обоих ключах и в пультах сигналки ,завел и спокойно выехал из гаража.Покатался часа 2,пару раз глушил машину.Проблем не было.Но когда приехал назад в гараж она заглохла и началось опять.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2015, 10:23:07 от innersil3nc3 »
19 Августа, 2015, 10:30:26
Ответ #69
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
С этих пор я больше машину не прикуриваю :(
19 Августа, 2015, 10:38:22
Ответ #70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
И я не прикуривал. Заводится хорошо, по звуку бензонасос включается секунд на 5 потом выключается сам, машина еще секунд 5 работает и глохнет, и он сам с...ка снова включается накачивает в рампу.
19 Августа, 2015, 10:50:26
Ответ #71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Новый Уренгой
  • Гос. номер: 801
Парни,а у вас сигналки какие?И подключены ли они?У меня scher khan magicar 5,но я ее еще не пробовал полностью отключать,просто в валлет режим перевел.Подозрения на неё есть
19 Августа, 2015, 10:53:32
Ответ #72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Тверь
  • Гос. номер: 724
У меня штатная и  иммобилайзер - ключик отдельный
19 Августа, 2015, 11:01:39
Ответ #73
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Парни,а у вас сигналки какие?И подключены ли они?У меня scher khan magicar 5,но я ее еще не пробовал полностью отключать,просто в валлет режим перевел.Подозрения на неё есть
На этих машина на всех что-ли ставили шерхан этот вонючий магикар 5 ?? Я покупал ее с такой сигой, выкинул сразу и поставил старлайн а94 gsm и gps. Еще у 4 друзей стоит этот шерхан, видимо модно было тогда)))
Но у меня с сигналкой все в порядке ее проверил тот кто ставил, и даже отключали ее все похрен, не запускается вооюще.

Тааак, точно, батарейка в ключе! Я и забыл про иммобилайзер!! Сегодня поменяю ее, ну бл*ть хоть бы это было (((((((
19 Августа, 2015, 11:03:32
Ответ #74
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
И я не прикуривал. Заводится хорошо, по звуку бензонасос включается секунд на 5 потом выключается сам, машина еще секунд 5 работает и глохнет, и он сам с...ка снова включается накачивает в рампу.
Вот один в один. Тоже самое.. Прикиньте как бывает ))))))))))
Ну точнее было...щас ваще не запускается.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2015, 11:06:54 от The1One »