Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: The1One от 06 Августа, 2015, 07:45:28
-
Хотя необычная она может только для меня...в общем выручайте мужики, может кто сталкивался.
Предыстория такая, катался на машине как обычно, никаких проблем не было и предпосылок тоже не было. Поставил машину и уехал в отпуск на две недели. Машина стояла в гараже никто ее не трогал и на ней не ездил.
И вот и приехал из отпуска...аккум сел (видимо сигналка высосала), я его зарядил и запустил машину. Работала она минут 7 и потом просто заглохла. Я сходу запускаю не запускается, я выключил зажигание, включаю снова, насоса не слышно...думаю че за нах, но она запустилась. Поработала секунд 10 и заглохла. Как будто выработала все что было в рампе и все... я снова зажигание выключаю, снова включаю и запускается, но такая же херня она работает 10 секунд и глохнет... Сняли сидушку и лючок, проверяем насос и что мы видим, короче питание подается на него, через какое то время пропадает, машина на остатках работает и глохнет, и как только заглохла на насос снова питание подается и он подкачивает бенз характерным звуком. И так продолжается до бесконечности.
Вот мои предположения:
1 - Такое ощущение что датчик давления в рампе сходит с ума, думает что давка высокая и отрубает насос. А как только она заглохла давка упала, он снова подает питание и тот подкачивает
2 - либо бензанасос что-то блокироет под нагрузкой ну либо в аккурат после запуска.. (сигналку отключал, ничего не изменилось, может есть реле какое то)... под капотом реле местами переставлял и также ниче не поменялось(( ну разве что после того как глохнет стал жужжать, раньше даже этого не было.
-
У меня так было, реле сдохло, реле подходит от Лада Калина один в один
-
У меня так было, реле сдохло, реле подходит от Лада Калина один в один
А какое именно реле? Где оно находится конкретно?
И какое покупать надо, обычное 5ти контактное?
-
На тройке рядом с с акумом блок, R6 реле. Я его достал, поехал в ладу и подобрал от калины, 5ти контактное
-
На тройке рядом с с акумом блок, R6 реле. Я его достал, поехал в ладу и подобрал от калины, 5ти контактное
ну вот я вчера их местами менял туда сюда... он стал звуки издавать какие то, но так и не заработал нормально.
Оно голубого цвета на тройке тоже? Надписей нет никаких...У меня лежит одно реле 5ти контактное новое... попробую его впендюрить, но чет сомневаюсь что поможет...ибо повторюсь, вчера местами их менял
-
Тоже голубого) Лично я бы тогда копал в проблему с проводкой, может контакты где то окислились. Попробуй подать питание на насос напрямую, если все будет нормально работать, значит наверняка проводка или в самом блоке реле.
-
В гараже мышей нет? Может погоызли проводку, у друга такое было.
-
В гараже мышей нет? Может погоызли проводку, у друга такое было.
Да вроде нет мышей...тоже думали об этом. Посмотрели так визуально возле блока и подкапотку, вроде все целое.
-
Тоже голубого) Лично я бы тогда копал в проблему с проводкой, может контакты где то окислились. Попробуй подать питание на насос напрямую, если все будет нормально работать, значит наверняка проводка или в самом блоке реле.
Если напрямую кинем и заработает, то выясним что насос все таки не умер :-D и так проблема останется все равно, что либо проводка перебитая, либо с блоком предохранов че-то...окислений не видел никаких вроде так чисто визуально. может вскрыть пороги, посмотреть где-то перетерлось может. А то у меня музыкальные провода идут из под капота, толщиной в два больших пальца :-[ может они там потеснили кого то)
-
Аккумулятор точно норм зарядил?
Реле не местами меняйте, а новое возьмите,проверить надо еще фишку на насос, подгорает.
-
Аккумулятор точно норм зарядил?
Реле не местами меняйте, а новое возьмите,проверить надо еще фишку на насос, подгорает.
Да аккум в поряде, у меня же музыкальный агм стоит)) его плохо нельзя заряжать.
Фишку проверяли норм все
-
1 - Такое ощущение что датчик давления в рампе сходит с ума, думает что давка высокая и отрубает насос. А как только она заглохла давка упала, он снова подает питание и тот подкачивает
2 - либо бензанасос что-то блокироет под нагрузкой ну либо в аккурат после запуска.. (сигналку отключал, ничего не изменилось, может есть реле какое то)... под капотом реле местами переставлял и также ниче не поменялось(( ну разве что после того как глохнет стал жужжать, раньше даже этого не было.
1- датчик на рампе не влияет на работу погружного! он дает команду на тнвд в котором открывается клапан обратки во вход тнвд(кольцует)
2- если перестает качать - что то блокирует.
В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный насос через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос в случае низкой величины впрыска (когда скорость вращения коленчатого вала двигателя невелика).
• Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C).
• Резистор находится под корпусом воздушного фильтра (такой коробок похожий на радиатор).
Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса
• Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
• Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
Работа реле скорости топливного насоса
• Реле скорости топливного насоса понижает напряжение путём направления его через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос, когда требуемое количество топлива невелико из-за низкой скорости вращения коленчатого вала двигателя.
-
1 - Такое ощущение что датчик давления в рампе сходит с ума, думает что давка высокая и отрубает насос. А как только она заглохла давка упала, он снова подает питание и тот подкачивает
2 - либо бензанасос что-то блокироет под нагрузкой ну либо в аккурат после запуска.. (сигналку отключал, ничего не изменилось, может есть реле какое то)... под капотом реле местами переставлял и также ниче не поменялось(( ну разве что после того как глохнет стал жужжать, раньше даже этого не было.
1- датчик на рампе не влияет на работу погружного! он дает команду на тнвд в котором открывается клапан обратки во вход тнвд(кольцует)
2- если перестает качать - что то блокирует.
В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный насос через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос в случае низкой величины впрыска (когда скорость вращения коленчатого вала двигателя невелика).
• Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C).
• Резистор находится под корпусом воздушного фильтра (такой коробок похожий на радиатор).
Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса
• Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
• Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного насоса в соответствии с сигналами управления от PCM.
Работа реле скорости топливного насоса
• Реле скорости топливного насоса понижает напряжение путём направления его через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос, когда требуемое количество топлива невелико из-за низкой скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Понял...спасибо.
А вывод то какой? Смотреть резистор?
-
Чтобы управлять электрическим топливным насосом вручную для испытания, можно использовать для непрерывного управления топливным насосом, когда зажигание включено.
-
Чтобы управлять электрическим топливным насосом вручную для испытания, можно использовать для непрерывного управления топливным насосом, когда зажигание включено.
Так я понял что есть проверочный разъем топливного насоса в обход все реле... и что с ним делать? Проводом каким то соединить с чем то? ))
Извините что я может сразу не догоняю))
-
на трешке нужно замыкать два контакта , у вас может плюс подать хз, надо тестером пройти по контактам . в любом случае это можно сделать протянуть + до бензонасоса и завести.
пс. держать включенным погружной насос можно сколько угодно даже без заведенного двс, ничего не прорвет, там клапан сброса давления есть в баке
-
на трешке нужно замыкать два контакта , у вас может плюс подать хз, надо тестером пройти по контактам . в любом случае это можно сделать протянуть + до бензонасоса и завести.
пс. держать включенным погружной насос можно сколько угодно даже без заведенного двс, ничего не прорвет, там клапан сброса давления есть в баке
Короче мне проще кинуть + и - от аккума напрямую и проверить работает ли насос ваще или нет ))
-
На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.
-
На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.
Так и на шестерке,вроде.
-
На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.
Так и на шестерке,вроде.
Объясните нормально о чем речь? Что значит непостоянно работающий? На запущенном двигателе он работает постоянно всегда это факт. У меня же отключается и все.
-
И так, сейчас пришел из гаража, кинули плюс напрямую с аккума и вуаля, насос заработал, двиг запустился, ничего не глохнет. Получается плюс где-то теряется по дороге.. Завтра куплю все новые релюшки, все их поменяю...но что-то мне подсказывает, что где то коротит...
-
На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.
Так и на шестерке,вроде.
Объясните нормально о чем речь? Что значит непостоянно работающий? На запущенном двигателе он работает постоянно всегда это факт. У меня же отключается и все.
У меня нет, сам лично видел как он отключается и включается, все это происходило когда менял фильтра в баке.
-
На г2 подтверждаю факт не постоянно работающего насоса, т.е. при включении зажигания, он немного поработает и останавливается и если двигатель запустить то он тоже не в постоянку молотит.
Так и на шестерке,вроде.
Объясните нормально о чем речь? Что значит непостоянно работающий? На запущенном двигателе он работает постоянно всегда это факт. У меня же отключается и все.
У меня нет, сам лично видел как он отключается и включается, все это происходило когда менял фильтра в баке.
Дак а как такое может быть то... давка должна быть постоянная по идее
-
В общем вчера проверил всю проводку под капотом, блок предохранителей - все впорядке ничего не обнаружил.
Купил 4 новых реле менял местами, ничего не происходит.
Но заметил под водительским сидением много плесени...когда то я разлил там окрошку :-[ на мойке сразу все вымыли...но видимо не все, то что не вымыли оно зацвело...и вот вопрос, есть где-то схема проводки на 6 мпс? Интересно посмотреть что там под сидением есть, вдруг реле какие-нибудь или масса или еще что...может окислилось.
-
Мужики а как обозначается в монтажном блоке реле скорости топливного насоса?? Потому как просто реле топливного насоса я нашел (fuel pump) а вот реле скорости... подскажите может я не то реле трогал (( ну все в порядке ваще везде ((
-
Вчера поменял резистор топливного насоса, проблема не ушла. Получается уже исключили следующее:
- насос (проверили напрямую, робит)
- оба реле (покупал новые, менял местами и тд)
- резистор (снимали с рабочей машины)
Получается что это либо все таки сигналка, имобилайзер найти так и не смог, надо ехать видимо в сервис где сигналку ставили, ну либо все таки та плесень под сидением че то окислила или схавала какой то провод))
Сегодня на повестке вечера пиво и вынимание салона с водительской стороны)))
-
Я вот реально на сигналку думаю, много у кого так было уже. А с водительской стороны под сидухой там нет то ничего вроде. Только недавно снимал водительское, не заметил там каких то проводов. Но все равно надо разобрать, по мыть, а главное пивка по пить *DRINK*
-
Я вот реально на сигналку думаю, много у кого так было уже. А с водительской стороны под сидухой там нет то ничего вроде. Только недавно снимал водительское, не заметил там каких то проводов. Но все равно надо разобрать, по мыть, а главное пивка по пить *DRINK*
Сигналка у меня уже зависала однажды, ни открыть ни закрыть, просто ноль эмоций. Приехал к ребятам в сервис, которые ее ставили, они там че-то сбросили на ней и все...снова заработала.
Может реально когда аккум садился, она просто зависла в защите и все...щас надо ее обнулить или реле залипшее поменять...там же на блок бензонасоса есть реле...)))
И да, я больше пива попить хочу, чем салон вынимать *YAHOO*
-
У меня тоже в планах сегодня гараж и пивко)
-
Позвонил ребятам в сервис, завтра сами ко мне приедут с оборудованием))) дай Бог чтобы нашли проблему
-
Один в один проблема.Сигналку сбрасывал,насос поменял,реле поменял.Толку нет.Диагностика ничего не показывает.Электрик говорит датчики распреда и колена смотреть
Кстати,если кинуть провод на минус с верхнего правого контакта разьема реле бензонасоса,то машина не глохнет
-
Датчик коленвала вполне может быть, тоже с этим сталкивался, то вообще не заводилась, то заведется, поработает и глохнет, но самое веселое было, когда он на ходу себя проявлял, по круче всяких атракционов, тряска будь здоров, чуть животы не порвали :-D
-
Один в один проблема.Сигналку сбрасывал,насос поменял,реле поменял.Толку нет.Диагностика ничего не показывает.Электрик говорит датчики распреда и колена смотреть
Кстати,если кинуть провод на минус с верхнего правого контакта разьема реле бензонасоса,то машина не глохнет
Про какой разъем речь? Тот про который котт писал на предыдущей странице? Для проверки?
Блин ну датчик же не может просто так сломаться пока машина стоит... Да и знать бы где он находится..датчик колена, я бы поменял проверил, благо есть ребята на мпсках в нашем городе.))) подскажите где этот датчик?
-
Датчик коленвала вполне может быть, тоже с этим сталкивался, то вообще не заводилась, то заведется, поработает и глохнет, но самое веселое было, когда он на ходу себя проявлял, по круче всяких атракционов, тряска будь здоров, чуть животы не порвали :-D
Понял) подскажи где он находится? Я прям сегодня его поменяю проверю...
-
Понял) подскажи где он находится? Я прям сегодня его поменяю проверю...
Возле шкива коленвала со стороны привода.
-
Понял) подскажи где он находится? Я прям сегодня его поменяю проверю...
Возле шкива коленвала со стороны привода.
сверху не подлезть же да? Надо с ямы?
-
Понял) подскажи где он находится? Я прям сегодня его поменяю проверю...
Возле шкива коленвала со стороны привода.
сверху не подлезть же да? Надо с ямы?
Можно колесо снять, тогда подлезешь.
-
Понял) подскажи где он находится? Я прям сегодня его поменяю проверю...
Возле шкива коленвала со стороны привода.
сверху не подлезть же да? Надо с ямы?
Можно колесо снять, тогда подлезешь.
О точняк, Рома спасибо)))
-
Один в один проблема.Сигналку сбрасывал,насос поменял,реле поменял.Толку нет.Диагностика ничего не показывает.Электрик говорит датчики распреда и колена смотреть
Кстати,если кинуть провод на минус с верхнего правого контакта разьема реле бензонасоса,то машина не глохнет
Про какой разъем речь? Тот про который котт писал на предыдущей странице? Для проверки?
Блин ну датчик же не может просто так сломаться пока машина стоит... Да и знать бы где он находится..датчик колена, я бы поменял проверил, благо есть ребята на мпсках в нашем городе.))) подскажите где этот датчик?
-
Один в один проблема.Сигналку сбрасывал,насос поменял,реле поменял.Толку нет.Диагностика ничего не показывает.Электрик говорит датчики распреда и колена смотреть
Кстати,если кинуть провод на минус с верхнего правого контакта разьема реле бензонасоса,то машина не глохнет
Про какой разъем речь? Тот про который котт писал на предыдущей странице? Для проверки?
Блин ну датчик же не может просто так сломаться пока машина стоит... Да и знать бы где он находится..датчик колена, я бы поменял проверил, благо есть ребята на мпсках в нашем городе.))) подскажите где этот датчик?
Ого... понял. Только не понял как это может быть связано с датчиками коленвала и распредвалов?
-
Ого... понял. Только не понял как это может быть связано с датчиками коленвала и распредвалов?
Это и не связано )) Просто тупо принудительно включали реле в обход блока управления.
-
Ого... понял. Только не понял как это может быть связано с датчиками коленвала и распредвалов?
Это и не связано )) Просто тупо принудительно включали реле в обход блока управления.
Ааа...ясно.
Ну в общем надо переставлять датчики видимо...а то напрямую ездить то не варик))
-
У тебя сдохло прогревочное реле, некоторое время после завода моторчик фигарит на полную, потом переходит на другую схему, и вот это реле у тебя и сдохло короче.
Где оно находится - я хз, уже не помню, как дома буду, могу документацию глянуть и поднять
-
У тебя сдохло прогревочное реле, некоторое время после завода моторчик фигарит на полную, потом переходит на другую схему, и вот это реле у тебя и сдохло короче.
Где оно находится - я хз, уже не помню, как дома буду, могу документацию глянуть и поднять
Женя подними пожалуйста...я уже всю машину излазил, скоро с бубном плясать начну.
На машине слой пыли такой никогда не лежал...
-
http://www.youtube.com/watch?v=pt8UYeLvYcE&feature=youtu.be
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f293/car-idles-25-seconds-then-dies-114177/#post1433691
-
http://www.youtube.com/watch?v=pt8UYeLvYcE&feature=youtu.be
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f293/car-idles-25-seconds-then-dies-114177/#post1433691
Как я понял видео про тройку? У меня же шоха..
-
Ну дык у меня тройка была просто, и была похожая проблема - я вот и что помню, то и нашел, прости что не в тему
-
Ну дык у меня тройка была просто, и была похожая проблема - я вот и что помню, то и нашел, прости что не в тему
На шохе эти же реле немного в другом месте..я их менял тоже и местами и ставил от калины новые, говорят такие же))
-
Получилось найти причину? а то у меня такая же картина, вот и сижу слежу за развитием событий: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=15201.new#new
-
Получилось найти причину? а то у меня такая же картина, вот и сижу слежу за развитием событий: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=15201.new#new
Дак нет не получилось...реле я менял они не при чем...работают они, вроде бы.
Датчики хочу попереставлять, но я в них тоже не уверен, не может машина стоять и сама по себе сломаться((((( электрика жду пока приедет.
-
И вот нас уже трое стало с похожей проблемой.Только у меня это началось в дороге,тупо заглохла,как будто зажигание выключил.Хорошо скорость не большая была.Завел и при трогании опять сдохла.И началось:10 секунд работает и глохнет.Я ее оставил,ушел.Пришел через полчаса завелась и поехала.Но на полдороге до гаража опять сдохла.Скинул клему,не помогло.В итоге завел с сигналки психанул и надавил газ в пол и о чудо она поехала.Правда опять не надолго.Возле гаража сдохла.
-
А погода какая у Вас?
-
А погода какая у Вас?
У меня стоит в сухом теплом паркинге.
-
У меня в теплом, мать его, сервисе)
-
У меня в гараже стоит.Кстати,у кого-то на форуме была похожая проблема и решилась она заменой датчика наружной температуры.Но я свой проверял,он рабочий
-
Объясните пожалуйста подробнее где датчик положения коленвала находится
-
Объясните пожалуйста подробнее где датчик положения коленвала находится
Вот тут на фотках со шкивом колена видно - http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-vvt-140986/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-vvt-140986/)
-
И вот нас уже трое стало с похожей проблемой.Только у меня это началось в дороге,тупо заглохла,как будто зажигание выключил.Хорошо скорость не большая была.Завел и при трогании опять сдохла.И началось:10 секунд работает и глохнет.Я ее оставил,ушел.Пришел через полчаса завелась и поехала.Но на полдороге до гаража опять сдохла.Скинул клему,не помогло.В итоге завел с сигналки психанул и надавил газ в пол и о чудо она поехала.Правда опять не надолго.Возле гаража сдохла.
Такая штука как ты описываешь - умирающий бензонасос в баке. Плюс есть, а он не качает. У меня было один в один
-
ИМХО проблема в проводке, разъёме на мозгах или скорее всего на монтажном блоке. Надо трясти всю проводку.
-
И вот нас уже трое стало с похожей проблемой.Только у меня это началось в дороге,тупо заглохла,как будто зажигание выключил.Хорошо скорость не большая была.Завел и при трогании опять сдохла.И началось:10 секунд работает и глохнет.Я ее оставил,ушел.Пришел через полчаса завелась и поехала.Но на полдороге до гаража опять сдохла.Скинул клему,не помогло.В итоге завел с сигналки психанул и надавил газ в пол и о чудо она поехала.Правда опять не надолго.Возле гаража сдохла.
Такая штука как ты описываешь - умирающий бензонасос в баке. Плюс есть, а он не качает. У меня было один в один
Я так тоже думал,пока собственноручно его не поменял полностью с фильтром и сеткой.Проблема осталась
-
А плюс то есть? Ты прозванивал?
-
Навряд ли у Вас одна и та же проблема.
По порядку исключайте варианты, начиная с малого,может даже не там ищете.
1.компрессия
2.топливо
3.искра
4.электропроводка
И т.д., думаю эти постулаты всем известны.
Вспомните, что предшествовало этой проблемы и что уже делали.,что до этого делали.
Решение думаю будут найдены.
-
В общем для начала два вопроса:
1) С какого датчика считываются обороты в проге диагностики? С распреда или с колена?
2) Если предположить все таки, что вся проблема из-за датчика коленвала, как многие говорят, то при замыкании насоса напрямую, машина должна запустится или нет?
Ну а теперь вчерашний день....пол вечера мой электрик лазил везде где только мог, проверил все что можно, итак итог.
Плюса на насосе нет, проверяли и у колодки насоса и под педалями возле второго блока предохранителей, чтобы исключить вариант с обрывом по салону. То есть плюс в салон не заходит.
Дальше про монтажный блок, все в нем целое, реле рабочие, но есть одно но, что-то не управляет релюшками. Если замкнуть перемычкой плюсы на двух реле бензонасоса, то все работает, а программно как заложено переключить одну на другую не может... (апдейт: про постоянный минус убираю предложение, минуса нет ваще это я не так его понял вчера просто).
В общем, он сказал что когда мы пытались прикурить машину в самый первый раз (а мы удачно ее прикурили и она с пол тычка запустилась и даже работала минут 10), мы сожгли мозги))) ну типа дорожка выгорела одна и все. поэтому типа и минус висит и не управляются реле.
Да как нах*й так?! Спросил возмущенно я у него... ведь машина запускалась, даже по чуть чуть работала, потом все хуже и хуже с каждым разом, теперь и вовсе не запускается. Это получается они не сгорели, а тлели как папироса? )))) В общем...есть подменные мозги, но сначала поменяю датчик колена...ну а вдруг.
-
У меня в гараже стоит.Кстати,у кого-то на форуме была похожая проблема и решилась она заменой датчика наружной температуры.Но я свой проверял,он рабочий
У меня проблемы с датчиком темп наружной были, он то по земле катался, то у кулька висел грелся))) вполне допускаю, что он сдох, теперь вопрос, как он может быть связан с отсутствием плюса на бензонасосе?
-
Поменяй сначала мозги, а то так и не узнаем в чем была причина, а вот все что про тлеющее дорожки, очень даже может быть, охотно поверю.
небойсь, все и началось после прикурки!???
-
а про прикурить не разу не написал, если я не ошибаюсь
есть тут темы про прикурил и сгорела ЭБУ
-
Поменяй сначала мозги, а то так и не узнаем в чем была причина, а вот все что про тлеющее дорожки, очень даже может быть, охотно поверю.
небойсь, все и началось после прикурки!???
Все началось с севшего аккума.
Потом прикурили запустилась, работала и заглохла.
Аккум снова зарядили и тоже самое, работает глохнет. Сейчас и вовсе не запускается.
-
а про прикурить не разу не написал, если я не ошибаюсь
есть тут темы про прикурил и сгорела ЭБУ
Да все верно, ничего не писал ранее. Но я не думал никогда что такое может быть.
Другие два человека с такой же проблемой не прикуривали же...наверное.
-
Я не прикуривал.И у меня машина отлично заводится.Но глохнет через 10 сек.Неважно давлю газ или нет.Ровно 10 сек и все.На холодную дольше работает,минут 5. А вот началось это в тот же день,когда мне на станции сняли вебасто.Минут 40 погонял по городу и и все.Я тогда еще подумал что бенз кончился,лампа горела.Вечером прочитал тему про севшую батарейку в ключе.Утром заменил батарейки в обоих ключах и в пультах сигналки ,завел и спокойно выехал из гаража.Покатался часа 2,пару раз глушил машину.Проблем не было.Но когда приехал назад в гараж она заглохла и началось опять.
-
С этих пор я больше машину не прикуриваю :(
-
И я не прикуривал. Заводится хорошо, по звуку бензонасос включается секунд на 5 потом выключается сам, машина еще секунд 5 работает и глохнет, и он сам с...ка снова включается накачивает в рампу.
-
Парни,а у вас сигналки какие?И подключены ли они?У меня scher khan magicar 5,но я ее еще не пробовал полностью отключать,просто в валлет режим перевел.Подозрения на неё есть
-
У меня штатная и иммобилайзер - ключик отдельный
-
Парни,а у вас сигналки какие?И подключены ли они?У меня scher khan magicar 5,но я ее еще не пробовал полностью отключать,просто в валлет режим перевел.Подозрения на неё есть
На этих машина на всех что-ли ставили шерхан этот вонючий магикар 5 ?? Я покупал ее с такой сигой, выкинул сразу и поставил старлайн а94 gsm и gps. Еще у 4 друзей стоит этот шерхан, видимо модно было тогда)))
Но у меня с сигналкой все в порядке ее проверил тот кто ставил, и даже отключали ее все похрен, не запускается вооюще.
Тааак, точно, батарейка в ключе! Я и забыл про иммобилайзер!! Сегодня поменяю ее, ну бл*ть хоть бы это было (((((((
-
И я не прикуривал. Заводится хорошо, по звуку бензонасос включается секунд на 5 потом выключается сам, машина еще секунд 5 работает и глохнет, и он сам с...ка снова включается накачивает в рампу.
Вот один в один. Тоже самое.. Прикиньте как бывает ))))))))))
Ну точнее было...щас ваще не запускается.
-
Парни,а у вас сигналки какие?И подключены ли они?У меня scher khan magicar 5,но я ее еще не пробовал полностью отключать,просто в валлет режим перевел.Подозрения на неё есть
На этих машина на всех что-ли ставили шерхан этот вонючий магикар 5 ?? Я покупал ее с такой сигой, выкинул сразу и поставил старлайн а94 gsm и gps. Еще у 4 друзей стоит этот шерхан, видимо модно было тогда)))
Но у меня с сигналкой все в порядке ее проверил тот кто ставил, и даже отключали ее все похрен, не запускается вооюще.
Тааак, точно, батарейка в ключе! Я и забыл про иммобилайзер!! Сегодня поменяю ее, ну бл*ть хоть бы это было (((((((
да шерханы почти на все ставили официалы, контракт был что ли с ними.
-
А реле бензонасоса на сиге стоит? Отключите его и пробуйте завести.
Привозили машину с похожей проблемой, дело было именно в блокировки насоса сигой.
-
А реле бензонасоса на сиге стоит? Отключите его и пробуйте завести.
Привозили машину с похожей проблемой, дело было именно в блокировки насоса сигой.
Первым делом на это подумал, у меня нет такого реле.
-
У нас нет блока как на тойотах, который управляет форсунками и насосом? Кто то в курсе? Типа знаете мини мозги с ограниченной функцией управления)) только форсы и насос
-
а кто нибудь замерил давление на выходе из бака, и держит ли его?
-
а кто нибудь замерил давление на выходе из бака, и держит ли его?
Дак насос не включается, какое давление мерить? ))
Если перемычку делать, то с давкой порядок, насос молотит, тачка валит все как обычно
-
А реле бензонасоса на сиге стоит? Отключите его и пробуйте завести.
Привозили машину с похожей проблемой, дело было именно в блокировки насоса сигой.
Первым делом на это подумал, у меня нет такого реле.
Ну обычно все установщики ставят это реле, если их специально об этом не попросить, или же в дальнейшем его самостоятельно не удалить.......
А отдельно мозгов на насос нету.
-
Знаю про реле это.Смотрел,у меня его нет
-
соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтре
-
соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтре
Блин у меня плюс в салон не заходит. Насос не причем тут я думаю
-
А где реле на сиге стоит в мазде?
-
А где реле на сиге стоит в мазде?
С водительской стороны сними пластиковую накладку порога в салоне и увидишь под ней жгут проводов.Тебе нужен зелено-красный.На нем вроде должно стоять.У меня тупо разрыв этого провода был соединен перемычкой.Видимо сняли реле до меня
-
Спасибо
-
соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтре
Блин у меня плюс в салон не заходит. Насос не причем тут я думаю
я два года назад всю всю сигу покрошил из за похожей проблемы, в начале по утрам не сразу схватывала, потом начала глохнуть периодически а чуть постоит заводилась и дальше ехала. Потом все хуже и хуже... потом совсем перестала заводиться, проблема была в фильтре тонкой очистки
-
соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтре
Блин у меня плюс в салон не заходит. Насос не причем тут я думаю
я два года назад всю всю сигу покрошил из за похожей проблемы, в начале по утрам не сразу схватывала, потом начала глохнуть периодически а чуть постоит заводилась и дальше ехала. Потом все хуже и хуже... потом совсем перестала заводиться, проблема была в фильтре тонкой очистки
Ну я фильтр менял год назад. Напрямую все качает.
Машина стояла. Поэтому насос пока трогать не хочу..ну в последнюю очередь (((((
-
соединяешь выход из бака с манометром и напрямую подаем питание, давление на манометре лупит 4,3 бар, отключаешь питание и смотришь , если начало падать то проблема в насосе/фильтре
Блин у меня плюс в салон не заходит. Насос не причем тут я думаю
я два года назад всю всю сигу покрошил из за похожей проблемы, в начале по утрам не сразу схватывала, потом начала глохнуть периодически а чуть постоит заводилась и дальше ехала. Потом все хуже и хуже... потом совсем перестала заводиться, проблема была в фильтре тонкой очистки
Я все новое купил(фильтр,насос и сетку) и поставил сам.Проблема не ушла
-
Ура!!!!!!!!!!!!!!!! Заработала))))))))))))))))))) У меня оказалось реле на сиге!!!!)))))
-
Ура!!!!!!!!!!!!!!!! Заработала))))))))))))))))))) У меня оказалось реле на сиге!!!!)))))
Поздравлямбы))) у меня нету такого реле, к сожалению
-
В выходные время было только перекинуть датчик распредвала, ничего не изменилось...
ПС: заметил такую штуку, когда я в монтажном блоке напрямую замыкаю плюсы на реле, то тнвд издает какой то скрип, он кратковременный...понятное дело что бенз начинает подаваться из бака, но почему скрип от тнвд идет...может там что-то сдохло? Или кто-то..
-
Итак вчера переставляли датчик коленвала...дело не в нем (( а до кучи сломали на обеих машинах разъемы на датчик, там от температуры и времени видимо язычок рассохся и отпал... помогите найти кто знает пожалуйста.
машины теперь не запускаются вообще, тк разъем прижимать надо очень сильно, а без язычка он просто выталкивается назад уплотнительной резинкой. временное решение в виде хомута придумали конечно, но разъем менять надо все равно.
-
Кинь фото разьёма в вотсапп (8922оо58252), у меня коса от 3 валяется, если они одинаковые отрежу и отправлю в Ёбург со знакомыми пацанами, они туда 29 августа поедут.
-
Кинь фото разьёма в вотсапп (8922оо58252), у меня коса от 3 валяется, если они одинаковые отрежу и отправлю в Ёбург со знакомыми пацанами, они туда 29 августа поедут.
Блин не сфоткал че-то его когда делал машину...а у тебя есть возможность сфоткать свой и мне отправить? А я бы сказал такой или нет...
-
Я не в курсе какой он, мне тогда придется все что есть фоткать, а их там не мало. Глянь в инете, может увидишь такой же и кинь мне ссылку
-
если поможет сам датчик выглядит вот так)
-
Как вариант, вечером поищу, там 3 контакта внутри?
-
да 3 контакта
-
Как вариант, вечером поищу, там 3 контакта внутри?
Внутри красная рамка вокруг контактов должна быть на фишке, если поможет. И главное это целый язычок на фишке.
-
Хорошо, я вечером после 8 посмотрю в гараже. Напиши в личку номер телефона, на востапп кину фотки
-
Привет всем!
решил сюда написать от проблеме.
Машина глохнет! Причем первый раз заглохла на трассе на обгоне! и встал на 1.5 часа, и остужал и по колесам пинал. фары протирал, стучал по топливному насосу, т.к. показалось что струя в тот момент была слабой - при включение зажигания такая струйка слабая была, я думаю при исправном насосе весь бы салон закидало. Все танцы оказались лишними! Но она завелась когда я попытался ее чуть скатить на обочину при попытке завести при включенной передачи! Не придал этому сильного внимания. По приезду в город ( причем еще целую неделю тошнил ездил на ней), сразу купил новый насос, фильтр - все поменял! Поехал пробовать, вжарка первая вторая третья и опять!!!!!! как обрубает топливо, машина глохнет и не запускается!!!! Не чек не горит, крутишь, она даже не схватывает , как и на трассе когда простояла 1.5 часа! НУ и опять воткнул передачу пробую заводить она чих пых ( дергаясь катится) и заводится!!!!
Что может быть ???У кого какие предположения????
-
уже 2 раза подобная фигня была
-
3.14здец!Теперь вообще не заводится,даже стартер не крутит
-
3.14здец!Теперь вообще не заводится,даже стартер не крутит
Ну что разобрался? Как машина?
-
Кстати, если насос не качает, можно и пред глянуть для начала.
-
*NO*
-
Дабы не плодить новых тем.
Парни очередной трабл.
Вчера по дороге в мск машинка заглохла.
через какое то время завелась и через 100 метров опять заглохла.
из наблюдений:
по дашу показания- еду топливо 10000 и в одну секунду сразу 300
на холодную заводится и едет без проблем, как нагреется повторяется.
насос в баке в это время работает, проверил!
куда копать?
в выходные постараюсь поменять насос в сборе.
-
Дабы не плодить новых тем.
Парни очередной трабл.
Вчера по дороге в мск машинка заглохла.
через какое то время завелась и через 100 метров опять заглохла.
из наблюдений:
по дашу показания- еду топливо 10000 и в одну секунду сразу 300
на холодную заводится и едет без проблем, как нагреется повторяется.
насос в баке в это время работает, проверил!
куда копать?
в выходные постараюсь поменять насос в сборе.
Димас, у меня точь в точь такая же фигня! Еще ошибку с чеком выдало P0089.
-
Дабы не плодить новых тем.
Парни очередной трабл.
Вчера по дороге в мск машинка заглохла.
через какое то время завелась и через 100 метров опять заглохла.
из наблюдений:
по дашу показания- еду топливо 10000 и в одну секунду сразу 300
на холодную заводится и едет без проблем, как нагреется повторяется.
насос в баке в это время работает, проверил!
куда копать?
в выходные постараюсь поменять насос в сборе.
Димас, у меня точь в точь такая же фигня! Еще ошибку с чеком выдало P0089.
ошибок никаких.
даже не знаю куда копать!)
-
Дабы не плодить новых тем.
Парни очередной трабл.
Вчера по дороге в мск машинка заглохла.
через какое то время завелась и через 100 метров опять заглохла.
из наблюдений:
по дашу показания- еду топливо 10000 и в одну секунду сразу 300
на холодную заводится и едет без проблем, как нагреется повторяется.
насос в баке в это время работает, проверил!
куда копать?
в выходные постараюсь поменять насос в сборе.
Димас, у меня точь в точь такая же фигня! Еще ошибку с чеком выдало P0089.
ошибок никаких.
даже не знаю куда копать!)
Ну у меня сначала тоже не было, но после многократных циклов "заглохла-подождал-завел-немного проехал-заглохла" появился чек с этой ошибкой.
-
Попробуйте ещё релюху бензонасоса снять и соседнюю поставить - они одинаковые (только на г2 на монтажном блоке неверно указано расположение)
-
Попробуйте ещё релюху бензонасоса снять и соседнюю поставить - они одинаковые (только на г2 на монтажном блоке неверно указано расположение)
а как выглядят они!?
-
Как обычные релюхи в блоке предохранителей (не могу сейчас сфоткать). Там на крышке все написано, только на г2 перепутано местами почему-то. Как на г1 не знаю. С электриком возились - оказалась соседняя относительно той, что в схеме.
У меня без нагрузки питание шло на насос, под нагрузкой обрубало.
-
Дабы не плодить новых тем.
Парни очередной трабл.
Вчера по дороге в мск машинка заглохла.
через какое то время завелась и через 100 метров опять заглохла.
из наблюдений:
по дашу показания- еду топливо 10000 и в одну секунду сразу 300
на холодную заводится и едет без проблем, как нагреется повторяется.
насос в баке в это время работает, проверил!
куда копать?
в выходные постараюсь поменять насос в сборе.
Чем закончилось?
Надо смотреть напряжение в системе в момент когда глохнет. Если падает то возможно вентилятор коротит.
-
Дабы не плодить новых тем.
Парни очередной трабл.
Вчера по дороге в мск машинка заглохла.
через какое то время завелась и через 100 метров опять заглохла.
из наблюдений:
по дашу показания- еду топливо 10000 и в одну секунду сразу 300
на холодную заводится и едет без проблем, как нагреется повторяется.
насос в баке в это время работает, проверил!
куда копать?
в выходные постараюсь поменять насос в сборе.
Чем закончилось?
Надо смотреть напряжение в системе в момент когда глохнет. Если падает то возможно вентилятор коротит.
Ребята спасибо тем кто откликнулся.
Решилось заменой фильтра грубой отчистки.
щас заказал и фильтр тонкой. Вчера весь день гонял (по долгу службы) все огонь.!!!!!
-
Дабы не плодить новых тем.
Парни очередной трабл.
Вчера по дороге в мск машинка заглохла.
через какое то время завелась и через 100 метров опять заглохла.
из наблюдений:
по дашу показания- еду топливо 10000 и в одну секунду сразу 300
на холодную заводится и едет без проблем, как нагреется повторяется.
насос в баке в это время работает, проверил!
куда копать?
в выходные постараюсь поменять насос в сборе.
Чем закончилось?
Надо смотреть напряжение в системе в момент когда глохнет. Если падает то возможно вентилятор коротит.
Как должен работать Топливный насос? Я включаю машину он не работает. Кручу стартером он начинает работать. Судя по схеме насосом управляют мозги.
У меня от резистора до реле приходит ток на 2 ножки все как надо и на третью ножку запитывется насос, а мозги подают 4-ую ножку массы и реле включается.
Может там какой то датчик давления в Рампе посылает неверные данные в мозги?
Если я подключу насос куданить и насос будет постоянно включен(при включенном зажигании) ничего с ним не случится. Там по сути обратка же есть.
-
Дабы не плодить новых тем.
Парни очередной трабл.
Вчера по дороге в мск машинка заглохла.
через какое то время завелась и через 100 метров опять заглохла.
из наблюдений:
по дашу показания- еду топливо 10000 и в одну секунду сразу 300
на холодную заводится и едет без проблем, как нагреется повторяется.
насос в баке в это время работает, проверил!
куда копать?
в выходные постараюсь поменять насос в сборе.
Чем закончилось?
Надо смотреть напряжение в системе в момент когда глохнет. Если падает то возможно вентилятор коротит.
Как должен работать Топливный насос? Я включаю машину он не работает. Кручу стартером он начинает работать. Судя по схеме насосом управляют мозги.
У меня от резистора до реле приходит ток на 2 ножки все как надо и на третью ножку запитывется насос, а мозги подают 4-ую ножку массы и реле включается.
Может там какой то датчик давления в Рампе посылает неверные данные в мозги?
Если я подключу насос куданить и насос будет постоянно включен(при включенном зажигании) ничего с ним не случится. Там по сути обратка же есть.
Электрик я хреновый по этому не подскажу.
-
Первый раз насос в баке срабатывает в момент включения зажигания, до запуска двигателя.
-
Первый раз насос в баке срабатывает в момент включения зажигания, до запуска двигателя.
По моим наблюдениям у меня насос НЕ включатся если есть давление в рампе. Если я трубку с ТНВД выкручиваю - бензин под давлением стравливается. После этого включаю зажигание и насос молотит. >:o
-
если давления в рампе не сохранилось, то тннд запускается до пуска двс. Можно кинуть напряжение на тннд напрямую чтоб качал не переставая ( не бойтесь ничего не лопнет, в фильтре тонкой очистки встроен клапан сброса давления - лишнее сбросит!) или замкнуть контакты в блоке предохранителей, там где реле.
ссылка на учебное руководство 3 мпс https://vk.com/doc25201369_437552798
-
Можно кинуть напряжение на тннд напрямую чтоб качал не переставая
а так постоянно можно ездить? у меня например с проводкой какая то бедак была и я его напрямую запитал
-
Можно кинуть напряжение на тннд напрямую чтоб качал не переставая
а так постоянно можно ездить? у меня например с проводкой какая то бедак была и я его напрямую запитал
еще есть некое реле скорости тннд, чтобы не постоянно молотил, в твоем случае просто ресурс насоса поубавиться
-
Можно кинуть напряжение на тннд напрямую чтоб качал не переставая
а так постоянно можно ездить? у меня например с проводкой какая то бедак была и я его напрямую запитал
еще есть некое реле скорости тннд, чтобы не постоянно молотил, в твоем случае просто ресурс насоса поубавиться
так он от жиги подходит вродь. а с моим скилом замены это 10 мин делов)))))
-
На г2 без съема бака не поменять
-
На г2 без съема бака не поменять
на Г1 тоже))))
-
Можно кинуть напряжение на тннд напрямую чтоб качал не переставая
а так постоянно можно ездить? у меня например с проводкой какая то бедак была и я его напрямую запитал
еще есть некое реле скорости тннд, чтобы не постоянно молотил, в твоем случае просто ресурс насоса поубавиться
так он от жиги подходит вродь. а с моим скилом замены это 10 мин делов)))))
Вы имеете ввиду бензонасос от таза подходит на Мазду6/3 MPS =-O?
-
идеально подходит!
-
Кстати по номеру вроде как с Мазда 6 тоже подходит... Не 800 рублей конечно...
Сам фильтр ещё космос стоит. Тут кто-то уже переделывал, чтобы аналоги ставить
-
Кстати по номеру вроде как с Мазда 6 тоже подходит... Не 800 рублей конечно...
Сам фильтр ещё космос стоит. Тут кто-то уже переделывал, чтобы аналоги ставить
Насос от лада 2112, 800 руб pexar, 2400 bosch - это розница. Я pexar поставил, полет нормальный. Характеристики те же, 3.5 бар держит. По такой цене хоть каждый год меняй. Фильтр масума тоже полет отличный уже 15т.к.
-
я поставил Бош еще в 13 году стоил 3300р. №0580453420 Насос топливный электрический VOLVO C70 , у него производительность побольше тазовского), я тогда не знал что особо нет разницы
-
А номер фильтра масума нет?
-
А номер фильтра масума нет?
MFF-Z403
держи