Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Бортовой журнал "Катюши" - турне 2015  (Прочитано 10992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июня, 2015, 16:05:13
Ответ #30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
06 Июня, 2015, 16:42:45
Ответ #31
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июня, 2015, 18:48:01
Ответ #32
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS Red
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 060
Саня с Дэном тебя быстро починят) удачи
06 Июня, 2015, 20:12:50
Ответ #33
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вот те на. Честно - как только прочёл первый пост, чтот сразу подумалось, что если на МПС ехать так далеко, надо быть в ней очень уверенным... Удачи. Ждём известий.
06 Июня, 2015, 21:05:52
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Очень уверенным
Помнится я хотел эту машину забрать даже тема есть http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13297.0
Просил Сашу со мной съездить глянуть, но нет сказал, что скорей есть проблемы у любой мпски. Значит получается раз он не поехал то она к нему)))
Удачи автор, думаю стоит здесь в Тюмени все проверить и в Челябенск заскочить
06 Июня, 2015, 22:15:16
Ответ #35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Всем спасибо за поддержку, советы и поддержку!
Мир не без добрых людей - выехал я только из двора и понял, что так ехать нельзя. Добрался до ближайшей заправки на трассе Тобольск - Тюмень, где "Добрый дядька на ЗАПОРОЖЦЕ"  *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* согласился дотянуть нас до Тюмени. фото в пути ниже (это же бортжурнал).
Расстояние в 250км. проехали за 3 часа 20 мин.  \m/ \m/ \m/ :-D :-D :-D - Дорога отличная, правда местами ремонт дорог и мостов...
На въезде в город перецепились к другу, который дотянул нас уже до Дениса. переложили вещи, оставив Катюшу там до завтра. Прокатились по городу в поисках банкомата, и направились на съемную квартиру. Город ночью не спит - пьяные выпускники в лимузинах, байки гоняются с субарями стихами, алкаши слоняющиеся по дорогам... короче здесь не скучают  :-D

П.С. По проблеме: выпуск из турбины сухой, выхлопная капает маслом на землю матушку. Завтра разбор моего полета и начало ремонта Катюши + сюрприз для нее... Но об этом позже...

Очень уверенным
Помнится я хотел эту машину забрать даже тема есть http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13297.0
Просил Сашу со мной съездить глянуть, но нет сказал, что скорей есть проблемы у любой мпски. Значит получается раз он не поехал то она к нему)))
Удачи автор, думаю стоит здесь в Тюмени все проверить и в Челябенск заскочить

Да машина в объяве моя. Для инфы - за год мы с Катюшей преодолели 30 т.км. и в -40 и в +35. Проблем с мотором и турбиной не было. Среди стоков - самая бодрая на районе. По картриджу, бывший владелец отдал старую в коробке новой. Так вот на коробке было написано BW-... далее цифры, не помню. По чекам ее купил он за 30 к.руб. Машина всю жизнь на родном масле. Перед отъездом из Ноябрьска компрессия была 13,3-13,4 что тоже не предвещало беды...

Подробности ремонта, если интересно выложу сюда. Картридж "оригинал" заказан у Кости, обещал скоро выслать, плюс заказал опору амортика (Уват все же внес свою лепту).

Вот немного фото ДНЯ:


А пока ниже фото:
06 Июня, 2015, 23:39:02
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Промасленые каты надо выбивать к чертям поскорее!
Картридж "оригинал" у Кости нихера не оригинал, а китай. Оригинал всем показывал Игорян, вот там оригинал, всё остальное - китай и лотерея!
Но даже родной картридж - тоже лотерея так-то!
Ровных дорог!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июня, 2015, 08:19:01
Ответ #37
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Кстати, а с какой средней скоростью ты ехал, перед тем, как турба устала?
07 Июня, 2015, 17:38:47
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Всем привет!
Отвечу для начала на вопросы:

Кстати, а с какой средней скоростью ты ехал, перед тем, как турба устала?

Из Ноябрьска в ночь с четверга на пятницу средняя скорость составила 100 км/ч. В пятницу двигался по град Тобольску в овощ режиме, т.к. жарко в интеркуллере. Утром в субботу решил снять логи для Жени, пока на улице  воздух не прогрелся под солнцем. Логи на 4-ой с 2000об./мин до 6500 об./мин. Скорость на третьем заезде в момент дрыссссььь  не помню, но обороты в районе 4300 вроде... Женя по логам видел может и скорость подсказать если интересно.

А теперь о сегодняшнем дне. Ребята, Денис и Александр72, провели за сегодня колоссальную работу (по моим меркам). А именно: разобрали мотор, установили кованные шатуны MANLE, поршни Г2, новые кольца, вкладыши шатунные, маслонасос, почистили впускные и выпускные каналы в голове, а также клапана от нагара, установили сальники клапанов. Ну и собрали мотор.
Все вышеперечисленное было приятным подарком "Катюше", надеюсь ей это понравиться. :-D :-D :-D
Так же удалили заслонки во впускном коллекторе, не спрашивайте зачем...
Выбили катализатор.

По турбине ее сняли, но пока не разбирали. Так что ее внутренности ( происхождение ) так и остались загадкой для меня.

Пока там был познакомился еще с мопсоводами Янисом и Владом. Прокатил меня влад на своей 6 мпс - понравилось  *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

Лехе MPS72 - отдельное спасибо за то, что познакомил с такими дружными парнями.

Ниже фото ДНЯ:
07 Июня, 2015, 18:42:40
Ответ #39
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Поехал в отпуск называется,перебрал за одно мотор по дороге на ковке *CRAZY*,если парни сделали всё за день это мегакруто,моя тачка пол лета помню стояла в ремонте,то очередь не дошла,то ещё какая хрень,если не сложно выложи отчёт по затратам на всё это чтоб ориентир по ценам на з.ч и работу мог народ.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
07 Июня, 2015, 18:53:15
Ответ #40
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS Red
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 060
Парни реально молодцы) мастера с большой буквы. Недавно мне за 3 часа перебрали раздатку и заменили сайлентблоки на опоре заднего редуктора. По ценам тоже интересно)
Дальше в режиме обкатки придется ехать. Зато быстро обкатаешь по трассе))
07 Июня, 2015, 18:54:32
Ответ #41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Поехал в отпуск называется,перебрал за одно мотор по дороге на ковке *CRAZY*,если парни сделали всё за день это мегакруто,моя тачка пол лета помню стояла в ремонте,то очередь не дошла,то ещё какая хрень,если не сложно выложи отчёт по затратам на всё это чтоб ориентир по ценам на з.ч и работу мог народ.

Цену по работе это к Александр72, а по запчастям все вместе вышло 1300$

Все началось с того, что при замене ГРМ я не поменял вкладыши. И под страхом подставы с их стороны в виде клина, я вышел через Леху на Александра72. По ходу пьесы напросились шатуны, потом поршни Г2, ну а раз снимаем головку, то почему бы сразу не сделать и ее... Вот такая братцы история. Скажу одно точно, что на 80% я приблизился к гильзовке. У меня все новое, и если вдруг что, то мне нужно будет лишь гильзануться ... Но думаю данного мотора мне хватит еще тысяч на 100 км.
07 Июня, 2015, 19:17:16
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Июня, 2015, 21:03:20
Ответ #43
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Аж слюни потекли, надо копить бабосы и ехать к Сане. Мастера красава *THUMBS UP*
13 Июня, 2015, 06:52:17
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Всем привет! Вот мы снова в строю  *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
Вечером 10-06-2015 ребята таки собрали Катюшу, и свершился запуск.
По теме путешествия планы изменились, и мы на Екатеринбург не поехали, а двинулись в сторону Челябинска до города Миасс через Шадринск. Дорога плохая, нет не так - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ!!! Лучше ехать через Курган, на 40 км. дальше, но нет боязни нарваться на что-то непредвиденное в виде ям ... На этом участке пару раз пробил подвеску, но колеса живые  *ROFL* *ROFL* *ROFL*
В Челябинск попросили передать детальку из Тюмени (ну как не помочь ребятам) - так я познакомился с Павлом. Он кстати занимается портингом головок вместе с Лехой JetRider.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2015, 06:55:46 от Jmyrzik »