Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Толкатель ТНВД (L3K9-12-615)  (Прочитано 21468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноября, 2014, 08:25:28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на вагах 2.0TFSI есть проблемы с данным узлом, а именно выработка толкателя. является одной из причин "дизиления". даже встречал как толкатель раскалывался.
вопрос возник после обнаружения неприятной просадки по топливу, думаю износ толкателя мог повлиять на это.
те, у кого пробег к сотке осматривал этот узел?
05 Ноября, 2014, 08:28:08
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Перебирали на днях два тнвд - там внутри всё как новое. Изнашиваются только манжеты в которых шток ходит. Пробег за сотку )
05 Ноября, 2014, 08:32:03
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
толкатель доставали?
05 Ноября, 2014, 09:37:17
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
При настройке машин обнаруживаю просадку топлива почти во всех машинах с даунпайпами и штатным толкателем.
Кое-где это выражается даже в фактическом забеднении и приходится уговаривать людей ставить более высокопроизводительные толкатели, как по ссылке ниже:
http://corksport.com/corksport-mzr-high-flow-fuel-pump-internals.html
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 10:22:55
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
снимали лог с еще одной тройки (впуск, даунпайп, кобб ст1) давляк в идеале,   ваговцы довольно таки часто пишут про этот толкатель, практически раз в 50 тыс износ
05 Ноября, 2014, 12:01:00
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
при попытке поднять наддув до 1.2 начиная с 2500 до 4500 давляк падает с 11 до 6-7МПа, на 3-4 машинах
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 12:30:13
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
надо просто с 4000 дуть начинать :) тогда сток толкателя на 400 сил хватит ;)
05 Ноября, 2014, 12:39:57
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
05 Ноября, 2014, 12:44:24
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ИМХО надо дуть начинать оттуда, откуда турбина дует :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 13:18:14
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ты безусловно прав Жень, НО если хоцца НЕ менять толкатель, нужно просто дуть с 4000 оборотов, тогда и сток насос 400 сил будет держать ;)
05 Ноября, 2014, 14:26:22
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
тут сложно спорить, Влад!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 14:58:39
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
а кто в курсе? этот наперсток такой же по виду как на ваге?
05 Ноября, 2014, 15:01:32
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наш насос один в один как на ВАГе - хитачи.
Поэтому толкатели у нас и на ваге одинаковы
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2014, 15:52:00
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Перебирали на днях два тнвд - там внутри всё как новое. Изнашиваются только манжеты в которых шток ходит. Пробег за сотку )

А где на схеме эти манжеты? они отдельно продаются? а то чет в каталоге не смог найти, любопытства ради поглядел...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Ноября, 2014, 16:08:40
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
А где на схеме эти манжеты? они отдельно продаются? а то чет в каталоге не смог найти, любопытства ради поглядел...

Жень, я свой старый тнвд расковыряю и выну их - попробую подобрать от чего нить, а то тнвд стоит неразумных денег, а изнашиваются только они.

Они внутри втулки, в которой ходит шток толкателя. Когда шток вынимаешь, то их видно внутри. Короче может сегодня сфоткну их