Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

что с делать с двиглом

перебрать
51 (89.5%)
купить бу
6 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 57

Автор Тема: переборка двигателя бюджетным способом  (Прочитано 51407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июля, 2014, 13:50:11
Ответ #195
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Извиняюсь за тупость, что такое "TD турбин"?
Маркировка турбин. В том числе и Эво. TD-04, 05, 06.
01 Июля, 2014, 13:53:42
Ответ #196
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Про 28 факт. Даже Вова Полковник, забравший бывшую машину Немчина, был неприятно удивлен тем, что Макарик его объезжает.
Мне вспоминаются только графики Димы Деки, еще в ту пору, когда он отжимал метанолом свою 2871, да первая трешка Вадика. Больше результатов 2871 никто не выкладывал.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2014, 13:54:59
Ответ #197
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Извиняюсь за тупость, что такое "TD турбин"?
Маркировка турбин. В том числе и Эво. TD-04, 05, 06.

Спасибо, просветил!)
01 Июля, 2014, 13:55:43
Ответ #198
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Еще я не совсем понимаю зачем народ при переборке меняет все болтики и гаечки, что это дает? Уверенность? Хоть у кого нить собранный мотор дристнул от того что не поменяли болтик клапанной крышки или т.п.?
Как я считаю нужно менять то что нагружено, шпильки колена и шатунов, ГРМ, форсы, свечи. Зачем менять масляный насос, масло приемник? У нас же не таз, что через 100 т.км нужно все выбросить и купить новое! Или я тут не прав?
[/quote]
болты по мануалам в большинстве случаев одноразовые, если отходить от мануалов, то можно и не менять.
для примера:
болты клапанной - они идут вместе с резиновыми колечками, чтобы масло из под клапанной не давило.
коленвальный болт - не один пример откручивания шкива и последствия...
болты на звездах - тоже бывали случаи...
что касается стаканов - так это называется переборка гбц, так как нужно соблюдать допуски и чтоб клапана не сопливили и не стучали
масло насос и масло приемник - насос умирает - нехватка масла- кулак и тд...
маслоприемник - засерается отложениями на моторе при использовании не гуд масла или несвоевременной замены
и тд....
да, не спорю, можно обойтись и без этого....но есть допуски, мануалы, феншуй и тд.
да, можно перебирать даже на старой прокладке, но какие потребности при этом? корч, который перебирается своими силами в гараже каждый месяц или машина на продажу...

да даже сама тема..."бюджетный способ..." тут либо нет возможности на содержание данного авто либо "скупой платит дважды"(с)
ИМХО
01 Июля, 2014, 14:03:44
Ответ #199
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Что из ковки самое крутое и имеет зазоры приближенные к стоку, Wiseco?
самая крутая ковка это СР (вроде), а Wiseco это самая дешёвка :)
01 Июля, 2014, 14:13:00
Ответ #200
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
кстати ssass дал не плохой рецепт для темы "переборка двигателя не бюджетным способом - по допускам, мануалам, феншую и тд." :) :) :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 14:16:09 от vvs »
01 Июля, 2014, 14:33:36
Ответ #201
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что из ковки самое крутое и имеет зазоры приближенные к стоку, Wiseco?
самая крутая ковка это СР (вроде), а Wiseco это самая дешёвка :)

CP дороже Wiseco аж на 20 долларов за комплект ))
Я бы рекомендовал Вайсеко, у них мягкий материал, не трет гильзы так, как жесткий CP.

А самые "мажорные" поршни вот - http://www.speedperf6rmanc3.com/products/mzr-custom-pistons.html
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2014, 14:40:18
Ответ #202
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
это СР-Е? или некий SPEED PERF6RMANC3?
01 Июля, 2014, 14:42:33
Ответ #203
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это заготовка Wiseco по мотивам поршней второго поколения под брендом SPEED PERF6RMANC3
Янки-кастомщики типа нашего Лёхи из Челябинска, но дико монетизирующие свои потуги :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2014, 15:06:11
Ответ #204
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
01 Июля, 2014, 15:07:48
Ответ #205
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вопрос был про самые крутые кованые поршни, на мой взгляд, сейчас это по ссылке выше!
Про цену никто и не говорил.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2014, 16:47:32
Ответ #206
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Pilot61rus, если 610 баксов без доставки для тебя дешёвая цена поршней, то не понятно как ты забрёл в тему про бюджетный ремонт? :) :) :)
02 Июля, 2014, 08:07:23
Ответ #207
  • Гость
Друзья напишите какие кованные шатуны под сток поршень, от самых хороши и до самых дешовых, спасибо!
02 Июля, 2014, 08:14:24
Ответ #208
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
хорошие=дешёвые=манли, затем игл, затем К1, затем пустая трата денег :) вроде так :)
если прям исключительно под сток поршня и боишься болгарки или бор машинки, то вроде только паутер карилло
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2014, 08:22:53 от vvs »
02 Июля, 2014, 08:15:54
Ответ #209
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Влад, все верно, но не паутер, а кариллы