Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Надо ли подлиньше 1 и 2 передачи?

Безусловно надо
Не надо
Что это..
Кто здесь

Автор Тема: Тюнинг МКПП или Удлинение 1й и 2й передачи.  (Прочитано 107394 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноября, 2012, 12:29:57
Ответ #240
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Что бы ехать по трассе 100кмч ты 4ю подтыкаешь? Ужас, что будет при удлинении, о котором Пат написал, особенно если турба большая, с поздним спулом. Она же против ветра не поедет)
Не, на 100км\ч на 5 норм едет, но на обгон лезть опасно, точнее глупо. На обгон на 4 уже норм. На 3 жара)))
Ходом же по трассе 100км\ч это конкретная 5 передача, так как на 6 ветер подует и скорость падать начнет, под горку на 6 уже не поедешь, почем зря двигатель мучать. Машина вообще до 2000об\мин не едет))) Даже на 2 смысла нет ниже 2000 опускаться. Только на первой)))
А что там с удлиннением, что Пат описывает. Даже боюсь представить, как и не знаю, для кого это нужно.

Допускаю, что на сток турбе ситуация кардинально изменится, но не для такого жестокого удлиннения.
19 Ноября, 2012, 12:31:36
Ответ #241
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Судя по всему - у меня другой конфиг: 3000 на 6й  - 140км\ч
Никаких дискомфортов
Думаю что все, или почти все при переключениях риентируются не на тахометр\спидометр, а на "жопомер"
Так что, по сути, ничего не меняется
И какая хрен разница как называется передача, на которой ты едешь: 4-5-6?! Главное - результат
Почему нельзя ехать на 4й "длинной" - если это экономичней и эластичней (по крайней мере не хуже) стоковой 6й? :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
19 Ноября, 2012, 12:34:01
Ответ #242
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Судя по всему - у меня другой конфиг: 3000 на 6й  - 140км\ч
Никаких дискомфортов
Думаю что все, или почти все при переключениях риентируются не на тахометр\спидометр, а на "жопомер"
Так что, по сути, ничего не меняется
И какая хрен разница как называется передача, на которой ты едешь: 4-5-6?! Главное - результат
Почему нельзя ехать на 4й "длинной" - если это экономичней и эластичней (по крайней мере не хуже) стоковой 6й? :)
Ехать можно, но в городе передачи станут слишком длинными, что тоже часто неудобно, ибо придется постоянно на низких передачах ездить. Первая будет чудовищно длинная. Когда у тебя едет 2 передачи около одинакого на одном диапазоне, тебе нет смысла между передачами прыгать, ты свободнее выбираешь, на какой передаче ехать, а когда все растянуто, выбора нет. Четко идешь по передачам и с первой на 3 уже не переключишься, как и со 2 на 4 ли 5.
19 Ноября, 2012, 12:37:49
Ответ #243
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
А у нас волга была и там было три скорости
19 Ноября, 2012, 12:43:01
Ответ #244
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На наших машинах со сток коробкой неудобно ездить на больших скоростях, так как обороты слишком высокие получаются. Но для тех, кто быстрее 160км\ч на постоянной основе не ездит, тому нафиг не надо эти удлиннения на каждый день. Зато по городу удобно. На стоке со сток турбой в городе огромный выбор передач на ходовых скоростях, на какой хочешь, на той и ездишь...
19 Ноября, 2012, 12:44:54
Ответ #245
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Парни, для таких как я ))) подведите кто-нибудь итог промежуточный... а то в кашу опять все, т.е. варианты удлинения:
1. ?
2. ?

19 Ноября, 2012, 12:50:33
Ответ #246
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Я б удлинил первые две для драга и 6ую для трассы.
19 Ноября, 2012, 13:30:37
Ответ #247
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
если не так, поправьте:
1 вариант - Первичный вал, шестерня 1, 2 и задней передач от 3 MPS Gen 2;
2 вариант - ГП от дизельной коробки. там на передачах 1-4 гп - 3.611, на 5 и 6 - 3.095 (все остальное наше ??!!);
3 вариант - б/у коробас от японской атензы;
4 вариант - если ктото хочет все удлинить то берем:
                   а) вторичный вал №1 (что за №1 ??)
                   б) вторичный вал №2 (№2 ???)
                   в) шестерня дифференциала (от чего???)
...

сильно не пинайте, стараюсь впитать!!!
19 Ноября, 2012, 14:34:03
Ответ #248
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Блин, гдеб целиком коробас достать от Атензы?)
19 Ноября, 2012, 14:42:31
Ответ #249
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Блин, гдеб целиком коробас достать от Атензы?)
Владивосток
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
19 Ноября, 2012, 16:17:50
Ответ #250
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
19 Ноября, 2012, 16:51:51
Ответ #251
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Блин, понятно что Владик тут в первых рядах, спасибо за ссылку, но страшно покупать так далеко, не зная ничего о продаване. Найти бы какого форумчанина оттуда. Потому как думаю я, что перебрав коробку, может не получиться той надёжности, которая была у заводской. Я уже 3ю коробку езжу и скажу, что ремонтированные меньше всего живут.
19 Ноября, 2012, 16:58:30
Ответ #252
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Блин, понятно что Владик тут в первых рядах, спасибо за ссылку, но страшно покупать так далеко, не зная ничего о продаване. Найти бы какого форумчанина оттуда. Потому как думаю я, что перебрав коробку, может не получиться той надёжности, которая была у заводской. Я уже 3ю коробку езжу и скажу, что ремонтированные меньше всего живут.
Буги, боюсь, что живя во Владике там единицы выберут мпс или Атензу. Там можно Эвики, Скаи и Вырики выхватить порядочные. В Москве контора раньше была на Нагорной. То ли Japan Auto, то ли Japan Salon называлась, так вот они занимались запчастями. если найду контакты, то скину.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
10 Июля, 2014, 17:24:04
Ответ #253
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Поскажите верный набор для удлинения кпп или что то забыл?
1.венец дифа     A601-27-112
2.вал №1             A601-17-301
3.вал №2             A602-17-301
10 Июля, 2014, 23:17:22
Ответ #254
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Дааа,тема заглохла,отпишитесь кто,что сделал в жизни,может кто коробас от атензы прикупил или ещё чего?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.