Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: raf73 от 07 Декабря, 2013, 09:49:12Цитата: Tuaron от 06 Декабря, 2013, 21:25:22Цитата: raf73 от 06 Декабря, 2013, 20:36:160,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко))) да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))насчет детонацииНормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию. В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания. Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо. От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук. в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое слово
Цитата: Tuaron от 06 Декабря, 2013, 21:25:22Цитата: raf73 от 06 Декабря, 2013, 20:36:160,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко))) да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.
Цитата: raf73 от 06 Декабря, 2013, 20:36:160,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко))) да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.
0,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко))) да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))
Цитата: Tuaron от 07 Декабря, 2013, 10:49:48Цитата: raf73 от 07 Декабря, 2013, 09:49:12Цитата: Tuaron от 06 Декабря, 2013, 21:25:22Цитата: raf73 от 06 Декабря, 2013, 20:36:160,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко))) да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))насчет детонацииНормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию. В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания. Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо. От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук. в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое словоА как можно дать совет дереву, которое даже не понимает, что спрашивает? Твои эксперты 15 раз машину настраивали и так и не строили, не знают зачем даже лямбда нужна, но все равно дают советы. пригласи их сюда им все расскажут и если они хоть на 1% грамотнее тебя то все поймут. ну при условии если умеют задавать вопросы. ты купил вторую лямбду? настроили тебя проффи твои? меня просто вымораживает слушать о детоне в пробках(ваще лол, что это?), и о том что 0.35 это плохо это бред. я понимаю тебя спецы так настроили, что на холостых детонит? но у нас так никто не настраивает... ну слушай своих мастеров то, кто тебе мешает? только сюда не пиши ничего, так как ты не понимаешь даже причину срабатывания датчика детона, и не можешь понять реальный он или нет. у нас нет претензий к местным мастерам, так как в отличии от твоих они уже не один десяток мазд настроили, которые едут.
Цитата: Tuaron от 07 Декабря, 2013, 10:49:48Цитата: raf73 от 07 Декабря, 2013, 09:49:12Цитата: Tuaron от 06 Декабря, 2013, 21:25:22Цитата: raf73 от 06 Декабря, 2013, 20:36:160,35 это не детон это фигня. необращайте внимание. врода уже много раз обсуждали, если детон не на бусте, то это фигня. да и на бусте 0,35 это фигня имхо.шатуны ломает момент, а больше всего его на низах и мотору при тапке в пол на 2к не сладко))) да и невозможно узнать на каких оборотах шатуну ппц придет, они устанут сначало, а потом вы раскрутите мотор и привет кулак. ну если очень повезет просто загнется)))если это стабильно и постоянно, то это точно не фигня (опять же обсуждали)... переодически, разово, и т.д. да фигня.. даже более серьезные показания (баллы) разово не сильно страшно. другое дело не знать, что ты этот день пока ездил в пробках на детоне переодически.. вот о чем я.извини конечно, но ты не понимаешь вообще очем говоришь, это мы тоже уже поняли из темы про чип, но ненадо своим бредом людей вводить в заблуждения.?! бред это то что мне там говорили!))) НИ одного факта! ни одного совета! в итоге я больше Вас умников не слушаю. А с реальными мастерами общаюсь к которым нет ни у кого претензий и как результат развиваю свои познания)))насчет детонацииНормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию. В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания. Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо. От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук. в итоге я надеюсь из авторитетного источника теперь ясно что такое детон?!наши поршни действительно слабые, но еще слабее шатуны, и встречная нагрузка от указанной выше волны.....в общем Раф помолчи... а товыпендриваться могут многие.. а дело сказать единицы... и то.. надо вытаскивать каждое словоА как можно дать совет дереву, которое даже не понимает, что спрашивает? Твои эксперты 15 раз машину настраивали и так и не строили, не знают зачем даже лямбда нужна, но все равно дают советы. пригласи их сюда им все расскажут и если они хоть на 1%
и по поводу пригласи их сюда:здесь ни одного реального настройщика, ни одного человека по ремонту мазд НЕТУ!!!
я с планшета, тут неудобно урезать))да он в чипе также подытожил... все лохи, а он его мастера дартоньяны... вопрос правда на хера он сюда приполз, если а так все знает?
Хз меня и чиповали и настраивали с первого раза всегда...На хера вообще сюда приходить и задавать вопросы если ты и так знаешь все лучше других и у тебя спецы знают как что делать?Кто у тебя настройщик? Пата и других ты обосрал, кто тот гений что тебя настраивает?
Да будет срач)) насчет настройщиков ты ошибся)) насчет сервисов прав
в данном случае, насчет настройщиков ошибся?! тут кто то реально этим занимается?! профессионально?!я неговорю про саморазвивающихся людей.например я подозреваю что Жакис неплохо сможет настроить... но он не настройщик!!!))) вот так примерно излагаются мысли! все четко, все расписано. Аргументировано и "зафактировано"))))
здесь ни одного реального настройщика, ни одного человека по ремонту мазд НЕТУ!!! ...
Вы со своими все вся знаниями их выкурили))
Мой первый (родной - сток) двиг умер на 400+И шатуны гнет не только момент, но и время нагрузки. Т.е. один и тот же момент (например 500) на 2500 rpm по времени действует в 2 раза дольше, чем на 5000. И на 5000 это пох, а на 2500 - слишкомP.S. A Tuaron забавный