Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Так я так для себя и не понял, 100тыс. для турбо двигателя мпс, это много или мало?
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
пробег не показатель!!!! у меня 137 000 уже, первый мотор не хавающий масло и заводская не дымящая турбина!!!! все от хозяина зависит!
все от хозяина зависит!
Цитата: romanul39r от 21 Июня, 2013, 08:46:49 у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.это чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!
е39 акпп 3л 231 л.с. объезжается на 402м на спорте мкпп 2л
Цитата: romanul39r от 21 Июня, 2013, 08:46:49 у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебя