Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
какой бы она не была класной у тебя на ней нет шансов перед меганами ))))))
Цитата: Igoryan32 от 22 Июня, 2013, 22:52:47Цитата: romanul39r от 21 Июня, 2013, 08:46:49 у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.это чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!пускай я ошибся на одну секунду,но 2 сек это тоже много,как уезжал не пойму. Я спорить не собираюсь, просто интересно. Объясни пож.как я тогда на сток мопсе уезжал от дизельной м5 уже на 2й передачи, у друга 5 е60 525 ручка корч 265л.с.проигрывает крыло.в стоке не 9 а 8.1 не знаешь лучше не пиши.
Цитата: romanul39r от 21 Июня, 2013, 08:46:49 у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.это чистой воды ГОН! Грубо 28 кобыл стали ускорять авто с 9 до менее 6 секунд до 100? Сказочник однако!
у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.
Цитата: DaVinchy от 25 Июня, 2013, 08:39:35Цитата: Енот от 24 Июня, 2013, 17:16:09ну так вот и меняй на Ленкин)))))))для джуса идеальный расклад считаю Да чет шило на мыло, имхо, в том смысле, что опять трешка и предидущего поколения. Но мопс классный, спору нет, денег своих стоит.
Цитата: Енот от 24 Июня, 2013, 17:16:09ну так вот и меняй на Ленкин)))))))для джуса идеальный расклад считаю
ну так вот и меняй на Ленкин)))))))
Цитата: magidon от 21 Июня, 2013, 10:09:49Цитата: romanul39r от 21 Июня, 2013, 08:46:49 у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебяу меня беха ехала 7 сек. значит если мопс стартовал через 5 сек до сотки он едет 2 сек. круто
Цитата: romanul39r от 21 Июня, 2013, 08:46:49 у меня была бмв 525 мкпп 192л.с на чип и выпуске пусть 210л.с резина 255'40 стояла и на пыльном городском асфольте со светофора до 130 км, меня не брала не одна 3мпс после конечно уезжала но уже следующий светофор так что это не лучшей авто чтобы со светофора всех драть, бери 6 мпс.Атмоовощь вез МПС до 130? Никогда не проверю! Это надо на мопсе стартовать секунд через пять после тебя
Всем привет!)Все меня мучают мысли о замене своей м3 2.0 6ст.мех 2008г.в на м3 mps. У нас в Украине есть мопсы, выбора особо нет, точнее есть, но с пробегом 100+ тыс. км. ценник от 17к у.е до 22 500у.е Я пытаюсь для себя понять стоит ли?Просто я сужу сейчас предвзято, хочу услышать независимое мнение. Ну и спросить совета бывалых mps`оводов) 2 литра не тошнот,но не то... Хочется что то бодрее, так как люблю активный драйв... и катать с светофоров. и этот звук blow off просто сказка) Или докатать до 80-90 тыс. и купить что то полно приводное и быстрое?Короче на моей м3 2.0 пробег 32тыс. км, по салону отличия знаю, сидухи кожа и boose звук. круиз контроль доставить не проблема.По железу знаю что стоит ГУР а на атмо стоит ЭГУР, сильно ли чувствуется разница в управлении?По поводу педали газау мпс вроде жестче нажимается педаль акселератора по сравнению с м3 2.0, там есть конструктивная разница?меня это не смущает, но хочу понимать для себя тех. сторону вопроса.Расход по бензу я так понимаю что если режим "овощь" то литров 12 будет минимум? или в 10-11 норм?какой запас хода с полным баком + - ?Собственно то на что целюсь если свою продавать, а эту покупать.прайс 22 500ку машины 2 топливные карты, один под 95й для евридей езды и овощения, и под 100й с метанолом.Внутри:-Фронт динамики U-Dimension El-comp 6-Потолок перетянут черной алькантаройПод капотом:-FMIC CXracing (Фронтальный интеркуллер)-CP-E Nviscid Turbo Inlet Pipe-Впрыск метанола Snow Performance-MAF Emulator 3/Boost Controller-Ingalls Engine Torque Damper (демпфер двигателя)-Cold air intake (хлодный впуск в крыле) от CP-E-Усиленая задняя опора двигателя CP-E-Прямоточный даунпайп, как оказаолось "Kakumei"-Мотор Motul 5w40-Коробка Red Line Synthetic Oil MT-90 75W90 GL-4-Настройка by Пат, Turbo GarageПодвеска:— Bilstein B8 Sprint— Eibach pro-kit— Стаб COBB— Полиуретан местами)
Лютый батхерт детектед.В моём случае цитирование не лишено смысла ибо в фотографиях и есть суть моего вопроса.
Посоны, сколько в реале ест стоковый мопс по трассе на 100-120км\ч?
Одинаковый расход как и у м3 2.0 мт?о_О