Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я готов не сравнивай баржу с кастрированным полным приводом (почти передним) с жестким купе (кабрио) с 1200 веса, жестким кузовом, отличной развесовкой + одним из самых крутых атмо моторов в стоке и задним приводом ))если есть сомнения - глянь на времена на сузуке к примеру, дай бог там вообще 6мпс найти )
вложить три триллиона рублей и пять миллионов лет, чтоб получить удовольствие, как от с2000 - это считай никогда.
ну я думаю для миллионера долларого 100-200 килобаксов плюс к цене машины - это нормально.но в нашем случае - это стремится к никогда)))
Слава, ну перестань бред нести, прекрасно понимаешь о чем речь ведем! )) мпс6 - таз эмалированный с мотором, с2000 реально боевая тачка! Ване зачет за выбор )п.с. жалкие оправдания у тех, кто в руле только на плейстешене сидит ))
да обычная тачка с2000. но, конечно, более заточенная под спорт, чем мпс.вот, кстати: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=292676
тебе всегда что то кажется )) ну допустим мой таз выигрывает почти в стоком состоянии (сток мотор, кпп и оч много узлов) во всех кузовных чемпионатах уже пару лет, так что выдыхай )) а в целом, мой выбор тебя никаким боком волновать не должен пис )
если я щас начну тебя цитировать, ты пожалеешь что это написал))всё, я молчу))