Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528534 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

04 Сентября, 2014, 22:21:13
Ответ #1920
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Жень это понятно что откатит, но бывает этого не достаточно (когда на 5т. RPM вдруг откуда не возьмись на всю Ивановскую под 5 очков) . И хотелось бы, что бы карты углов с детоном сделали свое дело. Но на деле, PCM ищит минимальный угол во все этих картах в wot.
04 Сентября, 2014, 22:31:37
Ответ #1921
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дык там для такого недолета по умолчанию мизерная компенсация, и надо ждать пока накопится...
Покажу но не сейчас - нет под рукой
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2014, 22:32:19
Ответ #1922
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По углам - откат в 5 градусов более чем достаточен имхо
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2014, 22:34:45
Ответ #1923
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Если на 5000 рпм 5 очков, то надо глубже копать.
04 Сентября, 2014, 22:50:29
Ответ #1924
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Bougi в какой стороне копать? Имею кучу логов практически с одними и теми же углами, с небольшой разницей в нагрузке 0.1-0.15 и наблюдают картину что в одном из 6-7 логов может проскочить детон. Конечно не в 5 очков но в 2-3 может. А в остальных 5-6 логах даже и намека нет на детон.
Вот как обезопасить себя от этого?
04 Сентября, 2014, 22:50:58
Ответ #1925
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Дык там для такого недолета по умолчанию мизерная компенсация, и надо ждать пока накопится...
Я себе представлял механизм так:
К примеру, имеем недолет -0,1. Чтобы эту ошибку по нагрузке компенсировать, мозги берут базовое значение компенсации WGDC, соответствующее этой ошибке, и циклически к нему начинают прибавлять значение из таблицы точной компенсации, пока не будет достигнута целевая нагрузка или не будет достигнут предел High Limit.
Можно было бы, конечно, подумать, что система компенсации не успевает справляться, и увеличить значения в таблице точной компенсации, но так не так быстро падает нагрузка, хотя в качестве эксперимента, можно попробовать. Поэтому и интересно стало, какие значения в Версе.
ХЗ какой точный механизм работы базовой и точной компенсации, нигде этого не находил, но какой-то накопительный процесс я не представляю, компенсация должна работать постоянно.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 01:10:42 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Сентября, 2014, 23:22:17
Ответ #1926
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Bougi в какой стороне копать?
Честно скажу, ничьи логи в теме давно уже не смотрел, потому что либо с работы пишу, либо с планшета, телефона, там не посмотришь. С детоном бывает обычно так - мало толива, много углов, кривой движок и, во что я верю меньше всего, некие наводки в проводке) ВОт и пробуй, смесь богаче, углы тупее... Не поможет, значит криво тебе собрали. Если собрано нормально, то феншуй карты топлива и смеси, только так вылечится детон. Я сам феншуил... Только через пол года допёр, как убрать беспокоившие меня кноки. Но всё персонально, у себя, например, убрал более правильной настройкой метанола.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 23:26:31 от Bougi »
05 Сентября, 2014, 01:35:02
Ответ #1927
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В попытках понять логику компенсаций  :-D
Походу все-таки надо увеличивать значения тонкой настройки компенсации, тем самым увеличив скорость нарастания, а то как-то медленно компенсация приближается к High Limit.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 02:02:09 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Сентября, 2014, 09:35:27
Ответ #1928
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Всем здравствуйте. Пока едет ко мне прибор, читаю темы по самонастройке. Появился вопрос. Как я понял и штатная турба способна сломать родные шатуны при определенных атмосферных условиях и кривой настройке. Так вот вопрос, шатуны в отпасности в зависимости от  какого то конкретного абсолютного максимума нагрузки(момента), или из-за резкого увеличения значения до максимума при спулапе?
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
05 Сентября, 2014, 09:37:13
Ответ #1929
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Еще фишка в том, что у большинства здесь присутствующих логи пишутся с частотой 8-10 раз в секунду, а я имею 20-22 раза в секунду из-за этого логи с детоном для меня кажется вечностью.
вот вам пожалуйста. Это лог на одной и той же прошивке что и лог выше, угол детский, смесь не злая.
но вдруг звон!!! Бат не высокий, перед этим логом проехал 1км на 6 передачи со скоростью 120км.ч.
Вот с чем связан этот звон?
05 Сентября, 2014, 09:41:17
Ответ #1930
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Всем здравствуйте. Пока едет ко мне прибор, читаю темы по самонастройке. Появился вопрос. Как я понял и штатная турба способна сломать родные шатуны при определенных атмосферных условиях и кривой настройке. Так вот вопрос, шатуны в отпасности в зависимости от  какого то конкретного абсолютного максимума нагрузки(момента), или из-за резкого увеличения значения до максимума при спулапе?
1-  большая нагрузка на низких оборотах, на сток до 3500RPM нагрузка не выше 2.0
2 - Сильная детонация.
3 -  Детон и высокая нагрузка
05 Сентября, 2014, 11:22:23
Ответ #1931
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Еще фишка в том, что у большинства здесь присутствующих логи пишутся с частотой 8-10 раз в секунду, а я имею 20-22 раза в секунду из-за этого логи с детоном для меня кажется вечностью.
вот вам пожалуйста. Это лог на одной и той же прошивке что и лог выше, угол детский, смесь не злая.
но вдруг звон!!! Бат не высокий, перед этим логом проехал 1км на 6 передачи со скоростью 120км.ч.
Вот с чем связан этот звон?
Смесь, наверно, командуется 11.8 на 5000 RPM? Я бы начал с обогащения смеси в таком случае.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
05 Сентября, 2014, 11:52:28
Ответ #1932
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Не, в конкретном логе  проблему не вижу т.е. действия понятны. Речь идет о том, что вдруг откуда не возьмись на рисовался детон. И его появление в данном диапазоне с данной смесью не является  константой.  Можно от катать 7-8 логов и не увидеть ни чего.
 Вот как с этим бороться?
т.е. вы накатили угла (допустим 1 градус), прокатились, записали пару логов с данными параметрами, не увидели детона и соответственно накатили еще угла, и так до появления детона, а потом откатились на 1-1,5 градуса от тех которые с детоном и поехали вжаривать. А есть ли у вас уверенность, что на пятом - шестом нажатии тапки в пол у вас не зазвенит? Уверены ли вы что у вас все гуд?
Наблюдая данную картину, что то сомневаюсь и только по этой причине пишу не один лог после внесения каких либо изменений, а минимум 3 и этот минимум , к сожалению, не дает полной картинки, так как можно и ни чего не видеть.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 11:58:02 от Winged_7 »
05 Сентября, 2014, 15:59:51
Ответ #1933
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мне в последнее время нравится такой тест: последовательно на каждой передаче начиная с третьей едешь от 2000 до отсечки, потом оттормаживаешься и не остывая с переключениями выкручиваешь в отсечку по скорости. Естественно на все это пишешь лог. Но это надо на дамбе или на пустых дорогах делать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Сентября, 2014, 18:23:47
Ответ #1934
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Хз где такую трассу взять. Тем более если с 2000 до отсечки на 5-ой передачи.
Я так понимаю речь про 6-ую передачу не идет ? :), а то на ней до отсечки это ппц.
У меня есть один (всегда пустой) участок дороги на котором, могу  на 4-й с 2000 до 6500 крутить. И то начало wot это как раз только выходишь из поворота и конец примерно 165км.ч. Это вход в поворот и сразу,  именно в самом повороте приходится оттормаживался резко до 100 так как в него с большей скоростью входит опасно.
Естественно на этом участке мне как раз хватает с 1-ой по 4-ую открутить в отсечку все 4 передачи.
P.s.
Мне кажется после такой долбежки (как описано в посте Жени ) даже с детскими углами все равно можно легко словить 2-2.5 очка детона.