Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 619822 раз)

0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

29 Июля, 2014, 14:36:43
Ответ #2865
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ты меня не верно понял просто
я всего лишь пытаюсь донести до людей (в посте выше конкретно до Winged_7), что покупая нечто дорогое и очень именитое вовсе не обязательно получаешь мега секас
можно купить фирменное дорогое но говно, можно купить дешёвое и хорошее, можно купить дорогое и хорошее, можно купить дешёвое и плохое - связи между ценой и качеством/функциональностью и прочими характеристиками товара больше нет!!!
и к примеру кулер кобб за 45тыр из соседней темы вовсе не обязательно окажется лучше чем любой китайский СХРейсинг или самопал из универсального пайпинга и отдельно подобранного кулера

P.S. в ватнике и валенках не хожу, но дублёнки за 100тыр не имею, так же как и зимних сапог за 20тыр :) :) :)
29 Июля, 2014, 14:44:10
Ответ #2866
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, Winged_7 купил фронт схрасинг
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июля, 2014, 14:45:51
Ответ #2867
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
вот неужели есть ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ разница между этими двумя штуковинами
http://cp-e.com/webstore/product/mzr-2-3-disi-nviscid-pipe/
прошу заметить что 210 баксов это БЕЗ доставки
http://www.ebay.com/itm/MAZDA-Mazdaspeed3-Mazdaspeed6-Silicone-Inlet-Turbo-Intake-Hose-RED-/350977331253?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b7e11035&vxp=mtr
а тут 82 бакса с доставкой к вам домой

вот мне просто интересно большинство форумлян реально считают что тут есть за что переплачивать?
29 Июля, 2014, 14:48:33
Ответ #2868
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Жень, я прочитал что он схрасинг прикупил

P.S. флудим по страшному однако :)
29 Июля, 2014, 14:50:33
Ответ #2869
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да я почищу вечерком, что к Версе не относится.

Кстати, раз уж такая канитель пошла, зачем покупать картриджи за 10тр, если они 6тр с ЕМС доставкой штука стоят? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июля, 2014, 14:55:29
Ответ #2870
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
не корректное сравнение, правильнее сравнить:
зачем покупать картриджи за 20+тр (типа боргворнер) если они 6тр с ЕМС доставкой штука стоят?
но подъёб засчитан

хотя не каждый здравомыслящий человек согласиться что силиконовая трубка (в которой даже давления нет) такое же сложное изделие как картридж для турбины
29 Июля, 2014, 23:28:54
Ответ #2871
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Всем здрасьте, так и не нашел на форуме ответ про признаки детонации! Проблема актуальна, т.к. живу там где 98-го нету (точнее есть, но до него добираться нуно за город)! Езжу на 95-м (работа - карта - халява), джи-драйв 95 не лью из-за принципа, т.к. работаю с АЗС - все присадки джи - только для новых авто, ну или с очищенной топливной системой. Так вот две недели - полет нормальный, сейчас в отпуске в Тюмени, здесь есть 98-й, но как определить детанацию на 95-м без логов - не представляю...
30 Июля, 2014, 05:57:50
Ответ #2872
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ELM327 + любое Android устройство + крякнутый Torque Pro
примерно 300 рублей затрат и ты сможешь последить за детоном :) :) :)

тема про Torque Pro есть у нас на форуме

Жакис забыл флудильню почистить :) :) :) Про бенз с Torque Pro так-то тоже к Версе не относиться
30 Июля, 2014, 11:38:07
Ответ #2873
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жакису иногда работать надо чтобы семью кормить...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июля, 2014, 11:49:44
Ответ #2874
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
верно подмечено, Жень :)
мне почему-то кажется, что у всех так :)
03 Августа, 2014, 11:07:33
Ответ #2875
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Подскажите в чем фишка???(ветер, атмосферное давление, или магнитные бури стали виной?) Виртуал дино говорит что лог 1.3.1 лучше чем 1.3.3 ну и по секундам разгон в логе 1.3.1 реально лучше.
хотя расход воздуха и соответственно нагрузка в логе 1.3.3 больше и буст выше, и температура на улице  ниже.
в обоих случаях я один в машине и бак полный.
выкладываю и в cvc и в exls
03 Августа, 2014, 11:59:51
Ответ #2876
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, ну а как же бустлик, который ты судя по второму логу еще не устранил. Или же это обогащение из-за повышенной ECT.
Но в общем разница из-за смеси и углов.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 12:04:25 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Августа, 2014, 13:00:38
Ответ #2877
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Не не устранил, хомуты протянул. А новые еще не пришли.
Углы видел что другие (но углы не трогал) видать из за возросшей нагрузки так угол изменился. Я сейчас с вейстингом ковыряюсь. Эти логи по бусту. Как Жакис советовал - сначала бустом про гнаться а потом в лоад перейти и перенести значения вейстенга туда за минусом % корректировки.
P.S. А как определить держит вейстинг или нет? Не раз слышал что вестгейт не держит и и под него шайбы подкладывают.
Может у меня байпас форге сифонит?
И что такое - помпаж?
03 Августа, 2014, 22:07:00
Ответ #2878
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, ну у тебя на верхах дует 1,2 бара, не каждый может похвастаться этим.
Цитировать
Помпаж компрессора происходит, когда дроссельная заслонка закрывается и сжатый воздух остается между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой. Образуется ударная волна, которая от дроссельной заслонки возвращается обратно к турбонагнетателю. Когда это происходит, в ресивере образуется высокое избыточное давление, так как турбонагнетатель продолжает нагнетать в него воздух. Дроссельная заслонка закрыта и воздуху некуда деваться из ресивера, возникают периодические колебания, сопровождающиеся характерным звуком. Эти колебания продолжаются пока скорость вращения турбонагнетателя не снизится и воздух не сможет пройти через компрессор обратно. Помпаж компрессора может также возникать из-за создания слишком большого давления наддува при низком расходе воздуха. Для предотвращения этого явления применяется перепускной клапан компрессора или blow-off клапан, стравливающий избыточный воздух в атмосферу.
Но это не исключает появление помпажа при более жестких клапанах либо еще каких проблем при стравливании.
Естественно это явление очень негативно сказывается на ресурсе турбины.
Характерный звук при помпаже (сёрдже) - https://www.youtube.com/watch?v=NQAcVgKPXG4
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 22:10:03 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Августа, 2014, 23:06:48
Ответ #2879
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ооо, отлично, все понял. Спасибо