Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 759698 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

20 Января, 2012, 12:05:38
Ответ #1425
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Насчёт колодок полностью согласен. Основной эффект торможения - от состава колодок! И если колодки злые, и тормоза не студить, а ещё и после торможения на кольце въехать в лужу и встать там с ручником - умрёт и ДБА, и СтопТек, и сток...
Просто Artclime пытается выбрать, какие диски ему взять, чтобы и не переплатить, и не пожалеть. Обычная дилемма! :)
А надо брать хорошие колодки. Я отлично помню торможение на Hawk HP-Plus при грамотной притирке. Да, скрипели они адово на небольшой скорости. Зато останавливали так, что мам не горюй. И если бы я бездумно жал тормоз в пол, я бы убил диски очень быстро.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Января, 2012, 12:06:53
Ответ #1426
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Во развели парнуху тут=) единственное что скажу, что жидкость действительно надо прокачивать каждый раз) после трека))) :-D если не сделать, следующий раз очко сжимается, когда понимаешь, что в поворот не попадаешь)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Января, 2012, 12:16:43
Ответ #1427
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
Hawk HP-Plus смерть пешеходам ) (забрал тачку , сейчас на них , люди просто в ахуе )
20 Января, 2012, 13:11:14
Ответ #1428
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Конечно! Это вечная палка о двух концах.

А выглядит логока мышления так

Хочу чтоб лучше тормозила -
ставлю гоночные колодки

ставлю гоночные колодки - ведет диски
причем если колодки действительно гоночные и используются по назначению, то ведет любые диски ))

Тоесть очевидно что нефиг ставить гоночные колодки в сток систему - пусть даж с тюнячими дисками

а если не ставить гоночные колодки - то зачем вообще туда лезть?
Стате просто новые хорошие колодки стоковые диски, томозуху замените, прокачивайте. Просто нормально и граммотно и регулярно обслуживайте тормоза. И Всё!

Хочется чуть получше - жижу такую чтоб не кипела
и колодки - чуть получше стока - но никак не гоночные, типа 2500.

Граммотные человек будет и с феродо 3000 ездить каждый день в общей стоковой системе. Но это человек должен быть граммотным. И не должен гонять в городе.

А хотите действительно чтоб всё стало круто
нужны и гоночные колодки
и большие диски
и суппорты
и чащще всего и Диски
и Шины!

Я не знаю
но мне никогда не нравятся все эти идеи по тюингу тормозов в виде дисков с насечками в замен стока, колодок, шлангов. Люди на такое апгрейд порою много денег действительно тратят. А смысл опять - ж говорю - только если колодки гоночные. А если колодки не гоночные - то это почти как сток. Просто всё новоё.
Зачем?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Января, 2012, 13:16:08
Ответ #1429
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Ваня, ты говоришь ерунду....это ход твоей мысли....
он утопичен, и не объективен.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
20 Января, 2012, 13:31:41
Ответ #1430
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Ваня, ты говоришь ерунду....это ход твоей мысли....
он утопичен, и не объективен.
Утопичен - сильно сказано )))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Января, 2012, 13:36:14
Ответ #1431
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Хер знает я на Ferodo ds 1.11  и DBA 4000 уже полгода катаюсь все тип топ.Ничего не ведет супер тормозит.Скрипят правда сцуко сильно
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
20 Января, 2012, 13:36:55
Ответ #1432
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
я не хочу вступать ни с кем в спор, так просто выскажу свое мнение... некоторое время назад я менял торм диски каждый раз вместе с колодками. так было на спорте и так же стало на мпске... ох сколько дисков гражданских я перепробовал))) А уж сколько колодок... Сейчас гоняю на ДБА и как раз на "гоночных ДС2500". Первое что хочу сказать - ДС2500 ну никак не гоночные... они как раз "чуть лучше стока". Не более того! Диски... ну время покажет. 

на счет тормозухи... вот уж что я бы рекомендовал В ПОСЛЕДНЮЮ очередь это переходить на др тормозуху в городской эксплуатации...

друзья в шутку зовут меня тормоз
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
20 Января, 2012, 13:46:38
Ответ #1433
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Конечно! Это вечная палка о двух концах.

А выглядит логока мышления так

Хочу чтоб лучше тормозила -
ставлю гоночные колодки

ставлю гоночные колодки - ведет диски
причем если колодки действительно гоночные и используются по назначению, то ведет любые диски ))

Тоесть очевидно что нефиг ставить гоночные колодки в сток систему - пусть даж с тюнячими дисками

а если не ставить гоночные колодки - то зачем вообще туда лезть?
Стате просто новые хорошие колодки стоковые диски, томозуху замените, прокачивайте. Просто нормально и граммотно и регулярно обслуживайте тормоза. И Всё!

Хочется чуть получше - жижу такую чтоб не кипела
и колодки - чуть получше стока - но никак не гоночные, типа 2500.

Граммотные человек будет и с феродо 3000 ездить каждый день в общей стоковой системе. Но это человек должен быть граммотным. И не должен гонять в городе.

А хотите действительно чтоб всё стало круто
нужны и гоночные колодки
и большие диски
и суппорты
и чащще всего и Диски
и Шины!

Я не знаю
но мне никогда не нравятся все эти идеи по тюингу тормозов в виде дисков с насечками в замен стока, колодок, шлангов. Люди на такое апгрейд порою много денег действительно тратят. А смысл опять - ж говорю - только если колодки гоночные. А если колодки не гоночные - то это почти как сток. Просто всё новоё.
Зачем?

Полностью поддерживаю.
Как сказал Колян "Развели порнуху".
Чтобы решить какие тормоза ставить сначала нужно ответить на вопрос - "Какие цели я при этом приследую и каким задачам они должны отвечать?"
Если речь идет об агрессивной езде по городу то оставайтесь на стоке(диски сток, суппорта сток, шланги можно заменить на армированные, колодки с более лучшим составом) - тормозит сток отлично.
Но если уже влезли в изменение тормозилок)))))!!!!
1.Никаких колхозных тюняшек типо ДБА и прочей хрени - это хуже стока
2.Ставить проверенные нормальные брэнды
3.Будьте готовы к замене не только суппортов)))))))))))
4.Не забудьте что попадете сразу на замену и колесных дисков))))!!!!! Сток в суппорта упрется)))))

Итого? Куча гемора а ради чего?
20 Января, 2012, 13:52:32
Ответ #1434
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
2500 как раз не гоночные - легко можно юзать со сток дисками
ровно как и 1.11
Что мы и видим на примере DIMPS

тормозуху надо менять просто на 5.1 - это не гоночная тормозуха, а просто хорошая. Гоночную надо юзать гонщикам, которые будут регулярно прокачивать её.

а 3000 и 2.11 уже со сток дисками не очень. Такие составы вообще лучше только в киты ставить. Но не обязательно. Как тут прально сказали, в зависимости от характера эксплуатации и целей.

По поводу порнухи - я о том и говорю. Либо ставте псевдо гоночные колодки и на сим всё. Ну жижу там заменить.

Либо целый венегрет из кита, колес и прочего.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Января, 2012, 13:54:17
Ответ #1435
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Если речь идет об агрессивной езде по городу то оставайтесь на стоке(диски сток, суппорта сток, шланги можно заменить на армированные, колодки с более лучшим составом) - тормозит сток отлично.

Тормозит он может и отлично, но что делать с тем, что я торм диски меняю каждые 5-10 тыс км. И заметь ни в какие лужи не заезжаю после перегрева!
И зачем менять торм шланги? :)
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
20 Января, 2012, 14:20:29
Ответ #1436
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
По поводу целей - я написал выше, но никто не ответил. Цель - стритрейсинг. Уж извиняйте те, кто это порицает. Теперь по поводу сток дисков. На моих биения появились после нескольких заездов на киевке. Безо всяких луж, моек и стоянии на светофоре с выжатой педалью. Сейчас пришли и колодки. Так что мне в любом случае менять передний комплект. Тормозить я хочу лучше, т.к. абсолютно справедливо, что любой тюнинг нужно начинать с тормозов. А я планирую чипануться. Так что более эффективные колодки брать по-любому. Смотрю в сторону хоков хпс по мотиву неприятия скрипа. А если у меня сток диски повело со сток колодками, то очевидный резон взять более термостойкие диски под более агрессивный состав колодок. Где я не прав?
20 Января, 2012, 14:23:03
Ответ #1437
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Прав везде!. Просто "даже" ДБА ведёт (и не только при адской езде), и с дисками штатной толщины и недостаточного так или иначе охлаждения так будет всегда при очень агрессивной езде!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Января, 2012, 14:41:59
Ответ #1438
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Тормозит он может и отлично, но что делать с тем, что я торм диски меняю каждые 5-10 тыс км. И заметь ни в какие лужи не заезжаю после перегрева!
И зачем менять торм шланги? :)
[/quote]

Жень, я еще езже на родных тормозных дисках и уже 80тык+, проточил один диск из-за сорваной тормозной накладки с колодки, и клодки всего только четвертый комплект стоит, а задние второй. Как ты умудряешься их за 5-10 тык ложить?
20 Января, 2012, 14:54:08
Ответ #1439
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
да.......Дба, это топ...очнитесь, они на уровне ПФ....
у меня типок один брал, в Питер, на боевой эвик 5000 серию ДБА вместо поведенных ПерформансФрикшн, говорит намного лучше держат температуру...
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0