Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Впрыск метанола  (Прочитано 211560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Июня, 2014, 19:05:09
Ответ #735
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Давайте начинать вписываться:
1. Жакис - 2 набора Voltage Stage-2 + бачок 4кварты, допы: набор для двух форсунок в кол-ве 2 шт
2. Winged_7 - 1 набор Voltage Stage-2 + бачок 4кварты. допы:  форсунки  DO10 -1шт. D012 - 1шт. D01 -2шт. , solenoids 300 psi №2225 2шт.,  шланги -Stainless Steel Line Set №3501B и Stainless Steel Dual Nozzle №3502B.
3.Makarik - бачок ??? и датчик уровня
4.

PS. готов перевести лаве.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2014, 19:49:20 от Makarik »
16 Июня, 2014, 20:38:48
Ответ #736
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жор, тогда вписывайся в список! Я могу просто тебе тупо взять то же, что и нам сюда.
Олег, я тебя понял!

В среду я прилечу из отпуска и примерно будет видно, на сколько наборов мы претендуем - тогда я начну разговор с америкосами о размере скидки за групповую закупку. К концу недели стоимость будет ясна!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Июня, 2014, 22:44:14
Ответ #737
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
А че это за комплект и что еще нужно докупить?
Новый! Цена с доставкой 3200р!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
18 Июня, 2014, 00:07:49
Ответ #738
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Давайте начинать вписываться:
1. Жакис - 2 набора Voltage Stage-2 + бачок 4кварты, допы: набор для двух форсунок в кол-ве 2 шт
2. Winged_7 - 1 набор Voltage Stage-2 + бачок 4кварты. допы:  форсунки  DO10 -1шт. D012 - 1шт. D01 -2шт. , solenoids 300 psi №2225 2шт.,  шланги -Stainless Steel Line Set №3501B и Stainless Steel Dual Nozzle №3502B.
3.Makarik - бачок ??? и датчик уровня
4. Грибной - набор, как Женя скажет) Готов тоже перевести деньги в любой момент.
18 Июня, 2014, 08:06:35
Ответ #739
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А че это за комплект и что еще нужно докупить?
Новый! Цена с доставкой 3200р!
Ну мы сейчас по фотографии 500 на 500 будем пытаться понять что в комплекте??? Цена конечно низкая, но бесплатный сыр где? Правильно!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2014, 08:07:20
Ответ #740
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну чую завтра только за 4 набора и буду разговаривать )) Раз никому больше не надо, давайте так и сделаем.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2014, 08:39:02
Ответ #741
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ребят, лишний раз хочу спросить - это вы на сток турбах собираетесь этим заниматься?
18 Июня, 2014, 08:43:47
Ответ #742
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО без разницы Виталь :)
у каждого своё виденье правильного тюнинга и каждый идёт своей дорогой
18 Июня, 2014, 08:47:21
Ответ #743
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Буги, на сток и околосток турбе приход с метанола как раз ощутимее. ПО личному опыту. Когда турбина качает не больше 330-350гс, она запирает мотор и не дает наваливать углы. А метанол - дает.
Не говорил бы, если бы лично не настраивал и не видел приход.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2014, 08:58:36
Ответ #744
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Буги, на сток и околосток турбе приход с метанола как раз ощутимее. ПО личному опыту. Когда турбина качает не больше 330-350гс, она запирает мотор и не дает наваливать углы. А метанол - дает.
Не говорил бы, если бы лично не настраивал и не видел приход.

согласен полностью.
Если еще при этом посчитать в %%, то этот прирост доходит до 15%
У меня без метанола было ~275 колесных сил, а стало 320, это 16,3 процента
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Июня, 2014, 09:03:23
Ответ #745
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
да в % соотношении имхо он одинаково дает, что на стоке, что на большой турбине.
Кривая остается такой же кривой)) только чуть выше становится.
18 Июня, 2014, 09:23:25
Ответ #746
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ребят... Здесь только за конфиг Бреда я ещё как то могу понять... За то, что на сток турбе как то космически повалит с метанолом... Чот как то не верю. Сам не одной машины такой лично не видел, видел только видосы не понятные из регионов, где ехало так же, как и в Москве без метанола ездят люди.

Могу так сказать - если турба не выдувает на верху выше 1,2 бара, что собсно стоковая и делает, то весь этот метанол - мёртвому припарка. Мож 5, ну 10 сил в высере и добавится от углов в 2-3 градуса. При правильной настройке, без метанола и с метанолом на таком конфиге не то что жопомер ничего не почувствует, приборы не покажут заметной разницы в динамике. Убеждён, ибо я уже всё перепробовал на своём конфиге.

А вот когда дует на верху, выше 1,3 и более, то тогда это дело попрёт. Когда турба способна выдуть 1,5 и выше, когда воздух нагрет от бешено вращающейся крыльчатки и сжатия, вот тогда... Но не на сток свистке. Всё это миф, пока вы не покажете реальный результат со сравнением, а не непонятное видео.
18 Июня, 2014, 13:59:19
Ответ #747
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В тему приглашается Макарик ))
Я ему 5 граудсов поднял на финской омывайке. 5 градусов - это сил 20 примерно, при прочих равных.
Буги, наддув вообще по факту не показатель, стоковая турба на верхах что 1.3, что 1.0 - все равно 300-310г.с!
Плюс, метанол перед турбой микрофорсункой поднял нам на 10гс расход воздуха.
Я как приеду - выложу все данные по Макарику после метанола. Чтобы не пустозвонить.
А про Москву - кто же виноват, что у вас нормально настраивать никто толком не умеет :) :) :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Июня, 2014, 14:06:51
Ответ #748
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Лучше видюшки с заездами выложи, графики вообще не интересны, каждый их рисовать может))))))))
18 Июня, 2014, 14:08:35
Ответ #749
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872