Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528445 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

05 Декабря, 2014, 12:36:21
Ответ #2295
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
ИМХО Женя правильную терминологию использует -  отключенный от фишки соленоид остается открытым ИМХО
ИМХО под словом "соленоид" нужно подразумевать именно соленоид, а не клапан вестгейта ИМХО
Ну если под открытием соленоида подразумевать проводимость воздуха именно соленоида, то ИМХО тут ни к чему, сними с него фишку и попробуй продуть  :)
И как бы картинка...  8-)
P.S. Речь идет про стоковый 2-х портовый соленоид, так как понятно, что на 3-х портовом, в любом состояние между какими-то портами проводимость воздуха будет  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Декабря, 2014, 17:13:28
Ответ #2296
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, так чем там дело закончилось? Шатуны удалось погнуть?  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Декабря, 2014, 19:19:48
Ответ #2297
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Неа :) не удалось. У него за бортом -30 бричка не заводится.
Сказал ему ищи причину не контролируемого буста. Он сказал что хз. Все у него норм и то, что ему необходимо сделать калибровку мафа. После чего я ему ответил - пока буст не будет в норме калибровку мафа помогать делать не буду.
05 Декабря, 2014, 19:34:33
Ответ #2298
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
 :-D Да, калибровка МАФа это сейчас первоочередная задача ))
Пусть еще проверит на месте ли и цел и не вредим ли шланг, что между турбиной и актуатором.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Декабря, 2014, 23:21:37
Ответ #2299
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Все же не до конца еще победил детоны на полном бусте и 92 бензе, осталось малость допилить. Надо смесь богатую прям с 2000 оборотов на большом лоаде сделать, а то если топить с низов, в этом диапазоне проскакивают детоны и уходят к 3500, когда мет начинает литься.

На бустофе, без мета, при вжарке, на смеси 11.1 тачка едет.

Кстати, обратил внимание, что на более богатой смеси вырос воздух. У меня обычно было 320, сегодня в тестах 340 увидел.
09 Декабря, 2014, 11:23:26
Ответ #2300
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Виталь, а ты не думал, что дело в забортной температуре скорее? Падение воздуха с 300 кельвинов до 270 кельвинов по закону Менделеева-Клапейрона увеличит массу того же объёма воздуха на 10%, например с 270 до 300 как раз
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Декабря, 2014, 17:49:39
Ответ #2301
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да думал, Жень. Я ж не первый год то на этой турбе езжу. Не было раньше 340. Я думал, от чего это?.. надумал версию: смесь существенно богаче, потому лоад выше, с ним же углы ползут, тупеют, газов больше, чуть сильнее раскручивает турбу. Лоад на 92 реально больше под нагрузкой, чем на 98.

В общем, финализирую своё мнение по поводу езды на 92. Бустон я так и не поборол чтобы 100% без детонов надуло так же, как и на 98ом. Оно как то спонтанно срывается в детон. Причём, на бедной смеси, на верху меньше детона, когда с метом. Например, на 12.2 проскакивает 1-3 очка, а на 11, если выскочит, так 5-6. Можно ещё повозиться с углами, покалупаться с наддувом, занизив его, может сил 360 можно в моём конфиге снять чтобы ездить и не звенело совсем. Как не звенело - если гарантировано заправлен хороший проверенный бенз. Зато бустоф я откатал, можно прям лить, выключать мет и ездить без проблем. График пока не снял, думаю, в районе 300 маховичных должно быть. Получится, запишу. Проскакивают мелкие детоны без нагрузки, чуть чаще, чем на 98 при более бедной смеси. В итоге, сейчас у меня топливо в опенлупе всего чуток беднее, чем в стоковых картах. Для перестраховки я сделал, что заливает до 10.8-10.7. Осталось попробовать хреновый бензин.

Сегодня тестировал экономичность. Ездил в мегу, пробки были. Обнулил, проехал 60 км - средняя скорость 34км, расход 10.8л.
14 Декабря, 2014, 21:44:36
Ответ #2302
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Приложишь итоговые карту углов, еснесекрет? Они у тебя, надеюсь, для всех четырех карт одинаковые?
Кстати чем ещё кобб удобнее версы... В коббе карт углов всего 4 штуки, тоглда как в Версе блин карт углов примерно штук 9-12, и реально муторно потом копировать во все карты изменённые значения...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Декабря, 2014, 22:04:07
Ответ #2303
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Углы я оставил те же, что и на 98ом были. Но сейчас сделал в картах с кноками на 2 градуса меньше по всей карте. Раньше везде было одинаково. Я вот всё ленюсь промониторить, по правильным ли углам оно едит, когда в кноковых картах другие углы?.. В коббе же 6 карт с углами, а не 4. В версе столько же. Точнее - их там видно много, но править надо только 6.

Как закончу, да, покажу углы, смесь, график.
14 Декабря, 2014, 22:05:44
Ответ #2304
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я unknown карты тоже правлю, так как хрен знает, когда они применяются. В версе еще есть переходные карты и карты большого роста МАПа (которые до 4000 оборотов), кстати в них тачка на переключениях сваливается, проверено
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Декабря, 2014, 10:16:19
Ответ #2305
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Всем привет. Изучается спрос на прошивку ВЖИВУЮ не безызвестным Львом LEVL http://www.drive2.ru/r/mazda/224272/  . Лев располагает свободным временем чтобы при наборе группы из 3-5 человек обладающих COBB'ом или Versatuner'ом, на выходные прилететь в Москву и отшить их драгоценные MPSки.  Так же он будет в Москве в начале февраля.  Главное условие чтобы автомобили технически исправны, ну и наличие вышеупомянутых кобба и версы. В Москве конечно не Лондон и погода оставляет желать лучшего, поэтому по желанию "клиента" можно отшиться на стенде (нужно заранее договориться с арендой).
Предварительно цена видится в районе 100 фунтов за машину, конечно цену можно обсудить и откорректировать.

P.S. Лев прошивки не лочит, поэтому владелец сам при изменении конфига может внести свои корректировки.

Мой номер для связи +7 918 247 03 30 Макс
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2014, 10:21:05 от Maximus58 »
17 Декабря, 2014, 16:19:55
Ответ #2306
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев давно не писал чего-то на сайте, удачи ему
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Декабря, 2014, 12:33:21
Ответ #2307
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Принимайте в ряды КОББ-оводов. Наконец-то я получил его - V.3...
18 Декабря, 2014, 13:09:24
Ответ #2308
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Принимайте в ряды КОББ-оводов. Наконец-то я получил его - V.3...
Заходи! Главное потихоньку чтоб не вступать в ряду шатун-бабай :-D
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
18 Декабря, 2014, 13:34:25
Ответ #2309
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Принимайте в ряды КОББ-оводов. Наконец-то я получил его - V.3...
Заходи! Главное потихоньку чтоб не вступать в ряду шатун-бабай :-D

 *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*