Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Dashhawk параметры, показания, обсуждение...  (Прочитано 335685 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

29 Сентября, 2010, 10:33:18
Ответ #300
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
подскажите как снимаются логи и как их записывать ???
что то не могу понять нечего !!!
Сначала подключив дашхок к компу настрой какие параметры ты будешь записывать.
Есть 3 конфига, для кажлого можно выбрать 5 параметров, которые будут одновременно писаться. Всё это можно сделать и в машине, но намного геморней.
(Если у тебя мой конфиг, то там уже настроены наиболее важные параметры).
Чтобы записать лог нажимаешь Menu, потом Dataloging, потом Start, выбираешь один из 3х конфигов и файл куда будешь писать. И вперед. В идеале нужно проехаться на всех передачах (ну хотя от 2 до 4й) на полном газу в диапазоне оборотов 2500-6500.
Потом отключаешь логгинг, подключаешь дашхок к компу, закачиваешь родным софтом и смотришь.
29 Сентября, 2010, 13:48:54
Ответ #301
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
подскажите как снимаются логи и как их записывать ???
что то не могу понять нечего !!!
Сначала подключив дашхок к компу настрой какие параметры ты будешь записывать.
Есть 3 конфига, для кажлого можно выбрать 5 параметров, которые будут одновременно писаться. Всё это можно сделать и в машине, но намного геморней.
(Если у тебя мой конфиг, то там уже настроены наиболее важные параметры).
Чтобы записать лог нажимаешь Menu, потом Dataloging, потом Start, выбираешь один из 3х конфигов и файл куда будешь писать. И вперед. В идеале нужно проехаться на всех передачах (ну хотя от 2 до 4й) на полном газу в диапазоне оборотов 2500-6500.
Потом отключаешь логгинг, подключаешь дашхок к компу, закачиваешь родным софтом и смотришь.
у меня твой конфиг )
хорошо сегодня попробую,когда старт нажимаю сначала пустой экран а потом появляются циферки , нужно втапливать тогда когда цифры появились или как ???
29 Сентября, 2010, 14:37:42
Ответ #302
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
хорошо сегодня попробую,когда старт нажимаю сначала пустой экран а потом появляются циферки , нужно втапливать тогда когда цифры появились или как ???
После того как нажал Старт, в нижнем правом углу появляется надпись Preparing, потом появляются цифры и надпись Waiting. После этого нажимаешь кнопку Enter и запись пошла, о чем свидетельствуют цифры с % в низу справа.
29 Сентября, 2010, 21:23:22
Ответ #303
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
хорошо сегодня попробую,когда старт нажимаю сначала пустой экран а потом появляются циферки , нужно втапливать тогда когда цифры появились или как ???
После того как нажал Старт, в нижнем правом углу появляется надпись Preparing, потом появляются цифры и надпись Waiting. После этого нажимаешь кнопку Enter и запись пошла, о чем свидетельствуют цифры с % в низу справа.
спасибо , завтра попробую,)
30 Сентября, 2010, 08:49:26
Ответ #304
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Ввиду того, что машина не "валит", нет подхвата на 3ей так же как у Ромы, посмотрел вчера логи по бусту, получается такая картина:
1я передача: 0,85/4905 RPM
2я передача: 0.87/4371 RPM
3я 1,01/4313 RPM (в пике 1,09/4729 RPM), 0,91/5045 RPM 0,73/5801RPM 0,61/6083RPM

дальше не мерил, дорога закончилась :-D
получается, что если смотреть по 3ей, то максимум у меня давляк в диапазоне от 4313 до 4729 RPM. Потом при бОльших оборотах давление начинает падать. О чем это может говорить? Может такое быть из-за соленоида или это не похоже на него?
И еще вопрос, по логам детонация 0,7 макс.проскакивает иногда при педали в пол. Это много?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
30 Сентября, 2010, 09:51:24
Ответ #305
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У всех с 5000 начинает падать, только по разному. :)
У меня на 3й:
4000 - 1,2
5000 - 1,15
6000 - 1,1

0,7 - это мелочь
30 Сентября, 2010, 10:46:58
Ответ #306
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
У всех с 5000 начинает падать, только по разному. :)
У меня на 3й:
4000 - 1,2
5000 - 1,15
6000 - 1,1

0,7 - это мелочь

я так понимаю у тебя без чипа машина?
Тогда, учитывая, что у меня выше 1,09 не было, турба явно недодувает. Причем у меня сильнее проседает давление на более высоких оборотах, чем у тебя. На 6000об у меня уже около 0,6, а у тебя больше 1 бар.
С чего же начать поиски причины...? Патрубки все вроде нормально держутся, только маленькая трубка от байпаса не до конца натянута в нижней части под интеркуллером, но там вряд ли может травить..
Соленоид я конечно могу поменять, вопрос - он ли это?
Заправляюсь на ВР...
mps3-->bmw 335-->m3 e92
30 Сентября, 2010, 11:55:12
Ответ #307
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
С чипом. Без чипа на третьей дует 1,1 в пике. 0,85 на 5500 и 0,65 на 6500.
05 Октября, 2010, 22:17:32
Ответ #308
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
По логам у меня рабочая температура boost air около 100 градусов. Может это по фаренгейту? Или у всех так?
кстати, у меня на стоке на 6500 уже почти 0 бар или даже разрежение идет. Это соленоид гонит?
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2010, 22:37:42 от Alexen »
mps3-->bmw 335-->m3 e92
06 Октября, 2010, 11:41:10
Ответ #309
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
По логам у меня рабочая температура boost air около 100 градусов. Может это по фаренгейту? Или у всех так?
Скорее всего по фаренгейту.
06 Октября, 2010, 11:44:20
Ответ #310
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
100 градусов по сельсию нереал, охлаждайка такая же у нас и масло :)) Фаренгейт наверное, это 35 цельсия по нашему.
А, слушай, 6500 в 0, а не 6000, это нормальная сток настройка! Я думал, уже при 6К в ноль уходит, это рано конечно. Я на 5800-6000 рублю на сток прошивке, дальше не дует почти
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Октября, 2010, 12:01:22
Ответ #311
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не должно оно в 0 уходить даже на стоке.
06 Октября, 2010, 20:27:10
Ответ #312
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
у нас цельсии показывает, и 100 это нормально, смотрел по 3 машинам сам лично и многие тут писали что ниже 100 в городе не опускается а 103 так вообще с большой периодичностью на табло светит
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Октября, 2010, 20:36:46
Ответ #313
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
у нас цельсии показывает, и 100 это нормально, смотрел по 3 машинам сам лично и многие тут писали что ниже 100 в городе не опускается а 103 так вообще с большой периодичностью на табло светит

Коля, он не про температуру антифриза писал :)
06 Октября, 2010, 20:39:00
Ответ #314
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
коля, ты наверное спутал с температурой антифриза. Температура буста у меня до ста не доходила даже в пробках в сорокоградусную жару :)