Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 528536 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

10 Мая, 2013, 18:31:02
Ответ #390
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Moscow
У меня некоторый разрыв шаблона тут возник... В переводе мануала Абилора переводчик советует для начала выставлять смесь 11.0 и уже от нее двигаться дальше. При этом все пишут что готовые карты Cobb'а это фигня...но я сейчас посмотрел - там в Stage 1 смесь идет 11.6, то есть какбэ даже более агрессивная. Если нету детонации при такой смеси, то получается нет смысла ставить "для начала" более обогащенную 11.0?
10 Мая, 2013, 21:20:51
Ответ #391
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У меня некоторый разрыв шаблона тут возник... В переводе мануала Абилора переводчик советует для начала выставлять смесь 11.0 и уже от нее двигаться дальше. При этом все пишут что готовые карты Cobb'а это фигня...но я сейчас посмотрел - там в Stage 1 смесь идет 11.6, то есть какбэ даже более агрессивная. Если нету детонации при такой смеси, то получается нет смысла ставить "для начала" более обогащенную 11.0?

думаю да, смысла нет!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Мая, 2013, 19:58:10
Ответ #392
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
Снял логи наконец-то) 11,5 в среднем смесь, буст до 1,21, LTFT 0,78 - потом по 0, ноков нет, 263 г/сек расход. ХЗ что еще смотреть... Может кто-нибудь глянет из знающих? *DRINK*
13 Мая, 2013, 21:18:14
Ответ #393
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Снял логи наконец-то) 11,5 в среднем смесь, буст до 1,21, LTFT 0,78 - потом по 0, ноков нет, 263 г/сек расход. ХЗ что еще смотреть... Может кто-нибудь глянет из знающих? *DRINK*
Давление в топливной рейке глянь, чтоб не проседало, если у тебя Stage2.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
14 Мая, 2013, 04:04:35
Ответ #394
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
Я просто подкорректировал по Абилору консерву ст.1 - давление держится без провалов. При обычной езде по городу иногда ноки выскакивают до 0,4-0,5.
14 Мая, 2013, 06:59:57
Ответ #395
  • Гость
Я на своей тройке гонял у меня было 250 грам в секунду 1.25 бар на сток впуске и не сток выпуске с гипертечем, перла нормально она!!!
14 Мая, 2013, 08:48:29
Ответ #396
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
ст1 отличная настройка для стока....
если начинаешь впуск менять то начнутся сложности с настройками...а так ниче там не будет просидать на стоке
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Мая, 2013, 10:01:50
Ответ #397
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
Так у меня полный впуск, выпуск безкатовый полный. целевую смесь на вжарке держит, передува вроде нет, рейка не проседает, LTFT максимальное +3 видел на этой прошивке. Единственное, что BAT немножко вырастает с ростом оборотов... Но мудрить с вестгейтом пока нет желания...
14 Мая, 2013, 12:22:27
Ответ #398
  • Гость
Если ВАТ растет я думаю это дело не в гейте а в кулере
14 Мая, 2013, 17:08:54
Ответ #399
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
Просто в гайде Абилора как-то упомянут гейт и ВАТ - вот я и думаю. С началом вжарки ВАТ снижается, а к концу вырастает.
14 Мая, 2013, 20:01:34
Ответ #400
  • Гость
В конце вжарки он должен выростать, так как свежий уличный воздух перестает остужать впускной коллектор!
17 Мая, 2013, 08:19:58
Ответ #401
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Залили кобб поочередно на две 6мпс.
Оба хозяина авто не ощутили никакого прироста мощности от стейдж1. Наддув 0,95 максимум ваще.
Более того. После того как с одной машины удалили кобб и залили обратно сток сошел с ума иммобилайзер. Тачка тупо не заводится. Толи ключи стерлись, толи че. ХЗ. Отогнали на лямке к диллеру, посмотрят как время будет.

з.ы. процесс заливки обратно стока прошел все 100%. Сбоя не было. Почему так получилось - история умалчивает.

Это так, всем на заметку.

Владельцы 6мпс с коббом. Вы ощутили что тачка поперла как залили чип?
17 Мая, 2013, 08:36:43
Ответ #402
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Залили кобб поочередно на две 6мпс.
Оба хозяина авто не ощутили никакого прироста мощности от стейдж1. Наддув 0,95 максимум ваще.
Более того. После того как с одной машины удалили кобб и залили обратно сток сошел с ума иммобилайзер. Тачка тупо не заводится. Толи ключи стерлись, толи че. ХЗ. Отогнали на лямке к диллеру, посмотрят как время будет.

з.ы. процесс заливки обратно стока прошел все 100%. Сбоя не было. Почему так получилось - история умалчивает.

Это так, всем на заметку.

Владельцы 6мпс с коббом. Вы ощутили что тачка поперла как залили чип?

Когда заливал Stage1 не понял особо. Когда залил Stage2, повалила машина, но появились передувы. Кастом и ещё раз кастом надо делать + логи, логи, логи...)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Мая, 2013, 09:22:18
Ответ #403
  • Гость
Получается, что проблем нет только с гипертеч, из устройств самочиповки, его залил тачка поехала (может не так особо как хотелось но лучше) и без всяких проблем и передувов и нехватки насоса, лично что мне надо было я получил, а это надув 1.25бар и он держится до 6.5т оборотов (а не как на стоке до 5.5 т оборотов 1бар)
17 Мая, 2013, 09:39:18
Ответ #404
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Получается, что проблем нет только с гипертеч, из устройств самочиповки, его залил тачка поехала (может не так особо как хотелось но лучше) и без всяких проблем и передувов и нехватки насоса, лично что мне надо было я получил, а это надув 1.25бар и он держится до 6.5т оборотов (а не как на стоке до 5.5 т оборотов 1бар)

Не знаю про гипертеч, но по отзывам владельцев и того и того, гипертеч прошлый век...

ЗЫ: Кто подскажет какой лучше шнур для OBDII через ноут? Хочу поюзать ACCESS Tuner Race напрямую...
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/