Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выпускные системы, DownPipe, TestPipe, Catback  (Прочитано 246642 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

27 Сентября, 2009, 13:02:16
Ответ #135
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Всем привет! Где только не писал, не могут мне посоветовать =((
Хочется не много поднять басов выхлопа. Добьюсь ли я приятного рычания, если вырежу первый или второй резонатор.

Заранее спасибо!



P.S. С дравйва2 послали сюда, сказади FoxxMps занимался такой.
сообщение 116 в этой теме даже на этой странице
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 13:08:58 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Сентября, 2009, 08:02:21
Ответ #136
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Парни, подскажите, где можно сегодня коллектор полернуть
Матовый мопс на Гаррете
21 Октября, 2009, 04:55:01
Ответ #137
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Я вот коллектор решил с зарплаты взять.
Вот 3 варианта нашел

http://www.streetunit.com/Steedspeed_MZR_Turbo_Manifold_p/susteedmzr.htm

http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm

http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1288

Кто что сказать про них может. Что лучше? И вообще есть смысл менять его или лучше что-нибудь другое сделать?
А мы по городу бочком...
21 Октября, 2009, 09:56:44
Ответ #138
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
1й худшее говно по геометрии
2й нормальный, много ставили
3й фланец под IHI турбину твинскрольную, лучше даже не смотреть

вообще смысла особо нет, можешь только еб.ю приобрести, т.к. родной далеко не самый плохой, кто бы тут что не говорил. тем более это нерж, а родной то из чугуна.
GAI.RU
21 Октября, 2009, 10:05:12
Ответ #139
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да и у чико второй вроде постоянно лопается)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Октября, 2009, 10:14:47
Ответ #140
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
турбина тяжелая и коллектор без доп. точки опоры не способен её держать, у ДНП, точки опоры нет, а Юры стоит 3071, которая весит как 2 родных)
плюс чтобы сделать нормальный коллектор, нужна сталь правильная, а она тоже жутко дефицитная! поэтому и говорю что игра не стоит свеч
GAI.RU
21 Октября, 2009, 11:29:52
Ответ #141
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Вот обо всем этом я и думал... Все ничего, но вот боюсь что лопатьсяя будет... Мне хватило лопнувшего даунпайпа.
А мы по городу бочком...
18 Ноября, 2009, 09:35:25
Ответ #142
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Вот задумал сделать себе выпуск. Полный.
Но в силу некоторых "конструктивных особенностей" , понимаю что есть необходимость в том , чтоб остался хоть один катализатор. Далее появились различные идеи.
1. Родной даунпайп - дальше 3 дюйма.
2. Даунпайп КОББ со спорткатом и катбэк.
3. Даунпайп , тестпайп со спорт катом, катбэк.

В первом варианте - дымить не должно. У меня и сейчас , по сути - родной даунпайп , дальше прямая труба, просто стокового диаметра.

Во втором варианте - есть вопросы - обеспечит ли дайнпайп со спорткатом необходимое сопротивление , или нет - большой вопрос.

В третьем варианте - будет однозначный мощный приход , за счёт даунпайпа без ката, но единственный спорткат, только в тест пайпе - даст ли он достаточное сопротивление ?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
18 Ноября, 2009, 10:08:24
Ответ #143
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
мое имхо - делай целиком 3", без катов. Будет дымить - в кат часть ставишь спорткат 200 - cell и вопрос решен
GAI.RU
18 Ноября, 2009, 10:47:06
Ответ #144
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
мое имхо - делай целиком 3", без катов. Будет дымить - в кат часть ставишь спорткат 200 - cell и вопрос решен

Я знаю есть 100 Cell и 200 Cell , типа 100 помоему попрямоточнее, 200 поближе к стоку.

Тоесть твоё мнение, что если есть хоть один спорт кат, пох где , на месте даунпайпа, или на месте рэйспайпа, , всёровно дымить не будет ?

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
28 Ноября, 2009, 01:14:01
Ответ #145
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Парни не посчитайте глупостью, хочу поменять самую последнюю часть трассы,чтоб чуть погромче было,где можно прикупить норм баночку)) типа ачкаэс или греди..  :-D
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
28 Ноября, 2009, 03:41:17
Ответ #146
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни не посчитайте глупостью, хочу поменять самую последнюю часть трассы,чтоб чуть погромче было,где можно прикупить норм баночку)) типа ачкаэс или греди..  :-D
вроде в атомике был HKS..
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
16 Декабря, 2009, 14:32:10
Ответ #147
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: Mazda3
  • Город: Moscow city
Амет, вопрос к тебе.

Для custom турбо на спорт надо выпускной коллектор. как я понимаю, надо с выносным вестгейтом. в крутых китах reactive racing и tri-point стоит коллектор mazdaspeed, но его официально продают спортивным командам. я написал в реактив и три-поинт, но они молчат. что ты можешь посоветовать?
16 Декабря, 2009, 14:44:05
Ответ #148
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Можно здесь с нуля сварить,можно к DNP письку для гейта приварить.А вообще-то я у пиндосов равнодлинный с писькой уже где-то видел.Поиск рулит.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2009, 15:06:16 от chico »
16 Декабря, 2009, 18:36:58
Ответ #149
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
не думаю что привозной будет намного лучше покупного) Чико у парня 2 литра ему наши с писькой не подайдут вроде)) но такие видел тоже вроде на стрит юните
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465