Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP!!! Турбина перестала дуть.. причины?  (Прочитано 19587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентября, 2012, 16:40:37
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как бы это не был конец катриджу... Подергай улитку, Сань! Если люфт пипец - то ситуевина неприятная

Ой, не прочел, думал - дует 0.0
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Сентября, 2012, 16:46:00
Ответ #31
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Мож пружинка у актуатора наелась и не держит теперь?
10 Сентября, 2012, 16:48:11
Ответ #32
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да возможно просто нужно затянуть сильнее шток.
10 Сентября, 2012, 19:39:51
Ответ #33
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
Да возможно просто нужно затянуть сильнее шток.
имеешь ввиду сделать преднатяг как на ролике?
я снял шланчик с актуатора, дует не хило, до 1,6 быстро добрался) подключаю через соленоид - 0,8... как будто соленоид умер(
10 Сентября, 2012, 19:45:07
Ответ #34
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Не забывайте что увеличив преднатяг вы уменьшаете ход калитки, и можете ее зажать настолько что турба не будет сдуваться.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Сентября, 2012, 20:11:16
Ответ #35
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
вообщем нашелся ответ.. когда буст пропал, оставили безопасную настройку на 0,8. вопрос с бустом закрыт, ответ найден.
теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
10 Сентября, 2012, 20:21:52
Ответ #36
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саня, ребята осознали, что такое бустофф и что давит на клапан? ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Сентября, 2012, 20:26:17
Ответ #37
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
что за стеб в в адрес поволжского филиала клуба?!))) все у нас по феншую))) давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
10 Сентября, 2012, 20:37:14
Ответ #38
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
соленоид стоит трехпортный?
10 Сентября, 2012, 20:39:00
Ответ #39
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
Так тебе надо было маф эмулятор ставить.
10 Сентября, 2012, 20:51:29
Ответ #40
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Буст-кат в карта надо выставить 2.57 например - и отрубать не будет. Все равно по расходомеру тачка едет. Ничо не отрубает, все тип топ ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Сентября, 2012, 20:51:57
Ответ #41
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
что за стеб в в адрес поволжского филиала клуба?!))) все у нас по феншую))) давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
Все очень просто. Тебе нужен другой map сенсор Bosh под 3 очка.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
10 Сентября, 2012, 20:55:16
Ответ #42
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И тогда можно без проблем на более высоком давляке настроить?
10 Сентября, 2012, 21:03:08
Ответ #43
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
Буст-кат в карта надо выставить 2.57 например - и отрубать не будет. Все равно по расходомеру тачка едет. Ничо не отрубает, все тип топ ;)
в маздаэдит так можно сделать?
соленоид 3х портовый
сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?
10 Сентября, 2012, 21:29:20
Ответ #44
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
У Деки клинило потому что цепляло сварной шов в даунпайпе.
Если у тебя даунпайп имеет V-band фланец сразу после турбинного, то открути его, отодвинь нижнюю часть даунпайпа, сними шток с калитки и подергай её. Когда увидишь место, где клинит, снимаешь оставшуюся на турбине часть даунпайпа и обрабатываешь нужное место напильником. :)