Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 362043 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

09 Октября, 2010, 21:37:05
Ответ #375
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
У тебя кстати на трёшке точно такойже разъём болтается. Говорю забейте он не задействован и у всех просто так болтается.
я примерно так и подозревал НО! Лучше перебздеть чем недобздеть))
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
09 Октября, 2010, 21:40:15
Ответ #376
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Я озадачен, не понимаю куда этот штекер втыкать?!?
В мпс6 не селён...думаю корректор фар или удлинитель какой... *PARDON*
К дискам надо было тебе дать ещё колпачки со значком Мазда...  *PARDON*
За диски ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКО СПАСИБО!!!
Колпачки на скорость не влияют. а следовательно и без них хорошо)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
13 Октября, 2010, 20:01:04
Ответ #377
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Вопрос к господам мотористам, а нужно мне растачивать мой новй блок под мои новый CP поршни?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
13 Октября, 2010, 22:32:06
Ответ #378
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Конечно. Отдашь на проверку, уверяю ещё и гильзануть захочешь.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
13 Октября, 2010, 22:50:29
Ответ #379
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Октября, 2010, 22:57:42
Ответ #380
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Как не надо то. У него выработка есть это раз, поршни все разного размера это 2, колодцы на стоке все кривые это 3. Хонинговать надо по любому. P.S. Прошу прощения забыл что разговор о новом блоке. Но всё равно просто так ставить не советую   на ковке температурный зазор должен быть больше чем на литье. + Стоковые колодцы все как один кривые даже с маленьким пробегом, походу их из за температуры ведёт.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 23:18:47 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
13 Октября, 2010, 23:55:41
Ответ #381
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Как не надо то. У него выработка есть это раз, поршни все разного размера это 2, колодцы на стоке все кривые это 3. Хонинговать надо по любому. P.S. Прошу прощения забыл что разговор о новом блоке. Но всё равно просто так ставить не советую   на ковке температурный зазор должен быть больше чем на литье. + Стоковые колодцы все как один кривые даже с маленьким пробегом, походу их из за температуры ведёт.
То что температурный зазор больше это понятно (когда воткнул в двигло стало аж непосебе как он там болтается).
CP Pistons славятся тем что очень точно изготавливают, когда их взвешивали с шатунами то показатели веса были у всех одинаковые! (спиливать ничего не пришлось)
Из-за какой температуры ведет стоковые колодцы? насколько я понимаю последовательность запресовки гильз в блок то блок сначало разогревают, затем запресовывают гильзу, после чего хонингуют!
У меня пробег не маленький а его вообще нет!

Откуда такая информация по новым блокам (без пробега)?

PS
Разговаривал с PAR, сказал мне что если блок новый не точеный, и поршни начального размера то все подходит как есть!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
14 Октября, 2010, 00:01:23
Ответ #382
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Смысл небольшой. 3 мотора стоковых мотора раскидывали на сервисе, при проверке у всех камеры были как яйцо. Если поршень проходит без какого либо мало мальского усилия значит размер неподходит, но каким должно быть это мало мальское усилие скажет только опытный моторист.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Октября, 2010, 00:42:32
Ответ #383
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
14 Октября, 2010, 10:02:53
Ответ #384
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Смысл небольшой. 3 мотора стоковых мотора раскидывали на сервисе, при проверке у всех камеры были как яйцо. Если поршень проходит без какого либо мало мальского усилия значит размер неподходит, но каким должно быть это мало мальское усилие скажет только опытный моторист.
Такое ощущение что мы говорим о блоке ВАЗ или Шери!
Я думаю проблема маздовских моторов в неправильной обкатке!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
14 Октября, 2010, 15:37:00
Ответ #385
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Носил проливать форсунки не одна не открылась, сказали что они высокого сопротивления и их оборудование не поддерживает такое! Что скажите товарищи?
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 17:51:19 от Maks_Vectra »
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
14 Октября, 2010, 16:24:26
Ответ #386
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
GAI.RU
14 Октября, 2010, 17:51:33
Ответ #387
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
14 Октября, 2010, 18:04:57
Ответ #388
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
тогда скажу что проливать, ровно как и чистить - бесполезно!)
если все же хочется, попробуй к дилерам VW обратиться, у них должно быть оборудование для таких форсунок
GAI.RU
17 Октября, 2010, 23:13:40
Ответ #389
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Ну вобщем сегодня была первая попытка запуска движки! Итог: крутит хорошо - уверено (спасибо Makarik за стартер), через несколько попыток завестись, во время запуска начала гаснуть лампочка давления (что неможет не радовать :)) Но сколько я её не крутил ни разу не схватила! Выкрутил свечи, оказались сухие!

На что грешу:
1) Не открываются форсунки (смущает что все разом)
2) Мало бензина в баке (стрелка на середине красной зоны)
3) Села батарейка в брелоке может из-за нее не работает встроеный имобелайзер? (как заменить батарейку?)
4) ...

Какие мысли, как диагностировать?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 06:54:58 от Maks_Vectra »
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!