Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: МОТОР !!! Кулак дружбы! HELP!!! (Все вопросы и ответы по переборке мотора)  (Прочитано 362030 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Сентября, 2014, 05:48:38
Ответ #1260
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
если ты мне, то у меня всегда только мобил 5в50 - и без разницы кто и что рекомендует :) :) :) ИМХО масла 5в30 и жиже это зло ИМХО
мотор вскрываю частенько - никаких отложений, блястит как у кота яйца :)
10 Сентября, 2014, 08:33:05
Ответ #1261
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Вообщем собрали вроде норм всё, завели мотор - чуток поработал и снова на 2,500 об/мин появился шум/стук.
Вообщем придётся снимать, разбирать мотор и менять коленвал, все вкладыши, кольца и шатуны.
Есть ли у кого б/у КОЛЕНВАЛ?
10 Сентября, 2014, 08:55:57
Ответ #1262
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
если ты мне, то у меня всегда только мобил 5в50 - и без разницы кто и что рекомендует :) :) :) ИМХО масла 5в30 и жиже это зло ИМХО
мотор вскрываю частенько - никаких отложений, блястит как у кота яйца :)
Не Влад я Пилоту писал
10 Сентября, 2014, 08:59:05
Ответ #1263
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Вообщем собрали вроде норм всё, завели мотор - чуток поработал и снова на 2,500 об/мин появился шум/стук.
Вообщем придётся снимать, разбирать мотор и менять коленвал, все вкладыши, кольца и шатуны.
Есть ли у кого б/у КОЛЕНВАЛ?
Так вот для кого у меня Макс коленвал спрашивал) Ты свой промерил? Может его можно точнуть и ремонтные вкладыши поставить.
10 Сентября, 2014, 09:30:00
Ответ #1264
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Вообщем собрали вроде норм всё, завели мотор - чуток поработал и снова на 2,500 об/мин появился шум/стук.
Вообщем придётся снимать, разбирать мотор и менять коленвал, все вкладыши, кольца и шатуны.
Есть ли у кого б/у КОЛЕНВАЛ?
Так вот для кого у меня Макс коленвал спрашивал) Ты свой промерил? Может его можно точнуть и ремонтные вкладыши поставить.
Я тоже думаю точнуть. Для начала разберём всё, токарю дадим чтобы он сказал под какие вкладыши тачнёт, я смотрел ремонтные есть 0,25 и 0,50.
10 Сентября, 2014, 10:08:55
Ответ #1265
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
10 Сентября, 2014, 10:35:27
Ответ #1266
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 666
Случайно ни у кого нет кованых шатунов MANLEY или EAGLE ?
10 Сентября, 2014, 11:35:34
Ответ #1267
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
11 Октября, 2014, 13:52:33
Ответ #1268
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
парни, читал про пендоский проект, в анг не силен, не понял, как он решил вопрос с топливом, зачем в бак 2 дойчверкса
вот ссылка: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f658/psycho-s-speed6-build-pt6266-143292/

пс: да и блок у него не гильзован
11 Октября, 2014, 14:00:26
Ответ #1269
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
парни, читал про пендоский проект, в анг не силен, не понял, как он решил вопрос с топливом, зачем в бак 2 дойчверкса
вот ссылка: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f658/psycho-s-speed6-build-pt6266-143292/

пс: да и блок у него не гильзован
Как я понимаю он перешел с непосредственного впрыска на распределенный.
А что за фильтр на маслозаливной горловине?
11 Октября, 2014, 14:22:42
Ответ #1270
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
11 Октября, 2014, 14:25:11
Ответ #1271
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
11 Октября, 2014, 17:16:31
Ответ #1272
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не зальет, там маслоотделитель контурный внутри пробки. нужен чтоб избыток картерного давления сбрасывать.
Два насоса для дополнительного топлива, в рейку ставят бошевскую форсунку и фигачат бенз, получается и непосредственный, и моновпрыск, очень удобно для всяких злых турбин, дующих с 4000тоб и выше... :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2014, 19:35:52
Ответ #1273
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Жень, расскажи подробнее, как это реализовано. Тндв остается?
Как раз собираю конфиг на оч большой турбе
11 Октября, 2014, 19:39:55
Ответ #1274
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ТНВД остается. Родной впрыск оставляют "просто" в коллектор ставят обычные форсунки и получается что через впускные клопы попадает уже не чистый воздух а смесь как на обычном впрыске. Думаю что без спец приблуд тиgа эмулятора или мозгов типа AEM настроить проблематично.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО