Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 619151 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

02 Августа, 2013, 11:37:14
Ответ #2115
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Даже в стоке, насколько я помню, там ноль от 5 до 5.5... А до и после - +10
Я не знаю, насколько валидно ставить туда числа порядка 1, 2 и так далее. Я не знаю дискретность регулятора. Судя по стоковым значениям, там воспринимаемый шаг минимум 5 градусов.
Хочу дождаться Юры ЮраЛа... Просто есть идея выйти на ноль вообще к 4500 и держать до 6500. Хочется понять, насколько это разумно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 11:43:12
Ответ #2116
  • Гость
Как мне объяснили что если ты командуешь какое то число то клапана впусные начинают открываться раньше, инострашки писали что снизу ее лучше убавлять чтоб не нагружать шатуны моментом, а вот про сверху ничего не писали, Лев говорит что если сверху довернуть муфту то повысится расход воздуха, если я правильно его понял, он меня поправит если не так, когда я прописал везде ноль для эксперемента, дак вот до 3.5 т оборотов тачка просто перестала разгонятся как раньше, тупо плавно набирала обороты хотя надув оставался прежним только динамика реально уменьшилась с низов!
02 Августа, 2013, 11:46:45
Ответ #2117
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Итаксь, вчера настроил первую машину )))))) Мопед не мой - у моего аккумулятор сдох. Настраивали коня Олега Макарика.

В качестве базы Лев любезно предоставил написанную им когда то прошивку для англосакской праворульной трёхи. Сразу скажу, что поменять там пришлось практически всё, Лев, и даже больше. Те целевые нагрузки по передачам подходят только престарелым пэрам по дороге в Палату Общин на вечернее заседание :)

У Олега фронт сракинг нового типа (очень большой), впуск cpe xcel nano, инлет, насос, даунпайп и вырезанные банки из выхлопа с врезанными кусками финской нержи 3 дюйма.
Пока получилось выйти на расход 305г/с к 5000-5500 и держать его полкой почти до отсечки. При наддуве 1.15 с ~2700, плавно растущем к 1.25 на отсечке. Зачём растём? А не знаю, ноков нет, углы держит, БАТ не растёт. А плавный рост наддува при текущей настройке позволяет только чуть-чуть сваливать нагрузку и получать полку расхода в конце.

К сожалению, пока у меня с собой нет самой прошивки и лога, чтобы тут положить, но сразу несколько интересных наблюдений.

1. Смесь 11.46 (0.78 лямбды) отлично держится до отсечки
2. Нагрузку получается держать не сваливая, как обычно. Выходим на пик 2.2 и держим до 5500, потом держим 2.1. Хотя поначалу сваливал. Карту скважности сделал с соответственным ростом дьюти в этой зоне, чтобы турбина не сдувалась. И с соответственным уменьшением дьюти на 2250 и 2500. Скачка наддува нет вообще, выходит быстро и ровно и стоит полкой! Сделали по фэншую, вначале посмотрели получаемую при наддуве скважность, потом в карты проставили именно её + 10 на всякий случай (если очень жарко будет).
3. Максимальные углы сделали пока что 10, так как я ещё не чувствую уверенности. Тут надо мучить Юру ЮраЛа :)
4. Когда прописываешь 0 в муфту после 5000 до 6500, очень забавно видеть за небольшим падением наддува, при этом нагрузка остаётся прежней. То есть, выдерживание нагрузки действительно работает само, что меня, как разработчика ПО, очень порадовало!
5. Есть вопросы по небольшим нокам 0.35 в момент спула и до выхода на нагрузку. Кто как с ними боролся?
6. Фронт сракинг нового типа реально решает! БАТ стоит полкой +27 и начинает расти только после 5500. Да и то выше 35 не поднимался (ночью было +17)

Ну круто! что вышло по графикам? строили?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Августа, 2013, 11:48:16
Ответ #2118
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну я речь о том и веду, что хочется понять, начиная с каких оборотов имеет смысл ноль прописывать и держать его. Или не имеет. Открыл дискуссию, так сказать )

Жень, нет, нет пока - ещё не закончили всё таки, открытый вопрос с муфтой и ещё надо отполировать 5 и 6 передачи, плюс чесвёртую не закончили. Пока первые три настроены, а нагрузку на 4,5,6 пока не привели к оптимальным (занижены)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 12:02:52
Ответ #2119
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ноль нужно прописывать с того момента, как выпускная система начинает создавать противодавление. Для каждой машины это индивидуально, но особого смысла в дрочи с этим я не заметил. Прописываю после 5500 нули и всё.
02 Августа, 2013, 12:07:23
Ответ #2120
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я пока так и сделал, Юр. Только после 5500 выкрутил всё в ноль, но у человека К04 стоковая.
Имеет ли смысл дрочить углы ДО 3000? Или ты оставлял сток до 5500?

И по спулу. Откуда лезут ноки 0.35 на спуле?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 12:09:14
Ответ #2121
  • Гость
Юра что происходило когда ты прописывал положительные числа после 5.5 т   ???
02 Августа, 2013, 12:43:41
Ответ #2122
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Читаю топик у янкисов...
Настройка ваноса: как и что и зачем
Слушать там надо следующих умных перцев: Lex, Tomas, silvapain и djuosnteisn

Как я понял, большие положительные числа помогают увеличить динамическую компрессию в цилиндрах засчёт бОльшей закрытой впускной фазы. Те, кто ставят большие турбины, увеличивают значения в зоне спула, чтобы засчёт горячего выхлопа помочь раскруту. Ещё есть теория, что именно стоковая карта с большими значениями в зоне 2500 оборотов вызывает обрыв шатуна при вжарке после тошнилова, поэтому тюнеры это дело сглаживают для промежуточных нагрузок. Рост угла муфты вызывает рост внутрикамерного давления и, соответственно, момента на низах, пока выхлоп может легко выходить (низы).

Как я понял, нулевые числа надо ставить там, где, как сказал Юра, большое противодавление выхлопа. Ноль почти смазывает фазы открытия и закрытия, помогая выхлопу уходить, а впускному воздуху, наоборот, заходить. Поэтому надо ставить ноль на больших турбинах после выхода на усточйчивый спул, на сток К04 - после 5500 (при хорошем свободном выхлопе без катов и прочего)

Мои ощущения пока такие.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 12:53:05 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 12:52:34
Ответ #2123
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 13:02:46
Ответ #2124
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот прошивка и логи, вчера было мокро и буксовали иногда

логи переименуйте в ZIP, а прошивку - в VTUNE
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 13:30:00
Ответ #2125
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Жень ты когда в москву там собирался? )))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
02 Августа, 2013, 13:46:36
Ответ #2126
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот здесь можно почитать для каких режимов какие фазы перекрытия предназначены:
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
02 Августа, 2013, 14:17:48
Ответ #2127
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 15:15:06
Ответ #2128
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Олег звонит, говорит, что достаточно редко после переключений при наборе и выходе на нагрузку на следующей передаче срабатывает какая-то отсечка. Буст? Нагрузка? Логов он ессно не писал в эти моменты ))))
Лимиты все я вроде поднимал... куда смотреть в первую очередь?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Августа, 2013, 22:06:00
Ответ #2129
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Буст, нагрузка, давка топлива