Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Более производительный бензонасос ?  (Прочитано 7961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октября, 2012, 14:58:03
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, по КМД иногда брак идёт. Путь и маленький, но идёт.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2012, 15:05:15
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да я ничего не говорю. просто вспомнил, что КМД был дешевле остальных вариантов и всё :)
у меня ктстати КМД, тыщ 35 проехал :)
25 Октября, 2012, 15:44:45
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
25 Октября, 2012, 15:49:07
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2012, 07:28:38
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
в реале СТОК ТНВД держит и 300 и 320 сил, НО это если не наваливать на низах :) СТОК турба в районе 2800 оборотов (примерно) способна кратковременно вдуть порядка 1,4 бара, вот в данном случае ТНВД и не хватит, НО тут возникает вопрос - а такая настройка вам нужна?
После 3500 оборотов ТНВД уже успевает накачать нужное давление и держит его нормально на давке 1,3 бара со СТОК турбой до самой отсечки
28 Октября, 2012, 21:42:29
Ответ #20
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
ну и толку с толкателя на стоке, раньше надуешь низ, раньше поймаешь шатун))
28 Октября, 2012, 22:07:01
Ответ #21
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
С другой стороны лично у меня стоковый насос справлялся с 400ми силами
И у меня справлялся... с 300+, которые ехали быстрее, чем у некоторых 340 стендовых. Начни с того, что попробуй настроить машину на сток насосе - настройщик подскажет, справляется он или нет.
Стоковый ТНВД выше 280-300 уже не держит, 320 то подавно
Заявление основанное НЕ НА чОм! Прошу фактов, для доказательства твоей правоты...
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 22:15:08 от Bougi »
28 Октября, 2012, 22:10:26
Ответ #22
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А хватает или не хватает насоса, со стороны не скажешь. Надо только пробовать. Сток 300-340 сил обеспечить может в удачных вариациях. Хочешь уверенно достигнуть этой цифры?.. - тогда поменяй сразу на более производительный.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 22:30:33 от Bougi »
19 Ноября, 2012, 04:43:30
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Насос насосу рознь.. Я про сток ТНВД.
В большинстве случаев сток ТНВД хватает на небольшой железный тюнинг. Но даже с полным пакетом болт-он (выпуск от турбины, впуск, фронт) он обычно все еще позволяет нормально настроить машину, хотя уже приходится ограничивать наддув в диапазоне 3000-4500 при настройке. Бывают крайние случаи, когда сток ТНВД вообще ничего не позволяет - так было с машиной Димы Deka.

Мой тебе совет - не нужно ничего покупать заблаговременно с твоим набором железок. Насос СР-Е тебе уж точно не нужен. Ответ же на вопрос нужна ли тебе усиленная плунжерная пара будет получен только тогда, когда речь зайдет о чип-тюнинге. Его (ответ) тебе дадут логи давления в рейке, которые будут сняты при чип-тюнинге тобой или твоим настройщиком.

Я, к слову говоря не помню, когда последний раз продавал плунжерные пары KMD на сетапы со сток турбиной. Потому что обычно вместо них мы ставим впрыск метанола, с которым необходимость в паре напрочь отпадает. Но это частный случай для Украины - большинство MPS в на советских просторах все же ездят без метанола.

ЗЫ. Слышал про поломки KMD ранних поколений. У нас самих были проблемы с сухарями плунжерных пар от Carpe Diem Industries (пионеры тюнинга MPS может еще помнят это первое решение еще до появление KMD и Autotech). С плунжерными парами KMD последнего (с нитридом титана) и предпоследнего поколения проблем у нас не было ни разу, равно как и с насосами CP-E, хотя и на те, и на другие предоставляется невостребованная гарантия.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 04:50:26 от MazdaGaragePat »
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
06 Февраля, 2013, 11:45:47
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • быть собой - это свобода
  • Автомобиль: Мазда3MPS
  • Город: Реутов
  • Гос. номер: 535
Стоит ТНВД CP-E, на стенде 283 л.с. полёт нормальный
быть собой - это свобода
20 Мая, 2013, 20:59:09
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Господа
Ибо не создавать и не плодить лишних тем спрошу тут
Как своими руками поменять ТНВД? Есть сложности или просто пару болтов открутить? Вдруг хитрости есть
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
23 Мая, 2013, 12:01:10
Ответ #26
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
23 Мая, 2013, 21:54:50
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru