Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Возьмете в команду? Если решение о моем допуске будет положительным =)  (Прочитано 59907 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

19 Ноября, 2012, 19:49:56
Ответ #105
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
Вар, я написала вроде ... ДО того как там установили другой двигатель, он ехал очень хорошо

кто не знаю, но не федя точно :)
20 Ноября, 2012, 00:42:43
Ответ #106
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Москва

ниче страшного, феди на след год не будет

откуда такая инфа? и ктож шинным спонсором будет? йокогамма? ))))
Кама
20 Ноября, 2012, 10:13:46
Ответ #107
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Можно скинуться, и они разработают нам полуслик)
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
20 Ноября, 2012, 12:49:35
Ответ #108
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
милая девушка аля капитан данной команды :)
Аля капитанша? Bad luck((
пример машины Заура
Мисс аля Капитанша МПС, я знаю все валящие роторные машины на территории бывшего СССР, знаю их владельцев, спеки и бюджеты. С Зауром и Бананом я знаком давно. Пожалуйста, прекращайте парить мне моск, мне не хочется идти на конфликт, но вы меня прям вынуждаете... только не пойму, то ли специально, то ли по неграмотности.

upd: Женя Несмеянов просил передать тебе привет))
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2012, 12:54:46 от IceDrugg »
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
20 Ноября, 2012, 13:24:40
Ответ #109
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
20 Ноября, 2012, 13:35:09
Ответ #110
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
Не пойму зачем с таким хамским настроем приходить в команду
И не понимаю почему Заур мог валить, а вы не можете :)
Я также со всеми знакома и бла бла, это как к разговору относится?)

Есть чемпионат, повторяюсь, есть регламент, в котором четко прописан ваш класс, исходя из задач и политики данного чемпионата
Если вы считаете его не совершенным, а оргов и меня неграмотными по части его составления, или же вы не можете понять и принять данную политику, то к моему глубочайшему сожалению, по этим причинам регламент не поменяется :)
Но если ваш пыл спадет, или вдруг в мпк ездить вам предстанет небюджетно, мы с радостью ждем вас в нашей команде :)
20 Ноября, 2012, 13:48:44
Ответ #111
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Не пойму зачем с таким хамским настроем приходить в команду
Не надо было в первом же комментарии анонсировать свою полную некомпетентность в роторной тематике.
И не понимаю почему Заур мог валить, а вы не можете :)
У него был атмо-корч. Основные различия:
1) новый ренезис с портингом (у меня умирающий сток) - я хз сколько там лошадей в итоге получалось, но явно больше 230.
2) в машине оставался только кузов, из салона была выдрано всё плюс всякие карбоновые элементы кузова (на ~300+кг лечге меня сейчас).
3) Toyo 888 или что-то подобное (тредвеар там сильно ниже 140)
Как итог - адовый бюджет, я не хочу столько денег тратить.

С такими спеками сейчас эта машина не прошла бы никуда, кроме Анлима или там Супера (в то время регламент МРС был совсем другой и она ездила в Туринге). Если после этого вам там что-то не понятно - мне вас искренне жаль.
а оргов и меня неграмотными по части его составления
Не знаю, но составлять регламент исходя из мифов и легенд о роторе (машине Заура в частности) - это как-то по-детски.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
20 Ноября, 2012, 14:04:22
Ответ #112
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
Мне тоже вас жаль что вы за своими амбициями вы не слышите что до вас пытаются донести

Вам ничто не мешает (а конкретно регламент) сделать те доработки, которые вы перечислили в отношении машины Заура, в классе супер
Другое дело, что вам этого не хочется
Вы меня простите, но обвинять регламент в том, что он не позволяет вам на полном умирающем стоке ехать в призах (ведь вы поэтому не хотите в супер) как то по детски :)
Автоспорт далеко недешевое удовольствие и никогда таковым не был и не будет
И сейчас его уровень в целом и РХХЦЦ в частности довольно высок, как техники так и пилотов, и поэтому без доработок и вложений бороться практически нереально
да я согласна что есть заранее выигрышные модели, уже с завода имеющие нужный конфиг для полки, но у вас же не такая модель :) и в этом также не виноват регламент :)

В МПК конечно щас хорошо в туринге, из 2-3 участников на чем бы вы ни были и как бы ни проехали, вы будете на полке) там просто нет борьбы. Но если в этот класс приедут машины, проходящие по его верхней границе, да и еще в немалом количестве, то простите на своем авто вы также будете не совсем конкурентноспособны :)

Я понимаю что очень не хочется вкладываться и хочется получать кубки обходясь скажем так малой кровью, но это уже не работает к сожалению. Повторюсь, уровень очень вырос. И к сожалению наши с вами модели авто в своем стоком варианте уступают новым технологиям, устарели банально :) приходиться дорабатывать
20 Ноября, 2012, 14:25:40
Ответ #113
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Этот ваш регламент не Библия и не Конституция, а сами знаете что и откуда... Однако раскурим его, а именно хот-стрит:
- Заводская удельная масса не менее 5,0 кг/л.с., но не менее 1200 кг заводской снаряженной массы для автомашин с турбо двигателем и 1100 кг для автомобилей с атмосферным двигателем.
- Фактическая снаряженная масса для автомобилей с атмосферными двигателями не менее 1050 кг.
- Бензиновый поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 3,2 литров
- Заводская максимальная мощность – до 280 л.с.

У меня: 1315кг и 231лс в ПТС, 1373 кг на весах, приведённый объём 2,6л, отношение 5,69 по ПТС.
Внимание вопрос: какого буя я не прохожу в класс?
Вопрос второй: почему Меган РС (чипованый по тихому) проходит туда, а RX-8 не проходит?

Ну ладно, это всё ерунда. Я всего лишь хочу ехать в адекватном классе с более-менее равными машинами. Если ваш окончательный ответ: "нет, мы боимся ротора, мы не хотим тебя пускать в хот-стрит, езжай в супере" - мне с вами не по пути.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
20 Ноября, 2012, 14:42:48
Ответ #114
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
ты чет немножко перепутал)
мы участники, которые так же с чем-то несогласны), я бы например с удовольтсвием с тобой поборолся в стрите), сайт организаторов (rhhcc.ru), со своей стороны после озвучивания нового регламента, готовы пообщаться с ограми, как я уже и говорил..
И прекращайте этот флуд :)
20 Ноября, 2012, 14:45:34
Ответ #115
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
Внимание вопрос: какого буя я не прохожу в класс?

ответ: Бензиновый поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 3,2 литров
у вас такой двигатель?

РС чипуется не по тихому, этого регламент не запрещает

Чемпионат изначально создавался под определенные модели, автомобили гольф и поло класса
поэтому есть машины форматные, а есть не форматные
ваша относится к последним
и совершенно логично, что в первую очередь регламент учитывает особенности форматных машин и условия создаются в первую очередь для них
ну невозможно сделать так, чтобы все существующие в мире модели были в равных условиях в рамках одного мероприятия
да машина просто не подходит по формату чемпионата, но ее все же пускают (с тазами было также, не проходили, но пустили так как очень просились) ... ротор также вписали лишь в этом году в регламент, раньше он просто не допускался. И казалось бы скажите спасибо что машины вообще пускают в зачет, так нет же, надо еще и выказать недовольство свое)

Я могу вам предложить либо написать письмо оргам на почту, технически грамотно изложив свою позицию. Ведь вы хорошо разбираетесь в роторной тематике и уверена найдете другие аргументы, кроме как "все роторы как китайцы на одно лицо"
Либо приезжайте 25 числа на церемонию закрытия сезона в Арену, где будет возможность переговорить с оргами лично и также просвятить по поводу роторов. Возможно вам удастся развеять заблуждения по этому поводу  :)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2012, 14:48:19 от SAvina »
20 Ноября, 2012, 14:48:34
Ответ #116
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
ты чет немножко перепутал)
Да не, всё норм, мы с вами всё обсудили за три первых сообщения.
Но потом пришла ваша Мисс Капитанша и у нас с ней, с её подачи, начался приватный междоусобный срачЪ, вылитый немного на паблик, который надо довести до конца, ибо нефик гнать на и про ротор))
ЗЫ: тем более она сама хочет пошуршать и потереться, ибо в каждым комментом льёт всё больше и больше воды)
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
20 Ноября, 2012, 14:51:17
Ответ #117
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Я повторюсь, но у меня тоже есть пару пунктов в регламенте. с которыми я не согласен - буду обсуждать, как тема такая появится
но я за нового члена команды ))
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
20 Ноября, 2012, 14:54:38
Ответ #118
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
ты чет немножко перепутал)
Да не, всё норм, мы с вами всё обсудили за три первых сообщения.
Но потом пришла ваша Мисс Капитанша и у нас с ней, с её подачи, начался приватный междоусобный срачЪ, вылитый немного на паблик, который надо довести до конца, ибо нефик гнать на и про ротор))
ЗЫ: тем более она сама хочет пошуршать и потереться, ибо в каждым комментом льёт всё больше и больше воды)
тебе было бы мне кажется намного интересней пообщаться с нашим Стасом Hoodом, который к следующему сезону строит маздаротор под 500 сил, вот это тема,а тут сам понимаешь разговорчики)
20 Ноября, 2012, 14:59:42
Ответ #119
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
что вы обсудили?) что да чувак раз ты проходишь в стрит ты поедешь мы договоримся?)
никто даже не углубился в регламент, который в 2013 кардинально поменян не будет, об этом орги уже говорили

я не хочу просто вас напрасно обнадеживать, ибо по поводу роторов уже были разговоры и обсуждения, у меня лично с Гармашем, я знаю его позицию ... а кто вам в первых трех сообщениях ответил, понятия об этом всем не имеют просто :)

и дело в том, что ни одна такая машина за весь сезон в чемп не приехала, и нет реальных примеров чтобы что то менять в регламенте
уважаемый автор, я к сожалению не знаю вашего имени, не нужно язвить и ерничать, вы же взрослый человек (судя по возрасту на драйве), я вас призываю к адекватному диалогу. Если из моих пояснений политики чемпа вам все равно неясно почему вы куда то не проходите, я указала два других способа облегчить вам это понимание. Никто не против чтобы вы ехали за команду, никто не желает вам худших условий, просто поверьте мне, что я говорю не из головы это все, а передаю вам позицию оргов, так как с ними общаюсь напрямую больше чем все остальные члены команды. Миссия у меня такая :)
Приезжайте в Арену, лично поговорите и если вы действительно правы и сможете это нормально обьяснить, без нападок и оскорблений, то вас услышат и все будут только счастливы :)