Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вернуться после чипа назад! (Взорвался двиг)  (Прочитано 7824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Января, 2012, 14:30:51
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Киев
  • Гос. номер: 9099
>так если не залочен, пусть едет к од. и они ему просто перезальют заводскую програму!

Они почему-то говорят что не заливают.  Вопрос - что именно заливать?
там есть (насколько я уже понимаю)
1) Сама программа.
2) Топливные карты
3) Карты зажигания
4) Карты буста и вестгейта
5) Адаптационная информация.

Под заливкой заводской программы как я понимаю льется только микрокод в ECU, но никак не карты...
31 Января, 2012, 15:04:49
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Киев
  • Гос. номер: 9099
Касательно виновных, хотя это не сильно имеет отношение к текущей проблеме :)

1) На DISI Turbo шатуны лопаются и так. Есть такое дело. Однако, после доходчивого объяснения Александра с ТурбоГаража стало ясно - лопаются они в результате брака. И это вылазит до 30К. Если шатун прошел 60К, то брака нет :)

2) Когда шили - был дождь. На следующий день - жарко. Выехал. Проехал километров 15. Начались пропуски зажигания. Машина начала периодически терять мощность. Потом смерть.

31 Января, 2012, 17:12:44
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Санёк, программа - это всё, что ты перечислил. Представляет из себя непрерывный набор байт, в котором всё это и лежит, оно всё и ложится в EPROM.

У меня шатуны погнуло на 50К все разом. У многих просто рвётся без нагрузки на любом пробеге. Да это брак, но он не проявляется на первом километре эксплуатации, а вылезает, когда ты преодолеваешь получившийся запас прочности. Это даже не совсем брак, а просто маленький запас прочности.

Сочувствую, что мотор хлопнул, но таких тут десятки :) Кто-то машину сливает, кто-то берёт б/у мотор, меньшинство же собираются на кованых деталях. Чего и тебе советую!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Января, 2012, 20:41:00
Ответ #18
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
>так если не залочен, пусть едет к од. и они ему просто перезальют заводскую програму!

Они почему-то говорят что не заливают.  Вопрос - что именно заливать?
там есть (насколько я уже понимаю)
1) Сама программа.
2) Топливные карты
3) Карты зажигания
4) Карты буста и вестгейта
5) Адаптационная информация.

Под заливкой заводской программы как я понимаю льется только микрокод в ECU, но никак не карты...


тебе нужен пункт№1)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
31 Января, 2012, 20:45:29
Ответ #19
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
А мне Ёжик на залоченую спортековскую прошивку свою заливал. Проводки к мозгам подключал.
bi turbo power...
31 Января, 2012, 20:46:31
Ответ #20
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
А мне Ёжик на залоченую спортековскую прошивку свою заливал. Проводки к мозгам подключал.
ну вобщем-то это возможно, но геморно писец...  а для оф. дилера тем более))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))