Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребилду не доверяю пока что.. У меня есть хорошие ребята раллисты, эвики собирают. Они мне привели много примеров что ребилды много не живут. Слышал что 28 гаррет не очень хорошо живет на нашем моторе.Про эвотурбу такого не слышал + о ней знаю больше.Деньги имелось в виду что с ними напряг. Поэтому новый сток рулит)Blackmps ты просто турбу махнул когда вся эта канитель началась и все прошло?У тебя же эво турба стоит если память не изменяет.Сколько уде прошел на ней? Были ли какие траблы?
Эвотурба новая и стоит кстати недорого, тд-05 - 800, тд-06 - на соточку дороже. Коллектор вот вопрос, да впуск и фронт переделывать придется слегонца.
Проблема одна, но имеет одну подпроблему:1. Начну с главного - машина дымит, а именно после простоя на холостых от 5-20 минут из выхлопной начинает валить дым (запах то ли масла, то ли антифриза (антифриз в норме, масло подливаю 500гр на 5000км), дым валит довольно сильно, прогазуешь или проедешь немного перестает и через какое время простоя снова. Тубина скажите вы? Однако такой трабл у меня уже с лета, масло при этом ест немного (см.выше).Был сьем даунпайпа летом (после длительного простоя на хх) горячка в масле, много масла.Был съем даунпайпа три дня назад (приехал, заглушил и подняли) горячка сухая.. Люфта нет.Вообщем кто что посоветует? Кто сталкивался с этим?P.S.:маслопомойка спасет?2.Пожалуй то что напрягает больше всего сейчас.С тех пор как машина стала дымить из трубы, у меня стал идти дым из под капота.Если посвятить фонарем за щиток (в районе даунпайпа) то видно дым, дым из выхлопной.Поменяли верхнюю прокладку даунпайпа. Не помогло. (у Стаса)Поменяли нижнюю прокладку даунпайпа. Не помогло.(у Стаса)Отдал в ремонт даунпайп - нашли небольшую трещину, заварили. (у Миши на Можайке)И это не помогло, сегодня когда тачан опять задымил из выхлопной под капотом опять пошел дымок..Какие варианты есть?? Откуда может еще он идти?Гофра выпуского коллектора? Или может в районе лямбды что то?Это где то сверху или посередке тк этот дым потом идет в воздуховод и в салон...Короче голова кругом уже идет.. Крик души!) Завтра звонить буду Мише, общаться..Мне кажется на меня как на ненормального будут смотреть)Хотя на смотре сегодня Lavrik тоже видел этот дым под капотом в районе даунпайпа))3.Ы.: А может пахнуть из выхлопной антифризом и при этом его уровень не меняться по истечении времени?З.З.Ы.: Стас говорил мне, что у меня уникальная машина))
дело не в том, доверяете ли вы гуру или нет. это бюджетный вариант, испробованный на машине, которую продавал Фортрикс. плюс еще в том, что не нужно думать, где и как разместить маф.
в стоковом положении он показывает правильно. с тюненхом возможны варианты разные. как всегда)))
горячка побольше на эвоХтурбе, я б такую взял)
Сама ЭвоX турба больше.Она по размерам примерно как 2871, а крыльчатка холодной части там даже меньше чем в ЭВо9 турбе. Но когда FP впихивают в такую турбу большую крыльчатку это уже не дроч, как в случае с 9. И еще есть , а еще есть болт-он решение от Гарретт на 3071 или 3076. Так что при апгрейде X турбы проблем будет минимум.
НА АтП сайте и для 9 эволюшена есть болт он на ГТХ30, другой вопрос залезет ли к нам такая турба после ТД-05, упрется не дай бог еще куда нибудь...