Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: [HELP!] Машина дымит! Требуется совет  (Прочитано 13495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Января, 2012, 23:13:15
Ответ #30
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Спасибо Вар, посоветуюсь со всеми прежде чем что то делать :)
16 Января, 2012, 00:18:18
Ответ #31
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Эвотурба новая и стоит кстати недорого, тд-05 - 800, тд-06 - на соточку дороже. Коллектор вот вопрос, да впуск и фронт переделывать придется слегонца.
Я вот жду статистики по гтх28, обещает быть неплохая турба. ЕФР борговские янкисы в трешку пока не впихнули, он сука длинный, а на топмаунт - не решились капот резать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Января, 2012, 00:43:07
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
Ребилду не доверяю пока что.. У меня есть хорошие ребята раллисты, эвики собирают. Они мне привели много примеров что ребилды много не живут.

Слышал что 28 гаррет не очень хорошо живет на нашем моторе.
Про эвотурбу такого не слышал + о ней знаю больше.

Деньги имелось в виду что с ними напряг. Поэтому новый сток рулит)

Blackmps ты просто турбу махнул когда вся эта канитель началась и все прошло?
У тебя же эво турба стоит если память не изменяет.
Сколько уде прошел на ней? Были ли какие траблы?

после замены конечно дымить перестало. ставил эвотурбу изза  кастом коллектора и ее надежности.
 
моя прошла почти 30, особо не напрягается. во впуске есть немного масла, маслопомойка поможет?

если ты всетаки будешь ставить эвотурбу, реши вопрос с коллектором

температуру под капотом до установки и после не замерял, но кажется жарче. кто-то говорил в бортовике или просто по ходу дела, что егт упала, когда выпуск с 2.5" на 3" поменяли. сильно упало то? эвотурба- горячая штучка)))

Серег, поговори с Мишей и с Капральчиком
16 Января, 2012, 00:47:58
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
Эвотурба новая и стоит кстати недорого, тд-05 - 800, тд-06 - на соточку дороже. Коллектор вот вопрос, да впуск и фронт переделывать придется слегонца.
Жень, тд-06 на эвоХ ставят?
впуска на 320 сил и штатного хватает, без заужения(со слов Капральчика)
16 Января, 2012, 00:53:25
Ответ #34
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Кстати Серег Миша коллектор варит за 25000 :)

Да Капральчик так говорит, сток впуск токо норм иноет надо, я так и делаю посмотрим результат
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
16 Января, 2012, 00:57:28
Ответ #35
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
я в один момент перестал воспринимать слова гуру, как панацею, а стал больше доверять опыту и коллективному разуму )))
Это так, оффтоп ))
Спроси у Косяка, сколько он из эвотурбы без метанола выжал. Там конечно горячка мелковата. Но все же ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Января, 2012, 01:04:38
Ответ #36
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
16 Января, 2012, 01:22:19
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
дело не в том, доверяете ли вы гуру или нет. это бюджетный вариант, испробованный на машине, которую продавал Фортрикс. плюс еще в том, что не нужно думать, где и как разместить маф.
в стоковом положении он показывает правильно. с тюненхом возможны варианты разные. как всегда)))

горячка побольше на эвоХтурбе, я б такую взял)
16 Января, 2012, 01:25:55
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Проблема одна, но имеет одну подпроблему:
1. Начну с главного - машина дымит, а именно после простоя на холостых от 5-20 минут из выхлопной начинает валить дым (запах то ли масла, то ли антифриза (антифриз в норме, масло подливаю 500гр на 5000км), дым валит довольно сильно, прогазуешь или проедешь немного перестает и через какое время простоя снова.
Тубина скажите вы?
Однако такой трабл у меня уже с лета, масло при этом ест немного (см.выше).
Был сьем даунпайпа летом (после длительного простоя на хх) горячка в масле, много масла.
Был съем даунпайпа три дня назад (приехал, заглушил и подняли) горячка сухая.. Люфта нет.
Вообщем кто что посоветует? Кто сталкивался с этим?
P.S.:маслопомойка спасет?

2.Пожалуй то что напрягает больше всего сейчас.
С тех пор как машина стала дымить из трубы, у меня стал идти дым из под капота.
Если посвятить фонарем за щиток (в районе даунпайпа) то видно дым, дым из выхлопной.
Поменяли верхнюю прокладку даунпайпа. Не помогло. (у Стаса)
Поменяли нижнюю прокладку даунпайпа. Не помогло.(у Стаса)
Отдал в ремонт даунпайп - нашли небольшую трещину, заварили. (у Миши на Можайке)
И это не помогло, сегодня когда тачан опять задымил из выхлопной под капотом опять пошел дымок..

Какие варианты есть?? Откуда может еще он идти?
Гофра выпуского коллектора? Или может в районе лямбды что то?
Это где то сверху или посередке тк этот дым потом идет в воздуховод и в салон...

Короче голова кругом уже идет.. Крик души!) Завтра звонить буду Мише, общаться..
Мне кажется на меня как на ненормального будут смотреть)
Хотя на смотре сегодня Lavrik тоже видел этот дым под капотом в районе даунпайпа))

3.Ы.: А может пахнуть из выхлопной антифризом и при этом его уровень не меняться по истечении времени?
З.З.Ы.: Стас говорил мне, что у меня уникальная машина))
у меня так же! ты не один, рестайл, только у меня еще гарантия)))
590hp
16 Января, 2012, 07:59:42
Ответ #39
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
а в чем принципиальное отличие TD-05 и TD-06?
16 Января, 2012, 08:31:15
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
дело не в том, доверяете ли вы гуру или нет. это бюджетный вариант, испробованный на машине, которую продавал Фортрикс. плюс еще в том, что не нужно думать, где и как разместить маф.

МАФ калибруется без проблем. Особенно есть смысл, есть менять смысл на холодный.
в стоковом положении он показывает правильно. с тюненхом возможны варианты разные. как всегда)))

Это не так

горячка побольше на эвоХтурбе, я б такую взял)

Сама ЭвоX турба больше.Она по размерам примерно как 2871, а крыльчатка холодной части там даже меньше чем в ЭВо9 турбе. Но когда FP впихивают в такую турбу большую крыльчатку это уже не дроч, как в случае с 9. И еще есть , а еще есть болт-он решение от Гарретт на 3071 или 3076. Так что при апгрейде X турбы проблем будет минимум.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
16 Января, 2012, 09:08:09
Ответ #41
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Сама ЭвоX турба больше.Она по размерам примерно как 2871, а крыльчатка холодной части там даже меньше чем в ЭВо9 турбе. Но когда FP впихивают в такую турбу большую крыльчатку это уже не дроч, как в случае с 9. И еще есть , а еще есть болт-он решение от Гарретт на 3071 или 3076. Так что при апгрейде X турбы проблем будет минимум.
НА АтП сайте и для 9 эволюшена есть болт он на ГТХ30, другой вопрос залезет ли к нам такая турба после ТД-05, упрется не дай бог еще куда нибудь...
16 Января, 2012, 09:15:16
Ответ #42
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ставь сток и не парь себе голову!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
16 Января, 2012, 09:20:52
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
НА АтП сайте и для 9 эволюшена есть болт он на ГТХ30, другой вопрос залезет ли к нам такая турба после ТД-05, упрется не дай бог еще куда нибудь...

Ай-ай-ай... Давай не будем сравнивать горячую часть от АТП и от Гарретта. Знаешь ли разный уровень. Так что для ЭВО X есть горячая часть именно от ГАРРЕТТА. А это важно...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
16 Января, 2012, 09:33:47
Ответ #44
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Ливерпуль не грусти ;) у меня на 6ке такое было ((( потом всё чаще будет дымить... всё чаще... всё чаще... всё чаще... и бэмс...
От себя скажу что если с машиной в ближайший год не будешь расставаться то эво турба по мне самый приятный вариант (как отступление скажу что моя предыдущая 6ка была на эво турбе и мотор до сих пор живой, пробег 160 т.км.), но если собираешься машину менять - то сток однозначно!
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время