Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Чё брать?

Audi A5 quattro
12 (13.2%)
Subaru WRX STI хетч
12 (13.2%)
BMW 335
32 (35.2%)
Infinity G37 coupe
18 (19.8%)
KIA Rio
17 (18.7%)

Проголосовало пользователей: 91

Автор Тема: Что брать??  (Прочитано 89734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Января, 2012, 16:14:11
Ответ #225
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Игорь, надо брать 335!!))
Если хочешь, могу написать, как я выбрал себе бмв.
Напиши
Предупреждаю, будет много букв)))
mps3-->bmw 335-->m3 e92
25 Января, 2012, 16:17:59
Ответ #226
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
Alexen, давай мочи! самому интересно
25 Января, 2012, 16:48:51
Ответ #227
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Не, он вам больше ничего не ответит, у него вон три восьмерки))

Ахахах))) Да да) Долго держался)
Вобщем оочень надеюсь что в эти выходные поеду смотреть мою будущую жоповозку) Мой выбор известен только Роме Френетику, можете его мучить допросами =) Хотя я надеюсь и он не расколится)
25 Января, 2012, 16:51:31
Ответ #228
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
А вот мою мазду купил вот этот товарищ. Обещался в скором времени начать писать о ней =)

http://www.drive2.ru/users/drpain/
25 Января, 2012, 17:00:30
Ответ #229
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
А вот мою мазду купил вот этот товарищ. Обещался в скором времени начать писать о ней =)

http://www.drive2.ru/users/drpain/
Видел его апельсин на драйве, думаю тебе за нее не страшно))
25 Января, 2012, 17:33:24
Ответ #230
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
А вот мою мазду купил вот этот товарищ. Обещался в скором времени начать писать о ней =)

http://www.drive2.ru/users/drpain/
Судя по его нику он будет ее плетьми бить)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
25 Января, 2012, 19:06:37
Ответ #231
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
судя по уколхоженному акценту, у мазды не завидная судьба)
26 Января, 2012, 09:38:56
Ответ #232
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
По просьбам читателей))

Полгода назад я так же стоял перед выбором, какую авту после МПС взять.
Скажу  честно, мне очень хотелось взять 9 эвик (и до сих пор хочется:)))), но я понимал, что эвик хорош далеко не на каждый день - нужная еще одна поджопная машина. Девушка тоже разнылась, когда я сказал, что у нас теперь будет лансер:))) Короче, этот вариант был отложен мной сознательно до покупки второй машины.

После мпс овощить очень не хотелось, поэтому в итоге, я начал рассматривать бмв 330, аудиТТ, ауди А3 2.0Т, г37, г35. При этом в приоритете был полный привод для меня и АКПП для девушки.

Имея где-то 1.2 ляма на руках, я начал с ауди ТТ. Если коротко, то это  п**ц) Сзади не то что не сесть, там даже вещи кинуть некуда. По сути, там надо просто забыть про задние места, сложить седушки и получится 2х местная машина с багажником. Хотя ездовые качества конечно на высоте.

Далее я посмотрел одну А3 2,0Т Quattro. Перспектива иметь полный привод зимой радовала, но внешний вид машины очень далек от моего идеала хетч-бэка. Я прикинул, что на доработку двигателя, подвески и внешнего вида мне  понадобится потратить половину ее стоимости, плюнул нах и забыл.

Инфинити g37 очень нравился. Брутальный внешний вид, мощный атмосферный v6, звук выхлопа…ммм  За 1.2 ляма были в основном подушатанные и сомнительные варианты, поэтому покататься на нем не удалось=) Также слегка напрягал ЗП. Насколько мне нравится внешне купе g37, настолько же сильно меня тошнило от седана g35. Да, варианты были, полный привод радовал, возможность поменять впуск/выпуск и сделать чип с небольшой прибавкой сил тоже имелись, но я никак не мог смириться с внешним уродством этой машины. На драйв.ру я нашел одного товарища на белом седане. Это единственный г35, который мне нравится. Там стоят койлы - сильное занижение, стоят другие бампера и пороги, красивые диски. Все это можно сделать при желании самому, но оно мне было надо?))

Итак, я добрался до бмв. Ценник на седаны в м-пакете в полном фарше меня устраивал, но я почему то все еще упорно искал машину с полным приводом и АКПП, и хороших вариантов было маловато. И еще мой друг, который тогда ездил на 330 е92 все время мне твердил, что машина едет уныло. 270 л.с.и момент меньше чем у МПС – этого явно недостаточно для такого веса. Начал смотреть в сторону 335xi. Естественно, за 1.2млн найти что-то стоящее из имевшегося на авто.ру я не мог. Я чуть не купил кредитную 335 купе в м-пакете. Красная, с алькантрой, секас. Уже на втором осмотре я заметил вмятину в крыше, и это меня остановило. Как выяснилось, слава Богу. Машина была месяц  как перекуплена в кредит и срочно сливалась (beware!). Я пересмотрел столько ушатанных вариантов, что мне хотелось уже бросить эту затею и купить любую овощевозку, лишь бы больше не смотреть на этот ужас. Но т.к. на время поиска авто я взял у мамы кашкай, что-то мне подсказывало, что овощ вгонит меня окончательно в депрессию)) В итоге планка начала повышаться и доросла до 1.4-1.5млн.руб.. Полный привод был все еще приоритете.

Я нашел один интересный вариант 335 е92, посмотрел машину, авто мне понравился, хотя был и без м-пакета, но в полном фарше. Я договорился осмотреть машину в м-сервисе. Просмотрев еще раз объявление,  я понимаю, что в одном месте указан полный привод, в другом написано, что задний))) Я хватаю телефон, звоню продавцу и…расстраиваюсь. Задний привод… тем не менее осмотр я не отменил. И не зря.В м-центре сказали, что машина просто в идеале. Есть небольшие стандартные для трешек бмв траблы, но они совсем некритичны. Почесав репу и немного подумав,  я решил, а была не была, покупаю. Пофиг, что ЗП. Ездил же когда-то на шахе и ничего. Зимой боком, боком)) Тем более был рядом друг, который отъездил на 330 купе всю зиму и не ощутил никаких проблем. Друг мне опять же помок сторговать пару тыщ.$ и вопрос был решен)

Итак, я взял 335i E92. Было начало июня. Не жарко. Помню, как первый раз я нажал педаль в пол до кик-дауна, помню как переключил коробку в спортивный режим)) Улыбка на моем лице даже сейчас, когда я пишу это все) Первые месяцы это была просто эйфория. После МПС совсем другие ощущения. Рулежка совсем по-другому. Я взглянул на ЗП с другой, правильной стороны))

По ощущениям:
Разгон не такой динамичный, как МПС. Но это только ощущение! Здесь нет турбоямы и соответственно турбоподхвата. Две турбины – первая начинает дуть с самых низов. Поэтому моего любимого  «пинка под зад» тут нет. В этом также виноват и автомат. Все-таки даже сейчас я понимаю, что на МКПП это была бы совсем другая машина. Но поверьте, разгон этого авто вас не обломает. На стоке я везу корпус М Е46 на злых валах. Это до 160 где-то. А дальше явно больше.

Подвеска спортивная, но не из м-пакета. В поворотах ощущается небольшой крен. МПС в стоке будет меньше крениться, но поворачивать будет также. Надо ставить бильштайны (увы и здесь тоже:)))

Руль тяжелый, при разгоне из рук не вырывается) Спасибо ЗП. У меня стоит еще из допов активный руль. Если крутить его на месте, то передаточное число увеличивается и получается что-то типо 1.5 оборота макс. Удобно, но для девочек. ИМХО лишнее.

Тормоза – тут без комментариев. Она тормозит.

Не хватает блокировки диффа задних колес. (Цена вопроса около 40 тыс. руб). Это я ощутил  зимой, летом проблем вообще нет.  Но даже без диффа, какое же счастье – контролируемый занос задней оси))) Раньше при виде снега я думал о том, что сейчас начнутся пробки, а теперь я думаю, куда бы лучше поехать поскользить боком –  на  стоянку ашана или еще куда)) Это вам не передний привод, где морда летит наружу. В сильный снегопад или гололед при ускорении заднюю ось конечно сносит, но не критично. Трекшен работает хорошо. В поворотах вообще радости полные штаны)) За эту зиму я застрял только 1 раз (тьфу 3 раза). Не знаю, проехал бы там мопс, мне кажется что проехал бы. В стоке у МПС клиренс больше и база короче + LSD.

АКПП – работает хорошо. В спортивном и ручном режиме щелкает передачи очень быстро. Один минус  - в ручном режиме если более нескольких секунд жать газ в отсечку - переключает на повышенную передачу. Не сразу, но переключает. Слышал, что перепрошивка АКПП решает эту проблему (вопрос только, а нужно ли это?)

Расход бензина, если кого это еще интересует))) – у меня в среднем держится на 16.9 л 98го на 100 км. Это смешанный цикл с отжигами.

Основной вывод, который я сделал для себя– это удобная, быстрая, городская машина. Спорта в ней конечно меньше, чем в МПС. И она не очень подходитдля трек-дней. Хотя ее можно подготовить и к этому (подвеска, впуск-выпуск, чип). Но все равно концепция машины немного не та. На этой машине просто хочется ездить. Медленно, быстро, очень быстро – неважно как, главное ты ей управляешь. Наверное лучше сейчас в данном классе только М3 Е90-92. Но при желании из 335й можно сделать неплохой снаряд, не уступающий Мке. На бмвклабе есть такие машины.
Кстати, по поводу чипа: для ленивых есть решение в виде коробочки jb4. Для n54 двигателя в стоке данный чип дает какую-то недетскую прибавку мощности и момента. С ней 335 едет наравне со сток м3 или даже быстрее.

Итого: на данный момент cменить 335 я бы смог только на эво9 + комфортное авто на каждый день, желательно тоже бмв)))
mps3-->bmw 335-->m3 e92
26 Января, 2012, 10:49:03
Ответ #233
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
  • Пилот Рисовой Ракеты
  • Автомобиль: 2.0 >>3MPS>>Tig
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 033
спасибо Alexen, было интересно почитать   *THUMBS UP*
26 Января, 2012, 11:04:24
Ответ #234
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
пожалуйста)
загадил Гаринчи всю тему))) надеюсь, ему пригодится мой отчет.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
26 Января, 2012, 11:27:02
Ответ #235
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Полностью поддерживаю Alexen! В плане того, что на эвике каждый день ездить сложно и не интересно, и тем более если он на механике! *DRINK*
Но и BMW на заднем приводе для зимы скучно(особенно если каша на дороге)!
Короче когда у меня встал вопрос что брать из хорошей иномарки  я выбрал себе  Lexus GS гибрид! В то же время друг купил себе Мопсик(такой же как сейчас у меня). Покупая lexus Я был уверен что буду ездить на нём лет 5-6 минимум и он мне не надоест! Но не так всё просто После первой зимы на заднем приводе стало скучновато, но лето вроде успокоило погонял! Заехал с Мопсом! Вывез его! Вторая зима окончательна разочаровала в заднем приводе! Он реально скучный плохо трогается! Со скорости ускоряется, но тронуться со светофора сложно быстро! Поэтому решено было менять! Летом продал Лёху и купил Evo X (мех) не новый, но в хорошем состоянии! И вот тут я понял что на Evo ты реально ездишь в любую погоду! И причём ездишь так как хочешь! Участвовал на нём в зимних гонках всё гуд, но ездить на нём по городу не интересно пешеходы шарахаются(выхлоп слышно до появления авто) все двигаются не стой скоростью которой едешь ты. А тошнить на эвике это бред *WALL* По трассе тоже не понятно быстро не поедишь 5 передач всего и на 5-ой уже при 3700 оборотов 110 км/ч! А если едешь около 200-ки то 5500 оборотов. В результате на 180 км я тратил бак бензина чуть меньше. В итоге продал его и взял Мопсика сейчас всё вполне устраивает, но по полному приводу скучается :'(!
Так что желаю Garin4i всё обдумать и взять тачку которая будет его полностью устраивать!!! *THUMBS UP*
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
26 Января, 2012, 11:54:31
Ответ #236
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Alexen, спасибо большое. Очень познавательно!
bi turbo power...
26 Января, 2012, 12:35:33
Ответ #237
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
судя по уколхоженному акценту, у мазды не завидная судьба)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
26 Января, 2012, 16:09:57
Ответ #238
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Большое спасибо за ответ) НО я очень надеюсь что завтра уже буду сидеть в своей будущей жоповозке)) Ждите новостей!!
26 Января, 2012, 16:20:33
Ответ #239
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Большое спасибо за ответ) НО я очень надеюсь что завтра уже буду сидеть в своей будущей жоповозке)) Ждите новостей!!

Прокатишь?)))