Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Хочу МПС, подскажите на что обратить внимание при выборе!?  (Прочитано 11922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабря, 2011, 08:19:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Avensis
  • Город: Белоярский
  • Гос. номер: 231
Задумался насчет полного привода, хочу купить мазда 6 МПС, проконсультируйте те, кто владеет данным автомобилем.
- По какой реальной цене можно взять М 6 МПС 2006-2008 года, с пробегом около 100 тыс, ну или меньше?
- На какие узлы автомобиля надо обращать внимание при осмотре (слабые места, что чаще всего ломается)?
- Как обстоят дела с обслуживанием (масло, стоимость, реальных расход в смешанном)
- Как проверить турбину и убедиться что она живая? (ну не было у меня общения с турбинами)) )
- Кто сколько вложил за годы эксплуатации?
- Есть ли смысл покупать такой авто?.......
         Короче много вопросов и желание ездить на полном приводе)
   Жду помощи!))))
06 Декабря, 2011, 08:49:48
Ответ #1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 111
Автомобиль очень хороший. Отличный баланс комфорт-спорт.
Смысл покупать  есть. т.к. за 550-650р. ничего аналогичного  не купишь... можно рассмотреть СТИ и ЭВО... но за эти живую машину вряд ли найдешь. Сам лично пересел месяц назад с эво на 6 МПС. скажу  честно... доволен.
06 Декабря, 2011, 12:19:20
Ответ #2
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
- По какой реальной цене можно взять М 6 МПС 2006-2008 года, с пробегом около 100 тыс, ну или меньше?
580-650 тыс руб
- На какие узлы автомобиля надо обращать внимание при осмотре (слабые места, что чаще всего ломается)?
редуктор, раздатка
- Как обстоят дела с обслуживанием (масло, стоимость, реальных расход в смешанном)
масло я лью мотюль, замена раз в 5 тыс стоимость около 3 (вместе с фильтром), расход бенза у меня в смешанном около 15 л/100км
- Как проверить турбину и убедиться что она живая? (ну не было у меня общения с турбинами)) )
смотреть наличие масла на самой турбине
- Кто сколько вложил за годы эксплуатации?
в ремонт вложил как на обычную машину, а в основном вложения в тюнинг, если за машиной ухаживать, то она не подведет
- Есть ли смысл покупать такой авто?.......
Смысл есть если ты готов ее полюбить

JAPAN TUNNED
06 Декабря, 2011, 21:13:09
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Машина хорошая, если прежний хозяин не ушлепком был. Вложения будут зависеть от того что ты с ней захочешь сделать. Проблемы:
1. Если на машине пробег 100 тыс. Или близко и нему
06 Декабря, 2011, 21:14:29
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Проблемы:
1. Если на машине пробег 100 тыс. Или близко и нему
ничего подобного! хотя конечно у всех свои понятия проблемм
06 Декабря, 2011, 21:21:30
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
то готовься к замене турбы. Сток новая стоит примерно 37 000 руб.
2. На этой машине слабые шатуны и есть вероятность их обрыва. Стоимость ремонта от 80 000 до 180 000.
3. Слабое крепление заднего редуктора
4. Лить лучше масло не мотюль или мобил.
5. Расходники не дорогие.
Если будут вопросы пиши в личку телефон, можем созвониться
06 Декабря, 2011, 21:23:26
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
06 Декабря, 2011, 21:37:29
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
06 Декабря, 2011, 21:39:04
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
06 Декабря, 2011, 21:40:38
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
и 2008года шестерок небыло.
на авто ру любять ставить год выпуска = году покупки.. от сюда у человека вопрос) ) )
07 Декабря, 2011, 05:16:30
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Avensis
  • Город: Белоярский
  • Гос. номер: 231
Спасибо всем за советы, точно буду брать М 6 МПС!!!!!
Блин......загорелся машиной, надо еще чуть подкопить, а потом искать пенсионера и у него покупать)))
Хочется не для активной езды, а больше для души! Хочется ездить как хочешь, где хочешь, заходить в повороты без боязни и не держаться за ручник)))
Ездил на мазде 3 товарища, движка 2.0, подрывала легко, тяга после 3 тысяч сумашедшая, представляю как мпс срывается.........
Короче прежде чем брать надо загонять к официалам на диагностику чтоб не купить кота в мешке.


07 Декабря, 2011, 09:42:30
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: M3
Цитировать
Хочется ездить как хочешь, где хочешь
Не получится. Клиренс не позволит.
07 Декабря, 2011, 10:25:23
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Дружище, при покупке послушай мотор, если он тарахтит как дизель, то нужно менять муфту цепи грм, в на пробеге 80-100 тыс. км, это реально.Замена муфты примерно 25тр стоит.
07 Декабря, 2011, 12:03:13
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 111
обрати внимание на свечи, они много говорят о состоянии мотора.  свечи должны быть кирпичного цвета. проверь интеркулер, в нем не должно быть масла. легкий масляный налет - это норма. И обязательно попробуй сам на машине прокатиться в боевом режиме, с жесткими переключениями передач и т д. Дай нагрузку всем узлам! не откуда не должно быть никаких звуков стуков. попробуй попереключать передачи на заведенной машине без сцепления с усилием, если не хрустит и машина пытается поехать значит значит КПП скорее всего живая.
Как следует проверь кузов, на предмет серьезных кузовных работ.
07 Декабря, 2011, 12:46:42
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
попробуй попереключать передачи на заведенной машине без сцепления с усилием, если не хрустит и машина пытается поехать значит значит КПП скорее всего живая.


Если бы на моей машине кто-ниб. так попробовал я бы прибил этого горе-покупателя.
Че механике будет, включается все, не вышибает передачи, не гудит значит норм.